Что со мной не так?
Я не общаюсь с людьми. Буквально! И я совершенно безэмоциональна. Всё это идёт из детства. То есть эмоции есть,но я боюсь реакции людей. К тому же боюсь отвечать на вопросы и общаться,потому что не хочется казаться глупой. Хотя, так оно и есть. Люди радуются,люди сердятся, а от меня ноль эмоций,потому что я всё держу в себе. Не стоит и говорить вам,психологам, к каким последствиям это приводит. И я действительно говорю одну глупость, когда открываю рот. Потом начинаю думать "ну почему я так сказала?". Иногда я не понимаю тех или иных мотивов людей и у меня слабое логическое мышление. Смотрю на коллектив и вижу,что есть какие-то привычные для всех поступки,которые понятны всем,кроме меня. Это я потом уже осознаю,что все бы поступили именно так,а не как я. Вот,например,человек грубо говорит со мной,а я как тупица улыбаюсь и прошу ему помочь мне,как-будто пропустив этот негатив мимо ушей, на что вижу странную улыбку типа "оу,как себя сейчас вести с ней?" А,и да,я очень медленно осмысливаю всё и очень медленно принимаю решения.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
А что,все остальные общаются,как нобелевские лауреаты?Сплошь исключительно разумно,логично и толково?Мне кажется,что вы таким образом противопоставляете себя людям:все,но не я.Пусть глупостью,но не быть,как все.Я - другая.Открою вам страшную тайну - люди реагируют по-разному.Просто ваш интерес к человечеству сосредоточен только на себе,поэтому остальные выглядят неразличимой массой.О каких конкретных "привычных для всех" поступках идет речь?можете привести пример?(И мне ужасно нравится этот способ - с тобой говорят грубо,а ты грубость как бы не замечаешь,и грубиян оказывается безоружным.Блеск!)

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Рози
На ваш вопрос отвечать легко.
Своим вопросом вы сразу будто утверждаете:
- со мной что-то не так
- этому есть название
- я сама не могу сказать, что именно не так
- другой человек может вам дать ответ
- вы ожидаете, что другой знает ответ и ответит на ваш вопрос
Можно предположить, что такой вопрос или такое отношение к себе и к отношениям может заинтересовывать людей, которые получают удовольствие, когда регулярно поучают вас, критикуют, рассказывают что и как делать и так далее. А вы каждый раз переживаете собственную неловкость, неумелость, некомпетентность, незрелость и так далее - вы это достаточно подробно описали.
Поэтому мне думается, что важнее разобраться в том - почему вы себя чувствуете именно так. Как и почему вы оказываетесь вновь и вновь в подобных ситуациях и отношениях. И что может вам помочь осознать те тяжелые переживания и страхи, их причины и научиться справляться с ними другими способами.
В том числе - знакомым вам способом - спокойным состоянием, улыбкой и неспешным вниканием в суть. Только более осознанным и уверенным.
Вы пишите, что "думаете, ну почему так сказала". Вот с этим я бы поспорил. Ведь предполагается, что "думанье" приводит к пониманию. Мне же кажется, что вы больше переживаете и вместо думанья постоянно задаете себе этот вопрос и критикуете себя. К думанью это не имеет отношения, но отражает глубину ваших чувств и затруднений.
А вопрос, который вы видите в глазах других по отношению к себе, по моему мнению - один из основных. Возжможно вы действительно ожидаете, что наконец-то появится человек, который поймет, как себя вести с вами. Вести так, чтобы и вы чувствовали себя спокойно, уверенно и компетентно, и чтобы это взаимодействие (отношения) было приятным, развивающимся и так далее.
Рози, вопросы эти решаемы. Психотерапия обладает всем необходимым, чтобы помочь вам.
консультация психолога
лучше всего обратиться к психиатру. он назначит таблетки повышающие настроение. и при этом надо общаться с психотерапевтом. что бы обсуждать все проблемы и решать их. вы сформируете новый способ своей жизни. наверняка таблетки периодически необходимо будет принимать курсом. по необходимости. и под наблюдением. качество жизни изменится. удачи!
психолог онлайн
Приходите на очную консультацию, rozi, и вы узнаете ответы на все ваши вопросы.
Всё, что касается общения и эмоций, по переписке не решается. Надеюсь, догадываетесь, почему.