Бывшие сексуальные партнеры моей девушки
Живу с девушкой. У нас с ней серьезные отношения и я ее люблю. Но есть проблема: меня беспокоят ее прошлые сексуальные партнеры, их было 2. Я знаю подробности их интимной жизни, и меня это беспокоит, это для меня проблема. Это вызывает у меня чувство того, что девушкой просто пользовались, и из-за этого наши отношения портятся и я не хочу с ней спать. Пытался не думать об этом, убедить себя, что это нормально - ничего не помогает. Я не могу смириться с этим. Но и с девушкой расставаться не хочу. Как мне изменить отношение к этой проблеме?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Серьезный запрос. И сильный. Такое не легко признать. А оно бывает у всех почти мужчин.
Вы от этого полностью не избавитесь никогда. Мелькать будет в воображении. Особенно когда что не так( ну там скандал, обида).
Значимость этого убрать можно и даже должно...
Тут такой алгоритм.
Вытравить из нее всю ценность тех отношений. Не делая ее жертвой. Нет. А вытравливая и заменяя собой каждый квант ее души. А для этого больше страсти. Вот Вы не хотите в постель? Злитесь? Вот и смешайте нежность с гневом, это и есть страсть!
А не исбегайте ее и близости с ней.
Пройдите все места ее жизни. Вытравите из ее памяти те воспоминания. Замените собой.
Везде борьба за нее. Ее внимание, нежность, страсть.
А не наоборот.
Иначе, Вам она не нужна. И Вы ее оставите, и будете в списке под номером три, кто ею пользовался...
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Андрей Алексеевич Задерей
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Если девушка по-настоящему с вами - всё, её прошлого уже нет. Есть только настоящее.
Ваше общее настоящее.
И расспрашивать о бывших - недостойно и унизительно для любого мужчины. Этим можно только подыграть своему комплексу любопытного маленького мальчика с манией неполноценности.
И важно! Определить для себя: кто она для вас?
Резиновая женщина для секса или личность, обладающая волей и свободой?! Неповторимая для вас и единственная.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Владимир Витальевич Ланько
Получается,вы не с девушкой в отношениях,а с другими мужчинами что-то выясняете?Может,ну их?Пусть девушка - отдельно.А ваши отношения с другими мужчинами проясните в работе с психологом - какой диалог вы с ними ведете,за что боретесь,в чем сомневаетесь,и т.д..Девушка тут вообще ни при чем.
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
вас беспокоит вопрос что вы не первый кто пользуется девушкой? прекрасно! у вас есть шанс стать первым кто не будет ей пользоваться. а будет уважать, эаботиться о ней , любить. удачи!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Василий, а она для Вас - первая? Если нет - как Вы для себя решаете вопрос насчет своих бывших партнерш? Двойные стандарты?
И как думаете, каково бы Вам пришлось, если бы она была зациклена на Вашем прошлом, как Вы - на ее?