Муж отказывает в сексе
Муж отказывает в сексе...живем с мужем около года, и около полугода возникла такая ситуация, что у нас секс очень редко... я внешне привлекательная, с фигурой тоже все в порядке! обнимаю мужа с целью заняться сексом, а он постоянно меня отталкивает, как женщина начинает говорить - "ой давай не сегодня, нет, у меня голова болит, я устал" и так далее! вариант измены я исключаю, потому что всегда в общем то знаю где он и чем занят. Разговаривали много раз почему так происходит, вернее я разговаривала, а он молчал и отделывался парой фраз. Обычно после таких разговоров секс все таки был. Конечно, разговоры не всегда были спокойными, часто бывали и ссоры и я говорила, что если у нас нет секса, то зачем вообще тогда такие отношения нужны, даже пыталась говорить ему что тогда давай расстанемся. Я согласна, что возможно у нас разные темпераменты, но секс для меня – это возможность почувствовать себя любимой и желанной, а он мне этого не дает. Получается, что муж занял такую позицию – поуговаривай меня!!! И чуть что не по его происходит, так он мне говорит, вот ты не сделала по моему, теперь секса не будет! Теперь это из приятных и романтичных занятий превратилось в постоянные негативные эмоции, переживания по поводу того, что он меня оттолкнет, все равно все зря... и даже он когда хочет заняться сексом уже видимо не знает как ко мне подойти ведь он занял позицию, что я должна его как бы добиваться, но он до такой степени заигрался, что и отказывает когда я хочу, и когда он хочет... Помогите, как наладить ситуацию, как изменить все это? я люблю его очень, но не могу понять как изменить все это...
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте.
ВЫ упомянули, что касаемо вопросов секса, Ваш муж ведет себя. как женщина, то есть требует, чтобы его домогались и секс для него один из способовманипуляции.
Скажите, а в других сферах совместной жизни какие у вас взаимоотношения?

психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Поддержу коллегу и выражусь ещё более прозрачно: вы поменялись ролями в сексуальной сфере - муж занял женскую позицию, вы - мужскую. Ведь добиваться секса - это именно мужская функция.
У вас произошла эта смена ролей и в других областях вашей жизни? Или так было изначально, с самого начала отношений: вы доминировали, он подчинялся...?!
Дополнение от автора
В решении каких то вопросов, что лучше купить, куда лучше съездить отдохнуть, что подарить чаще инициатива исходит от меня. Потому что я когда спрашиваю его: куда поедем?или что тебе больше нравится? или как тебе вот этот подарок? он говорит не знаю - выбирай сама, мне все равно.
А в остальном, я выполняю женскую работу по дому - готовлю, стираю, убираю... он мужскую - лежит на диване )) ну шучу, что то по ремонту квартиры, или там прибить гвоздь, понести что то тяжелое, забрать сумки из магазина - это все он делает. Расчитывается за покупки в магазине тоже он.
Еще у нас есть такая ситуация, касаемая секса, может это все взаимосвязано. Он меня постоянно попрекает каким то любовником, и отправляет меня к нему, типа зачем тебе я, у тебя же есть любовник! Я повод ему для каких то подозрений не давала. Да и практически уверена, что в душе он понимает что у мня никого нет. Но видимо ему как нравится, что я оправдываюсь, говорю что у меня никого нет и никто мне кроме него не нужен...
Ну вот такая запутанная ситуация...
консультация психолога
Алла Юрьевна Лыкова
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Мне показалось некоторое легкое пренебрежение в вашем описании мужа и его дел.Такое - теплое,но с усмешкой.Типа - ну что поделаешь!люблю и такого...Понимаю,что это моя буйная фантазия - в тексте нет места интонациям и оттенкам,но,если все же хоть немного так - тогда,прежде всего,у мужа может возникать ощущение,что он "не дотягивает",и способы увернуться от возможной критики - хотя бы даже и шутливой,и не очень явной,что называется "любя".Какую-то он предполагает ситуацию сравнивания,причем - не в свою пользу.И,так как вы живете вместе не так давно,то вряд ли это в полной мере относится именно к вам лично,скорее,сравнивание - это что-то из его жизни важное (какой-нибудь типа брат,который во всем молодец,а он - нет),откуда и идея о любовнике может быть - то есть о ком-то,с кем он сравнения не выдерживает.Если из моих фантазий исходить,то что вам делать - не играть в его "игру".Иметь в виду его ценность для вас- такого,как он есть.И все равно стоило бы это вам - самой,без него -обсудить с психологом лично.
психолог онлайн
Реторсия, а как Ваш муж реагирует на предложения расстаться?
Секс происходит как неотъемлемая часть отношений. Это как одна из спиц в колесе. Если эта спица гнется, значит и какая-то другая испытывает неполадку.
Что Вы замечаете еще не ладится в Ваших отношениях? Наладив контакт в целом, удастся и вернуть нормальный секс.
Дополнение от автора
Если он видит, что угроза расставания реальная, а не просто слова, когда он видит, что я у меня на самом деле, скажем так, нервы на пределе, он старается сгладить ситуацию и тогда и случается чаще всего этот "долгожданный секс". Но я не хочу злоупотреблять этими угрозами расставанием. А если я просто пытаюсь с ним поговорить и сказать, что вся эта ситуация может привести к расставанию и неужели ты реально этого хочешь, он чаще всего молчит и делает вид что не случает меня - вроде как: "опять ты со своими нотациями" в остальном я бы не сказала, что у нас что то не ладится. Была проблема, что он злоупотреблял пивом, мог пить его хоть каждый день, сейчас вроде после долгих разговоров, обид и скандалов, он пошел мне навстречу и мы пришли к договоренности.
Но по поводу секса я так договариваться считаю не правильным... если сказать, а давай у нас секс обязательно 2 раза в неделю! тогда это будет не секс, а массаж половых органов какой то... правильно?
психолог онлайн
"Он меня постоянно попрекает каким то любовником, и отправляет меня к нему, типа зачем тебе я, у тебя же есть любовник! Я повод ему для каких то подозрений не давала. Да и практически уверена, что в душе он понимает что у мня никого нет. Но видимо ему как нравится, что я оправдываюсь, говорю что у меня никого нет и никто мне кроме него не нужен..." - конечно, ему это нравится.
Но вероятно потому, что у самого "рыльце в пушку". Чаще всего обвиняют в любовниках и изменах те, кто сам изменяет - и таким образом переводят стрелки на невинного. А кроме того, всех меряют по себе-любимых.
И влечение к вам пропало, потому как появился другой, более привлекательный для него, объект страсти.
Вот такая возникла гипотеза.
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы и за желание помочь мне, я вам всем очень благодарна!!
Мне интуитивно ближе ответ Аллы Владимировны Саенко, по поводу того, что "он предполагает ситуацию сравнивания,причем - не в свою пользу.И,так как вы живете вместе не так давно,то вряд ли это в полной мере относится именно к вам лично,скорее,сравнивание - это что-то из его жизни важное (какой-нибудь типа брат,который во всем молодец,а он - нет),откуда и идея о любовнике может быть - то есть о ком-то,с кем он сравнения не выдерживает."
Алла Владимировна, как можно более подробно пообщаться на мою тему в этом ключе? Или может какую то литературу посоветуете почитать?