Нужна или нет?
Уважаемые психологи, надеюсь вы поможете мне разобраться в сложившейся ситуации. Дело обстоит так, со своим молодым человеком я встречалась 3 года, нам было хорошо, мы никогда не ссорились, все было тихо и гладко, может даже немного скучно. В августе я уехала на 2 недели отдыхать с родными, а когда вернулась, то он предложил остаться друзьями. Это было очень больно. Я винила во всем себя, придумывала причины нашего расставания, потому что нормального ответа на вопрос ПОЧЕМУ я не получила. Позже узнала, что дело было в девушке, он встретил свою старую знакомую и начал сомневаться в наших отношениях, поэтому и решил их прекратить. У него с ней ничего не получилось, она сказала, что для нее на первом месте учеба. Но они постоянно созваниваются.
Что происходит сейчас, я вообще не понимаю. Мы с ним общаемся, пытаемся вместе учиться (заканчиваем 5 курс, вроде как поддерживаем друг друга). Я не могу нормально сосредоточиться на учебе, постоянно думаю, что надо его вернуть или вообще перестать с ним общаться, что и как мне делать. Он себя тоже странно ведет, может сам позвонить или написать, но как только отвечаешь, то начинает игнорировать или отмалчиваться. При встречах ведет себя как школьник, может толкнуть легонько, за бок ущипнуть, по носу щелкнуть. Что это за поведение? и как мне себя с ним вести? Это мальчишеские знаки внимания? или чувство вины? нужна я ему? или нет?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Аrisha92, Вам тяжело отпустить МЧ, тяжело поверить,что его прежние чувства к Вам угасли.То,что он ннчал отношения с другой девушкой, не отвечает Вам ,скорее всего говорит о том,что его чувства к Вам изменились и ,к сожалению, прежняя любовь-влюбленность ушла. А задирается он скорее всего от неловкости.
психолог онлайн
Можно узнать: что может измениться - узнай Вы причину его охдаждения к себе?
А про себя ничего не хотите понять? Почуствовать, что перестало Вами сиять? Давая страсть и любовь кому-то? Побуждая любить Вас?
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы.
Илья Борисович, мне кажется, что если бы он мне сказал, что было не так, чем я уступаю ей, может мне стало бы легче, может я смогла бы это изменить или хотя бы знала на что нужно обращать внимание в будущем. А так получается, что я хорошая и ни в чем не виновата, но одна.
Дина Дмитриевна, хорошо, любовь-влюбленность ушла и неловкость присутствует, но если все так и обстоит, то зачем приглашать меня в кино и кафе? У него просто какие-то перепады в желаниях, то я ему не нужна совсем, то нужна. Я просто не знаю, как себя вести, то боюсь его совсем потерять, то от самой себя противно становится, что так на все реагирую и не могу переключиться на что-нибудь другое.
психолог онлайн
Важно быть собой.
Не на фоне кого-то. А самой по себе.
Это уверенность в себе. Нет мнительности.
Это ярко и сильно.
Это привлекает человека.
И отталкивает неприятности.
Ждать от него нисхождения и соизволения - ...?