друг или не друг
Добрый день! После развода я начала присматриваться к сотруднику. Он тоже недавно развелся, но еще страдает по бывшей жене - они развелись, насколько я поняла по ее инициативе из-за бытовых и материальных проблем. Я ему тоже симпатична, мы стали чаще общаться. Он все твердил, что еще есть чувства к жене, но я и не претендовала на него, как своего парня. Постепенно симпатия возрастала, но мы по-прежнему обходились встречами, разговорами, он звонил и писал мне смс, гуляли. Реже стал вспоминать о бывшей. В любви мне не признавался, но говорил, что я ему очень нравлюсь, но есть много НО.. Один раз поцеловались (он немного выпил и стал приставать) но не более. А в один день вдруг довольно резко написал, что не хочет меня использовать, что я хорошая-красивая и тп, но он не готов к семье и детям (он знает, что я в принципе хочу детей), что его бывшая ему родной человек и он еще надеется.. И...что я навязчива слегка и он не привык к такому вниманию! Что я пытаюсь его держать на поводке. А он такого никому не позволит. (хотя мне кажется сам сидит и ждет команды: ко мне от жены)Последнее меня ошарашило. Я обозлилась, написала ему, что он себе возомнил лишнего и я не собиралась с ним семью строить , а воспринимала, как друга и относилась с душой, вела себя естественно, когда человек симпатичен. Он сухо извинился, сказал, что дело в нем, у нас все по-прежнему. Но с тех пор ни смс, ни спросит как дела. Мы вместе работаем, раньше домой ходили вместе, теперь еле здороваемся. Не пойму я его. Почему он оборвал дружбу? Жена то не вернулась все равно.. Как себя с ним вести..
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Елена Шпундра
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Елена Сергеевна Сухова
Nelya, не думаю, что он оборвал дружбу. Он ушел от возможных близких отношений, как Вам и написал. Да и Вы не на дружбу расчитывали. Была ли она у Вас с ним вообще? Каждый в определенный период реализовывал свои цели. Когда стало ясно, что цели эти не совпадают, смысл продоложать пропал.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Здравствуйте ,Неля. Мужик до сих пор находится в прострации и, по всему видно, еще не пережил и не принял окончательно развода с женой. Да еще и страх у него есть перед новыми отношениями на фоне примера с предыдущими, тем более инициатор была жена. Вы пишете, что "недавно" развелся, я думаю речь идет о полгода - год. Время ему нужно еще ,чтобы оправиться от травматичных событий. Ведь развод- это по сути утрата, смерть отношений с близким человеком. А вы его сразу за горло.
Терпенья немножечко вам не хватает.
психолог онлайн
Добрый день, Неля.
Вы искренне и честно изложили его слова к вам:
"А в один день вдруг довольно резко написал, что не хочет меня использовать, что я хорошая-красивая и тп, но он не готов к семье и детям (он знает, что я в принципе хочу детей), что его бывшая ему родной человек и он еще надеется.. И...что я навязчива слегка и он не привык к такому вниманию! Что я пытаюсь его держать на поводке. А он такого никому не позволит."
Вы верите ему?
И чего вы ожидаете от него?
консультация психолога
как себя вести. в любом случае надо полагаться на совесть.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. В какой-то момент я подумывала о наших совместных отношениях, но увидев, что он пьет (он и сам сказал, что я-алкоголик первой стадии и даже попросил если что сходить с ним к врачу), я решила просто общаться, без далекоидущих планов. Я думаю, если б он вдруг стал хорошо зарабатывать, появилось жилье - жена бы тут же прибежала, а он этого ждет, и он бросил бы меня. Мы как бы договорились, что слишком много НО и мы просто общаемся, а там видно будет. И вот в субботу он зовет меня в кино, в воскр тоже хочет встретиться, говорит, что я засела у него в голове, в понед мы идем в кафе, а в среду он уже пишет, то, что я раньше писала и резко обрывает все. Мол ему приснилось, что он и его бывшая превратились в собак и он защищал ее. Прямо вещий сон.. Сейчас сухо здороваемся в коридоре. Ходит мрачный.