Как справится со своими чувствами чтобы не сойти с ума!
Очень нужна помощь! Я раньше никогда не обращалась за советами, но сейчас просто сама не могу справится. Ситуация у меня такая: Мне 24 года, моему парню - 35. Мы вместе 1,5 года. Проблема в том, что я стала очень ревнивой последние пол года. Все время замечаю, что он смотрит на других девушек. Когда вижу это у меня мгновенная появляются слезу на глазах, либо я начинаю нервничать. Возникает чувство обиды, что я молодая, красивая девушка, стараюсь всегда выглядит на все 100, мужчины другие заглядываются на меня, а мой мужчина смотрит на других. Пыталась свыкнуть с мыслью, что все мужчины так делают, но просто не могу себя пересилить. Плюс еще одна проблема, застала парня своего случайно за просмотром порнографии. Была в ужасе! Он пообещал клятвенно, что такого не повторится. Но конечно же я продолжала раз в неделю-две обнаруживать просмотр им этих ролликов. Сегодня в очередной раз работая за его компьютером нашла просмотреный порно ролик и при этом то, что он стер истрию просмотров бразуера(видимо чтоб я не нашла). Я не понимаю что ему не хватает! Я пытаюсь начать просто относится к этому! Он говорит: ну я же не изменяю, а это просто фильмы! Но я не могу этого вынести. Я чувствую себя униженой и оскорбленной. Последние пол года мы постоянно ругаемся, я плачу днями на пролет. Мне настолько обидно. Пытаюсь в себе убить это чувство, но у меня ничего не получается. Мне кажется что я просто схожу с ума. Уйти не могу от него и не хочу , люблю. Но смирится с этими его привычниками бабника никак не могу. Первые 3 месяца наших отношения знаю что он мне изменял. Но он оправдывается тем, что тогда не думал даже что между нами могут быть серьезные отношения. Сейчас проде не изменяет, постоянно со мной. Помогите хоть каким-то советом. Реально очнь хреново! Буду очень благодарна за мнение со стороны!!
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
скажи мне свои увлечения, и я скажу кто ты. не ищите проблему в парне. ищите в себе. ведь вы создали союз? в нем конечно это есть, но его не исправишь. а себя можете. тогда и он либо подтянется, либо отпадет. и вы не пожалеете. потому что у вас будут другие приоритеты. но пока что и он и вы поставили своей целью удовольствия. так что получаете по полной программе. за что боролись... надо переходить на более высокий уровень развития(этот кувшин полон). т.е. цели, интересы, стремления должны быть направленны на служение. кому? конечно обществу, богу, ... удачи!

психолог онлайн
Алла! Создается впечатление, что ВЫ хотите очень быстрых изменений от своего партнера.Ваши чувства естественны,ВАм хочется быть единственной и самой любимой для него и Вам больно замечать его интерес к другим женщинам и к порнографии.Это часть его мужской природы,он на 10 лет старше Вас и неидеален.Дайте ему время.Если он любит Вас и будет стараться не делать болезненные вещи для Вас, цените это.Важно его стремление и усилия,результат скорее всего будет не сразу.А Ваша работа над собой-быть терпеливее и ценит себя.
консультация психолога
Анна Викторовна Катрук
Дина Дмитриевна Каленская
Возможно,вы обижаетесь на него,в конечном итоге,не из-за девушек и порно,а из-за того,что не чувствуете от него подтверждения своей ценности?Вы и молодая,и красивая,и выбрали его вот такого,постарше,чтобы за молодость в том числе ценил - а ему мало.Так что же со мной не так?-звучит внутренний вопрос,и даже если он не озвучен,все равно давит на вас.Он должен был вести себя по-другому,и если он этого не делает - то что,неужели я этого не заслуживаю?- другая подспудная мысль.То есть,так или иначе,но,получается,вы ощущение своей ценности отдали другому человеку,и вам теперь горько,что он неправильно это использует,и не дает вам эту собственную ценность почувствовать.А заберите!ощущение собственной ценности зависит,конечно,от значимых других людей,но вовсе не связано с ними напрямую.Вот представьте только:вот вы,ощущающая свою уникальность и неповторимость,видите,что ваш мужчина смотрит на другую девушку(и да - мужчины смотрят на женщин!а вы - нет?не смотрите на мужчин?).И вы тоже можете посмотреть и сказать -" красотка!"-потому что да,она - хороша,но вам то что до этого?Знайте,что вам никогда не "вытряхнуть" из другого подтверждение собственной ценности в такой мере,чтобы внутри успокоиться и вот так реагировать!Его только можно вырастить изнутри.И убивать свои чувства - это убивать часть себя - крайне неполезное занятие!Чувства можно перенаправить,пережить,понять,переосмыслить - да мало ли что!Не надо только пытаться от них избавиться или удавить на месте!
Дополнение от автора
Огромное спасибо Вам, что откликнулись за мою просьбу! Всем благодарна за ответы!
Просто хочу дополнить, что головой понимаю, что я не должна так нервничать, что мужчины - это мужчины, и все равно он будет заглядываться на других женщин. Просто реакция, которая у меня возникает если вижу что он смотрит на других девушек настолько мгновенно, что я даже не успеваю как-то скрыть эту обиду с лица. Пыталась стараться не смотреть с ним в одну сторону, или если увидить - про себя проговаривать какие-то слова чтоб успокоится. Но какие? Чем себя успокоить? что это нормально. пусть смотрит! Не могу! Я сама себе не верю... Но бывало такое, что летом ходили мы раз в неделю на пляж. И даже это не проходило спокойно. Я лежу спокойно, я он сидит (как буд-то с биноклем) и ему надо рассмотреть все, что происходит вокруг, где кто лежит, в чем и тд. Он ниодного обьекта на пляже не мог пропустить. Говорит что это привычка всегда знать что и кто вокруг. И вот лежу я себе спокойно, а он давай сканировать в том числе всех баб вокруг. Так и заканчивались все наши походы моими слезами. Он говорит, что мне нао лечиться, что я больная на голову. А у меня рядом нет даже мами с кем можно было бы поделиться проблемой..
