уйти нельзя остаться
Решила обратиться к Вам со своей проблемой, которая изрядно мешает мне хотя бы существовать, не то чтобы жить. Ситуация возможно и банальная, но очень болезненная.
Немного обо мне. Мне 26 лет. Замужем три года, вместе 6 лет. Работаю, финансово не завишу от мужа. Живем в моем доме. Муж, как говорят подруги, "обзавидуешься". Я очень много работаю, так он всегда дома помогает, старается изредка даже что-то готовить. Заботливый? Наверное. Спокойный, уравновешенный, через чур педантичный, добрый. И жили себе не тужили, как два старичка друг возле друга... Потому что нет у нас ссор никаких, и слава Богу, но и живем как родственники. Не мешаем друг другу, у каждого свои дела. Ни секса, ни чего либо другого.
Но в один прекрасный или ужасный день я (рассудительная, твердая, холодная) влюбляюсь по уши. Этот мужчина безумно меня любит, очень страдает при этом. Уже год как мой мир сомкнулся в одном человеке. Так и встречались тайно. Пока Он не начал ломаться от этой жизненной ситуации, я пожалела Его...решила не мучать больше и ушла. Хватило нас на одну-две недели и все заново. И каждый раз, принимая решение расстаться, не получается ничего совсем... Я Его действительно полюбила. Особенно ярко это ощутила, когда Он сказал, что больше так не может продолжаться и стал отдаляться от меня. Полгода назад Он попросил меня принять решение: либо я с ним либо с мужем. Он не может быть на втором плане... Хочет семью, деток. Полгода прошло, а я так и кручусь на месте.
Извелась на нервной почве жутко, стараюсь взяться за здоровье. анализы нехорошие, изрядно похудела.
Всем улыбаюсь, никто ничего не видит, но внутри больше нет сил. И становится страшно.
Не заслужил мой муж такого отношения к себе, жить со снежной королевой. А во всем виновата. И должна за это платить. Уйти от мужа? Как ему в глаза при этом посмотреть? Он не виноват. Да, не эмоционален он, не пылкий, я с ним подруга, родственница, сестра, но не женщина. Не чувствую себя желанной, любимой. Никаких эмоций. Как отказаться от Любимого? Как заставить себя? Как встать с колен и продолжить жить?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга. Ваша ситуация вызывает сочувствие. Это действительно нелегкий выбор - между стабильными, налаженными отношениями и яркими чувствами. Здесь, наверное, нет "хорошего" решения. Чтобы вы ни выбрали, придется сталкиваться со сложностями.
Однако меня в том, как вы описываете процесс своего выбора, настораживают следующие моменты.
Вы пишете "Уйти от мужа? Как ему в глаза при этом посмотреть? Он не виноват." Получается, что вы можете позволить себе уйти только от человека, который в чем-то виноват и сделал вам что-то плохое? А просто уйти к другому человеку потому, что так лучше для вас и вы этого хотите - нет? Зачем вам заставлять себя отказываться от любимого? Что случится, если вы последуете за своим желанием?
психолог онлайн
Здравствуйте,Ольга! Интересно,а как начинались Ваши отношения с мужем,кто был инициатром? Были ли Вы влюблены в своего мужа?
психолог онлайн
и еще Мария,как Вы относитесь к тому,что между Вами нет секса? Говорили ли ВЫ с Вашим мужем об этом или его все устраивает?
психолог онлайн
Тут две стороны медали.
С одной выгода от половины обоих. Но как их соединить? Вот Вы и в расколе!
С другой - двойная вина перед обоими. Как от нее избавиться, либо хоть передохнуть? В двух местах Вас настигает...
Обычно - это потеря обоих и себя заодно. (Своей самоценности человеческой.) Вы ведь этого больше боитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга. У меня создалось впечатление, что вы человек, который за всех в ответе.
В описанной ситуации присутствуют трое людей, но судьба всех зависит только от вашего решения. Ваш Любимый даже попросил вас принять решение, сам он его не принимает.
Получается как в Маленьком принце: "Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил". Только вы их не приручали, у них есть собственная воля и они смогут брать за себя ответственность сами.
Попробуйте поверить в своих мужчин. Не забирайте у них ответственности.
психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
А зачем вам отказываться от любимого?
От дурацкого и надуманного чувства вины перед мужем? За что? И ведь даже детей нет, а такие страсти!?
Здесь нужен здоровый эгоизм: кто из них вам милее и ближе? С кем вы счастливее?
Того и выбирайте!
Всё остальное - ерунда.
А с чувством вины не можете разобраться?
Милостью прошу в кабинет на очную психотерапию. Психолог уже заждался.
психолог онлайн
Если Вы уйдете, Вы предадите мужа, а если останетесь - себя. Если Вы себе не лжете, то в этих отношениях Вы чувствуете себя женщиной, а с мужем - мужчиной. Если Вы от него уйдете, возможно он тоже сможет стать со временем мужчиной. И то, что Вы считаете травмой для него, станет благом.