женская инициатива
на сколько должна девушка проявлять инициативу но именно уже будучи в отношениях, не при знакомстве, а допустим в начале отношений и когда паре уже год - полтора.
и как? конкретные примеры (или же как мотивировать парня проявлять больше инициативы)
мой пример из жизни:
парень почти никогда не приглашает меня куда-то. на мои 15 приглашений "вне дома" его одно и то, если его пригласили, он может предложить пойти с ним. понимая что может дело в деньгах всегда выбираю бесплатные мероприятия. уже не мечтаю чтоб сводил в театр/кино. даже если стоит 15 грн. он откажется. а вот если я пойду куда-то и не предложу ему обижается. кстати, он не против чтоб платила за него я.
видимся часто, но в основном это дома или парк. (встречаемся полтора года)
спасибо большое! давно мучит этот вопрос!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте,Мария! А сколько лет Вашему парню ?Чем он занимается?
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Алла Владимировна Саенко
За чей-то счет? Это не вопрос половой идентичности. Халявщики - это не полоролевая идентичность.
Причин для такого поведения множество природа придумала. И при этом знание их всех или одной истинной Вам ни в коей мере не поможет. Вы ведь не собираетесь психотерапией друга заниматься?
Вопрос в ином: Вас такое устраивает?
Дополнение от автора
Здравствуйте!
ему 23 года.
когда мы познакомились, полтора года назад он работал, потом бросил работу, потому что не развивался на ней. за это время, что он встречается со мной несколько раз имел подработку. и вот только 2 дня назад он устроился на постоянную, сейчас испытательный срок проходит. (наверно я ему совсем уж простите, "мозги выношу")
хобби у него нет, книжек не читает, целей особо тоже.(на вопрос почему отвечает, что нужна работа. он мужчина и для него это важнее. но часто сидел целыми днями дома. сериалы, компьютерные игры.)
Дополнение от автора
Здравствуйте, Илья.
не устраивает, но он уверяет, что когда у него будет работа то он будет чувствовать себя мужчиной, будет ухаживать за мной и водить куда-то.
но работу он эту особо не искал. (сейчас его взяли на испытательный срок в ту же компанию где он и был только на выше должность)
были периоды когда он часто жил у меня и требовал чтоб я его кормила. сначала так и делала(живу с родителями) потом на моё "давай продукты буду готовить" обиды и "ты же знаешь у меня нет денег" .
мы никогда не ходили в кино (зачем? можно же дома посмотреть), в театр.
если у нас праздник это я организовую (был его и мой день рождения за которые полностью платила я. у него денег не было)
но понимаете, я к нему привыкла и не хочу терять. хочу ему помочь. не знаю как.
консультация психолога
А зачем вы к такому привыкаете?И не ему вы хотите помочь,а себе - и это радует.Ему ведь и так хорошо,он в помощи не нуждается,не просит.Все эти вещи нужны вам - чтобы он начал в ваших глазах хоть как-то соответствовать тому уровню функционирования по жизни,которое для вас приемлемо.Знаете,это похоже на то,как ребенок пытается поставить на ноги тряпичную куклу - но она стоит,только если ее держат.А сама по себе - лежит на диване...
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Мария, вы очень рискуете таким настроением к построению отношений (вас не приглашают никуда - вы привыкаете и подстраиваетесь, он не прочь, чтобы вы платили - вы платите, он мало чем интересуется и вы пытаетесь его расшевелить. он толком не работает - а вы его оправдываете...еще и мотивируете тем что привыкли - это за полгода-то!!!)
так вот, вы рискуете через несколько лет писать сюда письма уже с другим содержанием. Примерно таким:
мой муж не помогает мне с детьми, он любит гулять, а дома ничего не делает, до него невозможно достучаться и он меня не слышит, я работаю на двух работах, отвожу и забираю детей из садика, а он посуду за собой не помоет....
Эт я утрирую, конечно, но если он СЕЙЧАС свою апатию и потребительское отношение к жизни мотивирует отсутствием работы, то я могу представить, что будет, если он лишится работы, а вы будете в декрете, будет кризис возрастной - и он опять уйдет в себя и т.д. ВЫ к ЭТОМУ привыкаете?
Конечно, в нем есть какие-то черты, которые вам нравятся. НО постарайтесь реально смотреть на вещи. Он не изменится. Если учесть. что первые полгода - это период ухаживаний, и мы все в этот период стараемся показать себя с лучшей стороны, пофантазируйте, что будет через год, три. десять. Оно вам точно надо?
психолог онлайн
Поддерживаю коллег. Вы ему не мама, чтобы принимать таким, какой он есть и не папа, чтобы воспитывать. Пройдите личную работу с психологом, чтобы очнуться. И встречайтесь с нормальными мужчинами, которые будут счастливы выполнять Ваши желания.