Подскажите, как сохранить отношения после вынужденного отьезда на долгое время
Ситуация такая: С девушкой встречаюсь 2с половиной года. Я её первый парень во всех смыслах, она моя в физическом. Всегда рожим друг к другу. ревностно относимся, порой слишком, но контролировать в полне можем. закончил колледж и решил дальше поступать в вуз в Харькове, она, что бы не разлучаться, тоже пыталась поступить в колледж в Харькове. В итоге я поступил, а она нет - осталась дома. Созваниваемся каждый день, по несколько раз. но в телефонном режиме разговоры стали все напряженней, хотя прошло всего 2 с половиной месяца. ездим друг к другу по очереди -неделю -, неделю она. когда вместе, рядом - все хорошо, замечательно, но как только разьезжаемся - каждая мелоч - уже проблема. По большей мере раздувает она, я как-то разлуку переношу лучше - просто представляю, что мы не в разных городах, а в одном большом городе, в разных районах. Она же постоянно акцентирует свое внимание на том, что расстояние и т.д. Сегодня пожаловалась, что подруга, не зацикленная на парнях, и та каждый вечер гуляет с парнем. А ей не хватает этого. Мне тоже не хватает, но я знаю, что в данной ситуации нет ничего особо страшного с этим можно жить. как сделать так, что бы и она поверила в это и поняла, что это очередное задание, которое надо с достоинством перенести, пройти.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Прочитав вашу историю, вспомнила себя и начало своих отношений с мужем. Из-за огромного количества роботы, мы виделись очень редко, и если муж переживал эту разлуку более сдержано, то я была очень расстроена и страдала от огромного дефицита внимания.
Мне кажется, что ваша ситуация, может быть похожей на нашу.
Тем не менее хочу вам порекомендовать попробовать подумать о том, какой выход вы сами, видите из сложившейся ситуации, и как можно прийти к этому выходу. Спросите свою девушку о том какой выход видит она. Выход есть всегда. Может быть один для всех, и свой для каждого. Попробуйте вдвоем подумать и найти выход.
Возможно , это поможет вам найти путь к решению данного вопроса.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Не надо ей заданий. Её и так не сладко. Скучает, ревнует, завидует подругам... Да и Вам - Вы в шоколаде, в коледже, а она - в ...
Ей нужна уверенность в будущем, вас обоих. Много говорить об этом. Поддерживать ее мечты. Описывать, как Вам будет, когда будете вместе. Вместе на всегда.Вы мужчина. Вы уехали, она осталась.
Один мудрый человек когда-то сказал про разлуку:
Когда разлука пред тобой,
Три четверти берет с собой,
Кто остается горя.
Уходишь ты когда во мглу,
Уносишь сам всего одну
От четверти слезу...
Может и не те времена, но Вы имеете то, чего Ваша девушка в Вас ищет - сильное плечо. И ей есть на кого опереться.
Она плачет, жалуется, а Вы - скала, теплая и непреклонная. Вам не свойственно поддаваться на слезы, и провокации истерик.