Боюсь что парень меня бросит после бурной ночи
Какая же дура,дура просто. Угораздило влюбиться,зачем,ведь держала себя в руках.Познакомилась с мужчиной,все было чудесно.И вот случилось,вчера переспали,было все замечательно,прекрасно,он был нежным и заботливым.Но мне кажется что дальше ничего не будет.Сегодня списались в одноклассниках,он сухо отвечал общими фразами.Потом позвонил,разговаривал о вчерашнем,мол хорошо было и тд. Я сказала,что друзья меня приглашают жить в другой город,он сказал,мол едь я буду к тебе приезжать в гости.Я ляпнула,типа ты хочешь уже меня сплавить,он ответил что может я с тобой хочу туда сплавится,мол не накручивай себя.Я ляпнула,что он наверно утратил интерес ко мне,он сказал это ты может интерес утратила.Пообещал вечером перезвонить.Я так туплю,просто не передать,не понимаю что происходит. Сейчас сижу реву,пью шампанское из чашки,заедаю шоколадкой и реву. Не хочу его потерять,а кажется что потеряла,кажется больше не позвонит,не захочет встречаться. Я ДУРА!!!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
ТАтьяна, я тоже думаю, что вы себя накручиваете, да еще с помощью алкоголя. Постарайтесь успокоится и посмотреть на ситуацию, на себя, как взрослая "девочка", а не маленькая. У вас был секс с парнем, потом он куда-то уехал. Он обещал вам, что будет слушаться вас во всем? Нет. Сколько вы знакомы? Сколько длятся ваши отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна. Просто в Вашей картине мира секс- это гарантийный способ укрепления отношений, создания семьи, может даже замужества. А в чьей-то картине это совсем не так, не столь глобальные последствия несет за собой секс. Вот и получается, что Ваша картина не совпадает с чьей-то. А Вы хотите, чтобы события развивались по Вашим правилам, по усвоенным Вами причинно-следственным связям. Некоторые мужчины оправдают Ваши ожидания (те, у которых убеждения, ценности, поведение совпадают с Вашими), некоторые- не оправдают.
Поэтому не надо себя накручивать и делать неправильные выводы из ситуации. А в следующий раз сначала пытайтесь подстроиться по ценностям и убеждениям к партнеру (этому или другому).
Удачи Вам.
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Наталия Горская
Происходит смятение - вы,похоже,сами не уверены в том,как вы ко всему этому относитесь.Спокойно!не надо кидаться и решать все за всех впереди паровоза!Дайте себе передышку,не терзайте себя и мужчину скороспелыми выводами (из каких-то застарелых страхов?)Как можно "сухо" или не сухо отвечать в письменном виде?!даже если ваши наихудшие опасения вдруг подтвердятся,зачем вам выбегать ему навстречу с текстом "я так и знала,что ничего не выйдет"?пусть сам выкручивается...Но,возможно,он об этом даже не подозревает?а может,сам не знает,как к этому относиться...Так что дайте себе и ему отдышаться.
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Добрый вечер, Татьяна.
Как мне показалось из вашего письма, вы полностью уверенны и уже решили, что вас бросит парень.
Есть такое выражение: "Когда увижу - тогда поверю".
А есть ещё такое: "Когда поверю - тогда увижу".
Возможно второе выражение срабатывает и вашей ситуации - в то, что вы верите, то и происходит.
Вы верите в то, что вы дура и что лучше не влюбляться, вы верите в то, что вам кажется. Со стороны и из вашего письма могу сказать, что у вас всё качественно получается.
А если вы получаете то, что хотите - почему вы расстраиваетесь?
психолог онлайн
Татьяна, а вы зачем ему подаете идеи, как воспринимать ваши отношения? Вполне может быть, что до этого разговора он и не помышлял ничего на тему "расстаться" - а тут такой натиск с Вашей стороны: "Хочешь меня сплавить", "утратил интерес".... и вот он уже думает - а зачем мне этот источник вечной депрессии?
Вы так мощно транслируете в пространство посыл "меня бросят", - что так, вероятнее всего, и случится. Мысль материальна, и чего боимся - то и случается, так как слишком уж сильно излучается страх и негатив.
И бросят не потому, что что-то не так говорите, а потому, что думаете только об этом.
Поэтому вопросы самооценки, приятия себя и коммуникации с другими хорошо бы проработать и в личной терапии с психологом, и в группе - когда люди дадут вам обратную связь и вы сможете понять свои сильные стороны.
Удачи!
психолог онлайн
И еще момент: судя по фразе про шампанское, вы любите красиво пострадать, верно? ;)
Пора учиться красиво радоваться...