Не пытаемя ли мы придумать себе отношения?
Добрый день, уважаемые психологи.
Помогите, пожалуйста, разобраться в сложной ситуации.
Мы встречаемся 9 мес, живем вместе. Он меня старше на 8 лет, но тем не менее, ранее ни с кем вместе не жил и продолжительных отношений не имел. Последняя его любовь к молоденькой девушке была невзаимной и мой молодой человек занял позицию "буду ее другом, всегда помогу, поддержу". Возможно, еще продолжает надеяться на ее взаимность, хотя, мне говорит, что их отношения в любом случае невозможны, что разные приоритеты в жизни, большая разница в возрасте и т.д
Живет он сейчас с мыслью "года то идут, а семьи все нет, детей нет, а очень хочется". Мои мысли где то такие же. Наше знакомство и отношения начались из взаимного интереса, но без бурных страстей. Нам очень комфортно вместе, легко, понимаем друг друга, поддерживаем. Я привязалась к нему и полюбила. Но с его стороны огня по прежнему нет и, как мне кажется, отношение ко мне, как к женщине, становится более прохладным. Разговаривали об этом как взрослые люди, абсолютно спокойно, рассуждали. Говорит, что не любит меня и не знает, сможет ли быть со мной без любви, это его тяготит, но терять меня не хочет, потому что к нему раньше никто так не относился, как я, потому что ему нравится что я хорошая хозяйка, жду его дома, забочусь.
Наши отношения зашли в тупик и мы не можем сами себе ответить на вопрос, стоит ли бороться за такие отношения или мы сами себе придумали то, чего на самом деле нет?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здраствуйте! Ваше письмо не показалось мне пессимистичным. Вы рассказали о стабыльных отношениях мужчины и женщины. Может, это и есть любовь в вашем случае? Ну и что нет бурной страсти? Разве это показатель любви? Я думаю,любовь, это поддержка, уважение, помощь, понимание, общие интересы, верность. На этом держиться брак, а не на бурной страсти и чувствах. Если вы в чем-то сомневаетесь, сходите к психологу, погооврите с ним о своих переживаниях. Удачи Вам!
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствйте origami! А Как Вам жить с таким мужчиной, можете ли Вы рядом с ним капризничать,просить об исполнении каких-то глупых желаний? Или ВЫ больше чувствуете себя мамой?
Дополнение от автора
Ольга Александровна, здравствуйте!
Во многом с Вами согласна. Скорее всего, меня расстраивает то, что мне нравятся именно такие отношения, так сказать "тихая гавань", а он чувствует себя неспокойно, как будто продолжает быть в поиске
Дополнение от автора
Дина Дмитриевна, спасибо за Ваш ответ!
Да, я могу и капризничать, и просить об исполнении глупых желаний. Более того, у него и самого бывает желание сделать приятное в каких то мелочах. Но мамой я себя тоже чувствую. У него был очень тесный контакт с матерью. Возможно, именно поэтому он чувствует, что забота с моей стороны для него важна. Тем не менее, свою страсть, как к женщине, ко мне он проявляет очень скупо и ведь сам прямо говорит, что не знает, сможет ли продолжать эти отношения без любви ко мне
психолог онлайн
Origami, из вашего вопроса не очень понятно, в чем тупик и с кем нужно бороться за отношения? Вы пишете, что Вам комфортно в таких отношениях, так для чего что-то менять?
Насколько я поняла, «придумали отношения» скорее может относиться к Вам, поскольку молодой человек ясно дал понять, что он отдает себе отчет в том, что он Вас не любит, но ему комфортно, и пока менять это ему особо не на что. Хотя гарантий никаких он не дает, что будет всегда с Вами.
Хотите ли Вы таких отношений, или все же «придумали» им другое продолжение? Может быть именно несоответствие того, что Вы «придумали» и того, что Вам говорит мужчина ставит Вас в тупик?
психолог онлайн
Здравствйте, origami!
Если вас устраивают отношения без огня (а его гарантированно не будет, т.к. он или есть - сразу же, или его нет) - боритесь. Если не устраивают - ищите себе нового поклонника.