психолог онлайн
Alla, такие отношения всегда вызвают массу эмоций. Из них тяжело уходить. Но чаще всего так бывает, что женщина держится за такого мужчину именно из-за этого ее недостатка.
Вот за что Вам его любить, если он не во что не ставит Ваши чувства? Это формат мазохизма. Если каждый Ваш поход куда-то заканчивается слезами, то сколько он или Вы еще так выдержите? Интересно знать, потому что ни он, ни Вы ничего в ситуации так и не меняете ради своего комфорта. Значит, логично предположить, что вообщем-то вас обоих это устраивает. У него: да, истеричка, зато любит меня как. У Вас: да, бабник, зато официально со мной.
Вы сами какие варианты видите? Что для себя хотели бы изменить? Т.е. что в Ваших силах поменять в данной ситуации?
Дополнение от автора
Алла Юрьевна, благодарю за ответ. По поводу Ваших вопросов, Что бы я хотела изменить? Конечно немного хотела бы чтобы он чуть сдерживала свои откровенные взгляды ради меня, ну а в общем очень хотела бы убедить себя что в этом ничего нет плохого, и просто перестать реагировать. Хочу стать спокойней, уравновешеней. Хочу относится к этому всему без волнения. Но пол года стараюс, вроде головой все понимаю, а сердце убедить не могу. И да, Вы правы, может я и истеричка, но хотела бы это изменить. А от мужчины жду просто понимания, что уже если возникла бы такая ситуация что ему понравился кто то, ну посмотрел на нее, просто хотелось бы чтоб он в этот момент обнял меня, поцеловал и сказа что я все равно лучше, или просто сказал как любит меня.. Я просила его об этом, на что он мне говорит, что он со мной уже столько времени, детей хочет, с семьей его мы время проводим все время, и что это и так понятно, что он меня юит, почему я этого не понимаю сама..
психолог онлайн
Alla, "чтобы он чуть сдерживала свои откровенные взгляды ради меня" - это от Вас не совсем зависит. Поэтому, даже не напрягайтесь по этому поводу. Если б Ваш мужчина мог измениться только от одного Вашего желания или даже активных действий, Вы бы сюда не писали. Он такой, какой есть. Если Ваши нервы окажутся вдруг ему дороже, чем красоты других женщин, - аллилуя. А нет, то это не в Ваших силах изменить.
А вот что касается второго: "отела бы убедить себя что в этом ничего нет плохого". Это для Вас вомзможно? В Вашу систему ценностей сможет впмсаться интерес Вашег мужчины к другим женщинам? Вы правда считаете, что это может стать для Вас нормой?
Alla, у Вас есть свои ценности и приориеты. И отношения будут успешными тогда, когда Вы будете о них помнить и отстаивать. а это значит не реветь, когда он нарушает Ваши ценности, а бороться за то, что Вы считаете правильным в отношениях.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Алла, а зачем Вам человек, рядом с которым Вы несчастны? Причем полгода уже - не слишком ли большой кусок из жизни выкинут?
Что Вас держит в этом союзе?
Кстати, фраза "все мужчины одинаковы, все на других женщин заглядываются" - распространенный самообман, защита, чтоб так больно не было. Все мужчины РАЗНЫЕ, и если у мужчины есть любимая, он на других смотрит, как сытый человек на блюда в меню: исключительно из гурманства и эстетства (ну приятно же смотреть на красивое), а не голодными глазами: мол, и от этой бы не отказался. Когда присутствует такая всеядность, легче всего оправдать ее мужской полигамностью, в то время как правда в том, что настоящих чувств, скорее всего, нет...
психолог онлайн
Поддерживаю Наталью Владимировну.
Чувств, видимо, особых МЧ к вам не испытывает (по крайней мере, сексуальных), что вы прекрасно и чувствуете - потому и обмануть себя никак не получается.
Он же чувствует сексуальную неудовлетворённость. Вот его либидо и ищет, где б ему удовлетвориться? На пляже ли, на улице, или посредством порнографии. Другие женщины привлекают больше. Увы.
Может быть так у вас в отношениях и раньше было? Без особых чувств и страсти.
А может это его такая особенность?
психолог онлайн
Alla,возможно нет ничего ужасного в том, что Ваш парень рассматривает других женщин. Важно. чтобы его выводы после смотрин были в Вашу пользу. Ваша молодость, красота и ухоженность - хорошие козыри, если Вы их будете и в дальнейшем держать в руках. Однако,если Вы постоянно "чувствуете себя униженой и оскорбленной", требуете объяснений "зачем и почему", стремитесь вызвать у парня чувство вины, а в качестве оправданий слов о том, что Вы по-прежнему красивы и любимы, Вы рискуете полностью утратить для него привлекательность и заинтересованность Вами как женщиной. Что касается интересом к порно, не думаете ли, что Ваша интимная сторона жизни нуждается в обновлении? У меня сложилось впечатление что все в Ваших отношениях как-то застоялось, как вода в ставке, превращаясь в болото. Нет движения, свежих потоков. Может быть стоит обсудить это с Вашим парнем?