стах потери девушки(
Доброго времени суток.
У меня с девушкой возникают недопонимания.
Мне кажется, что она не хочет меня понимать. При ссорах она не желает со мной разговаривать. Просто отворачивается и молчит, на вопросы ничего не отвечает. Полный игнор. Спустя некоторое время, кода она успокоится(остынет) мы миримся но обсудить причины обиды я не могу. Так как она говорит что все поняла и если я буду начинать обсуждать причину ссоры. Она обидится опять. На что я закрываю глаза, так как ни в коем случае не хочу её потерять.
Вот так выходит всегда, при любых ссорах. Помогите мне, как мне заставить её просто говорить со мной о случившемся, а не замыкаться и молчать.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Посадите напротив себя.
Искренне улыбнитесь.
Смотрите в глаза.
Ждите ее ответа.
Есть еще варианты, в виде разного рода "сыворотки правды" (алкоголь, например).
психолог онлайн
Роксана Владимировна Бабаджанян
Татьяна Александровна Бородавко
Рол, у каждого человека свой индивидуальный характер. Если ваша девушка так ведет себя, какието причины у нее на это есть.
"Помогите мне, как мне заставить её просто говорить со мной о случившемся, а не замыкаться и молчать."
Первая ошибка в том, что у вас стремление заставить ее быть той каой она себя не чувствует.
Каждый человек нуждается быть принятым таким какой он есть.
консультация психолога
Здравствуйте!
Возможно, ваша девушка видит в таких вот разговорах какую-то угрозу для себя, может быть, просто не знает, как справляться с конфликтной ситуацией, как выходить из нее, не травмировав свои чувства и чувства партнера.
Я так понимаю, что ваша девушка обижается и прощает не впервые, может, тогда стоит рискнуть и один раз все же выяснить отношения. Только выберете другую тактику общения в такой момент: без всяких унижений, оскорблений, обвинений. И расскажите, почему для вас так важно знать, что с ней, с вами происходит.
Удачи!
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
roll, вам не позавидуешь.
Вероятно у вашей девушки есть основания избегать ссор и конфликтов, вернее прятаться от них. Вряд ли вы сможете заставить её говорить с вами.
Но вы в таких случаях можете попробовать говорить не о ссорах или ситуациях, приведших к ним, а о себе, о том какие вы испытываете чувства, гнев, раздражение, страх, растерянность... Говорите, что вам не нравится в отношениях, чего бы вы хотели. Не забывайте говорить ей нежности и то, как вы её любите.
Возможно что и не получится наладить контакт, но вы станете лучше понимать себя :)
консультация психолога
первая заповедь: не спорьте с женщиной, это безнравственно(у женщин своя "логика", отличная от мужской). вторая заповедь. не ссорьтесь - это глупо и ущербно(лучше плохой мир, чем хорошая драка). и третье: что бы быть понятым, не обращайтесь к невесте или подруге(неважно даже кто она вам). вы ей должны предстать уже готовым и делать другие вещи. для понимания есть родители, друзья, психологи. и четвертое: если хотите что бы вас слушали - начните слушать другого сами. и пятое: если считаете, что женщина не права - извинитесь перед ней(это чьи-то великие слова). удачи!
психолог онлайн
Она просто женщина. Женщины и мужчины выражают гнев по разному. Мужчины активно, женщины пассивно. Эти ее состояния нормальны, нужно учиться их терпеливо переживать. Быть рядом и ждать, пока она вернется в обычное состояние. Заняться чем-то своим, социально полезным и не слишком фиксироваться на ней. Если Вы ее выведете из себя, то можете элементарно не выдержать потока эмоций с ее стороны.