Что делать если муж употребляет наркотики?
Здравствуйте! у меня такая проблема, муж употребляет наркотики. Подсадила его родная сестра, которая сама слезть не может. Пока он с ней не общается, в семье все хорошо. только она появляется, мы начинаем ругаться. она очень завистливая и ничего в жизни не добилась, и бесится, что у младшего брата все хорошо. Он раньше употреблял, потом бросил, все было отлично. но теперь я беременна, и на днях узнала, что все опять повторяется. Клянется что больше не будет, но я уже не знаю во что верить. Семью терять не хочется, но и всю жизнь наркомана и вруна терпеть невозможно. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь. Сил уже нет.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Владимир Витальевич Ланько
Павел Леонидович Басанский
Екатерина Владимировна Мирончак
Совет простой. Не верить словам. Верить врачам. Это не то, что можно бросить. Более того, это не то, от чего можно вылечится полностью. Долгая ремиссия - вот чего можно добиться с помощью комплексного воздействия. И еще - прекратить его жалеть. Это ему только во вред.
Сестру припугнуть милицией и отгородить от брата, Вашего супруга. Ему же выставить ультиматум. Именно так. Или лечишься, или прочь от нас!
Либо...
Все ужасы Вам и Вашему ребенку... Простите за такие страсти на письме, но лучше так, чем в жизни...
И еще, не пользуйтесь услугами частных реабилитационных центров, под эгидой разных общественных организаций. Врач. Врач. И еще раз Врач!
психолог онлайн
А что тут можно посоветовать? Он наркоман, она беременна. Что бы вы посоветовали этой паре?
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Ирина!
Угораздило же вас так вляпаться...вероятно, от жалости?!
Поддерживаю Илью Борисовича - ничего хуже жалости нет и быть не может. Ловушка коварная жалость эта - бежать от неё как от огня!
Потому, жалеть его "бедненького", жизнь вам ломающего - прекратить! Иначе, жизнь свою и ребёнка в придачу - коту под хвост отправите.
Есть такое явление "созависимость". Вот оно у вас явно наблюдается. С этим - к психологу, очно.
Ещё поддержу коллегу: полностью и строго изолировать мужа и всю семью от поползновений наркозависимых и завистливых. На порог не пускать. Мужа об этом предупредить, милицию в случае малейшего конфликта вызывать.
А остальное, т.е. выздоровление - полностью под ответственность самого мужа. В ультимативной форме.
консультация психолога
Елена Шпундра
К ответам добавлю,что у вас проскакивает мысль,что все из-за сестры - она и подсадила,от нее и отношения портятся...Но ваш муж - из той же семьи,что и его сестра,а это значит,что такие способы ухода от вопросов жизни и ему близки.Кроме того,теленок и тот упирается,если ему не нравится,куда его тащат.А он же человек...
консультация психолога
что делать? - лечиться!