Соревнования,определяющие судьбу
Я занимаюсь гимнастикой.Несколько месяцев назад был чемпионат области.Во время выполнения упражнения на бревне на коронном элементе сильно зашаталась,но сумела устоять.Остальное сделала хорошо.Другие выступили еще хуже.Накануне соревнований у нас возникли разногласия с директором нашей спортшколы-И.А.Они с моим тренером А.В. входили в состав судьей чемпионата.После моей ошибки А.В. отказалась судить и ушла,И.А.была против моей победы,пыталась убедить других судьей не давать мне золото.Но за меня заступилась директор другой спортшколы,авторитетный человек.Судьи отдали мне победу.После этого И.А.психонула и предложила мне уйти из спортшколы.А.В. это слышала,но ничего не сказала,хотя могла.Позже я хотела поблагодарить А.В. за все,чему она меня научила,а в ответ услышала,что,если бы не мой авторитет среди судьей(победы на международных соревнованиях),не видать мне золота.Обиделась на меня,перестала общаться.Она была для меня близким человеком,я ее очень любила.И для меня стали тяжелым психологическим ударом ее слова,и то,что она промолчала,когда меня хотели выгнать,и то,что перестала общаться.Она поддерживала И.А.,а не меня.А чужой человек,другой тренер,заступился.Сейчас А.В. общается как раньше,любит меня.И я ее люблю.Но со мной что-то не так.В какие-то моменты я хочу ее обнять и сказать,что она самый лучший тренер,а в какие-то у меня всплывает перед глазами та история,и появляются мысли,что тот другой тренер в чем-то лучше моего.Она мне всегда нравилась.К тому же,она не бросает своих учеников на произвол судьбы.И я становлюсь холодна к А.В.А вчера возникло желание,чтобы меня выгнали из спортшколы,и я бы тогда перешла к тому тренеру.Я не понимаю себя.Что со мной происходит?Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Честно говоря, я вообще не понимаю причем тут вы. Да, вы стали лучшей из худших, но не вы же себе судили, не вы себе дали медаль и не вы сами себя поставили на пьедестал.
Не понимаю так же почему вы должны уходить из спорт.школы потому что судьи решили дать вам медаль за не лучшее выступление.
Конечно, это неприятная ситуация и вполне естественно что у вас остался неприятный осадок.
Возможно вам имеет смысл честно поговорить с директором и спросить у нее почему она была так категорична и как она хотела чтобы вы поступили в той ситуации.
психолог онлайн
Гимнастка, скорее всего вопрос сейчас стоит в возобновлении доверия. И это можно решить, если попытаться еще раз прояснить беспокоющую тебя историю о тех соревнованиях. Сказать о своих чувствах на тот момент, о своих ожиданиях, сказать о том, что ты чувствуешь сейчас, и что тебе нужна помощь, чтобы с этим разобраться.
Иногда очень тяжело терять идеалы. Скорее всего, ты несколько разочаровалась в тренере и в твоих с ней отношениях после этой истории. Но есть шанс подойти к этому по-другому. Понять, что твой тренер просто человек, который тоже делает ошибки. Как и ты тогда на бревне. Но это не перечеркивает всех других хороших качеств и моментов. Возможность для себя уяснить, что ты можешь достичь успеха и с неидеальным тренером может тебе проще принимать и свои ошибки. А скорее учиться их перерабатывать, расти на них, и достигать новых высот.