Семейная жизнь не удалась
Проблема в том, что у меня больше нет сил жить как я сейчас живу.
В браке больше 2х лет, до этого 2 года встречались, 8 месяцев назад родился ребенок. По идеи все должно быть хорошо, живем отдельно, своя квартира (родители мужа дали добро на проживание отдельно от всех) машина своя, чудный ребенок, все вроде так прекрасно ...а жить так больше не могу. Муж работает в правоохранительных органах, дома почти никогда нет, денег нет, живем от копейки к копейке, с ребенком помощи практически нет, всю беременность по состоянию здоровья пришлось просидеть дома, и вот полтора года я сижу дома в 4 стенах.
А первая весточка была еще раньше. После свадьбы все изменилось, первой проблемой стало то, что пропали деньги, которые нам подарили на свадьбу, оказалось потом, что их взял муж, но врал до последнего, что не он, потом оказалось что он не только их взял, он играет в компьютерные игры. Когда я работала, было еще все более менее, очень хотела ребенка, с мужем даже пролечились что бы все было нормально при зачатии, быстро забеременела, родила и стало еще хуже. И самое обидное, что муж не понимает, прошу его уйти с работы, что бы поменял на более лояльную, мог бы помогать мне, а получается так что его почти сутками нет. Мало того когда я забеременела была угроза запретили занятия сексом, после беременности секса с мужем и не хотелось, и уже больше года его у нас нет та и не хочется. Родителям рассказала о проблемах… накопилось, родители хотят с ребенком меня забрать, муж клялся что поменяется, я осталась, но ничего не изменилось, все так же денег нет, его дома нет. Что делать, я не знаю, сил не на что нет. Живу с человеком, который постоянно меня раздражает, поговорить с ним не о чем, связывает только ребенок. Я все время плачу, и не могу понять почему моя жизнь пошла под обкос. Самое обидное, что никто не может дать дельного совета, да и не хочется никого с родных грузить. Возможно, здесь кто то мне поможет разобраться с моей проблемой. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Елена Шпундра
«Живу с человеком, который постоянно меня раздражает, поговорить с ним не о чем, связывает только ребенок».
Elena, а как вас связывает ребенок? Насколько я поняла, муж дома почти не бывает, с ребенком Вам не помогает.
Какие выходы Вы сами видите из этой ситуации?
(Ответы «чтобы муж поменял работу или поменялся сам»- не подходят.)
Что Вы можете предпринять для изменения ситуации?
Что бы Вы хотели получить в результате?
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Анна Викторовна Катрук
Елена Шпундра
никто не может дать совета... но тут сплошные обвинения кого то. к психологу идут разобраться со своими проблемами. т.е. вы можете спросить так: какие из моих черт характера завели меня в такое положение? или, что я не так делаю? но лучше идти на очную консультацию. удачи!
психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
Если я вас правильно понял, Elena, всяческие негаразды в ваших с мужем отношениях начались не сегодня и даже не вчера, а довольно-таки давно?! После свадьбы, когда пропали деньги, а вероятней всего, и ещё раньше. Просто вы не желали их замечать. А теперь уже деваться некуда - как не заметить?!
Пришла пора изменить вам свою жизнь. Иначе совсем зачахнете.
И начните с вопроса самой себе: какое моё поведение или черты характера завели меня в эту ситуацию?
психолог онлайн
Анна Викторовна Катрук
Елена Шпундра
Александр Витальевич Кашин
Здравствуйте, Елена! У меня сложилось впечатление, что Вы имеете именно то, что хотите. Полная хозяйка самой себе, при ребенке, муже, квартире и машине. Рядом не маячит противный, лживый вороватый тип, который раздражает и с которым не о чем поговорить. На секс не претендует, а Вам похоже это и на руку. Зарплату какую-никакую носит. И, видимо, не требует отчета в тратах. Это не "откос", а почти полная свобода. Вы не жертва обстоятельств, а победительница, в своем роде. Жертва, скорее, Ваш муж, который Вам не нужен и не интересен как человек, и как мужчина. Конечно, он деградирует, и будет деградировать. Похоже, все, что его пока держит на плаву - это работа. Если бы ему было с Вами хорошо, он бы не пропадал там. У Вас есть иллюзия, что он Вам нужен дома. Ну, что Вы с ним будете делать, если он вдруг сменит работу и начнет по пол дня проводить дома. Все, что Вы написали об этом, это желание превратить его в домохозяйку. "Помощи от него никакой". Оно ему надо? Он и так себя чувствует рядом с Вами полным неудачником. Ему только сосками и швабрами осталось обложиться и жизнь закончится. Вы не пишите, "люблю, жить без него не могу, чахну без внимания". Мужа Вам не хватает, чтобы освободиться еще и от ребенка, хоть на какое-то время в течение дня. И быть еще более свободной. Поэтому Вы и не уходите к родителям. Там бы пришлось снова приспосабливаться к их образу жизни, требованиям, выслушивать их мнение и принимать его и проч. Зачем? Вы полная хозяйка самой себе. Вам осталось придумать, чем эту свободу заполнить. Как, наконец, перестать страдать и устроить свою счастливую жизнь. Хобби, природа, свой маленький бизнес, своя внешность, возможно, интересная работа. Почему бы не порадоваться, тому, что все так удачно сложилось. Почему бы не наполниться счастьем из каких-то доступных источников внутренних и внешних, а не тянуть это счастье из мужа. У него его нет. И я уже не говорю о том, что можно было бы изменить свое отношение к мужу, вспомнить, что Вы его когда-то полюбили, за что-то уважали, поделиться с ним этой любовью. С другой стороны, с этим нужно быть поосторожней, вдруг его потянет домой и вся свобода закончится.
психолог онлайн
Меня очень задела ваша фраза "очень хотела ребенка, с мужем даже пролечились что бы все было нормально при зачатии, быстро забеременела"
а муж ваш ребенка хотел? Или он только донор? Донор сделал свое дело, донор может уходить, так что ли.
Я тоже не удивлена, что он постоянно пропадает на работе, при таком раскладе ему вообще места в вашей жизни нет.
Даже ассоциация возникла с самкой богомола, которая убивает самца после спаривания. Также вы "убиваете"своего мужа, только зачем?
Дополнение от автора
Спасибо за ваши комментарии.
Да возможно во много и я не права, просто запуталась в своей жизни. Поняла что все же трудно самой разобраться, по этому необходимо обратится за помощью к профессионалу.