Как быть, если он говорит, что ему не нужны отношения?
Здравствуйте! Поступив на первый курс, познакомилась с парнем. До этого никогда не верила в любовь с первого взгляда, а тут всё закрутилось завертелось. Начали встречаться в первый же вечер знакомства, а через пару дней стали жить вместе, по его инициативе. Все говорили, что мы спешим, но в итоге мы прожили вместе чуть больше 3 лет. А потом... Наверное, просто перестали ценить друг друга, появлялись недомолвки с обеих сторон, что привело к расставанию. Вскоре у него появилась девушка, я пострадала и тоже встретила парня. А через пару месяцев мы снова начали общаться, так как зимние каникулы прошли, а учимся в одной группе. Сначала просто общались, но первое совмесное застолье привело к тому, что мы проснулись вместе. И всё снова завертелось, он расстался с девушкой, я с парнем, но начинать со мной отношения снова он не спешил. Через месяц будет ровно два года как мы расстались, и всё это время мы вроде и вместе, а вроде и нет. Миллион раз пыталась говорить с ним,уходила, начинала другие отношения, но он всегда возвращал меня. Сейчас пришла к выводу, что он единстенный с кем мне уютно, кого хочется видеть в любом состоянии, с кем хочется делиться проблемами и радостями. Но он говорит, что на первом месте у него карьера, а девушка будет ему только мешать. Вот так и вишу в подвешенном состоянии. Кричу, что хочу быстрее закончить институт (последний курс уже) что бы не видеть его, он лишь отвечает, что и тогда я от него никуда не денусь. Говорит, что скучает, если я уезжаю, что я самый близкий и родной человек для него, но верится в это всё всё меньше и меньше. Иногда самой противно от того, что позволяю ему так вести со мной, но надежда на то, что мы снова будем вместе заставляет забывать о гордости. Вот только стоити ли на что-то надеяться и чего-то ждать???
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте Viski,
То что Вы описываете похоже на зависимость в отношениях. Когда человек нужен не потому что с ним действительно гармония, а скорее наоборот - потому что он неоднозначно относиться к Вам. Вроде Вы и нужна, а вроде разговоры о карьере. Когда это мужчине наличие девушки мешало делать карьеру? Может у него ощущение, что Вы много хотите от него.
Было бы хорошо, если бы Вы обратились к психологу.психотерапевту по месту, где живете. Обычно причины таких отношений, когда и расстаться не получается, и в отношениях не то , что хочеться лежат глубоко. Почему-то Вам важно получить что-то именно от парня, который не готов это дать, почему-то уютно с тем, кто не всей душой с Вами.
Было бы логично, если бы Вы тянулись к человеку, который бы действительно хотел с Вами отношений однозначно, с ним было спокойно и легко. С одной стороны Вам хочеться быть с человеком, с которым есть страдания, непонятность, но с другой стороны и Вы хотите от него не просто отношений, а отношений больше тех,что он может. Рассчитывать на то, что он изменится смысла нет. Вы можете поговорить с ним откровенно сказать, какие отношения Вас устраивают , а какие нет , и посмотрите как он отреагирнует.Это подскажет ответ на Ваш запрос, что делать.
Но если бы Вы смогли проработать со специалистом свою склонность к зависимым отношениям, то вопрос бы Вы решили самостоятельно.
психолог онлайн
Похоже, отношения,которые есть в настоящее время устраивают Вашего МЧ. Брать ответственность ,жить вместе, вступать в брак он не готов.Он Вас и не отпускает и не называет своей.Зачем Вам такие отношения? А если Вы будете иметь четкую позицию и скажете что не хотите быть в таких отношениях, что судя по письму так и есть, он перестанет с Вами встречать и у него будет другая девушка?
психолог онлайн
Здравствуйте. Обычно такие отношения служат контролю чего-то. Этим чем-то несомненно являются сильные желания, влечения. Но может быть и чувство стыда, или вины. Вы неоднократно говорите о том, что делает или не делает он. Себя же ставите как бы в пассивную, зависимую позицию. Думаю стоит подумать о том чем вас эта ситуация устраивает и от чего защищает. Обычно это страх столкнуться и пережить депрессию в себе, неуверенность. Вы также говорите о желании идеальной любви
консультация психолога
зависимые отношения? да. а по другому не бывает. не бывает что бы люди, которые вместе спят, не были зависимы. особенно женщина. поэтому и существуют древние ритуалы построения семьи. жених добивается невесты, достает ей царицыны черевички, или хотябы достойную зарплату. потом оба дают клятву верности и т.п. это было придумано, потому что люди с давних времен знали, насколько сильно привязывает секс . и связывать себя без уверенности, что будет сохранены отношения и будет развитие уже семьи, т.е. союза двух любящих людей, это опасная авантюра. даже хуже чем риск. это беспечность. дело в том что всегда после медового месяца, или года(неважно сколько времени), всегда наступает пора ссор, обид, безразличия и т.п.. и если нет связующей силы, то часто люди расходятся. а это по сути уничтожение чего то созданного, или чего то не созданного, но того что имели оба. и потом начинают строить отношения с другими, уже обедневшие на половину. потом(если не опомнятся) происходит дальнейший дележ, пока сердце не охладеет. лучше не продолжать. так что примите во внимание такую истину, и старайтесь сделать так, что бы повлиять положительно на своего парня. вы по факту муж и жена. и разрыв, это развод. прочитайте что обещает жена мужу. ее обязанности. начните соблюдать их. поговорите серьезно с мужем. без давления. а с надеждой на его сознание и желание жить в счастливой семье. молитесь за его разумность и счастье(это одно и тоже). желайте ему счастья, а себе терпения. не просто вам будет. но это лучший путь. другой будет и печальнее и несчастнее(имею ввиду путь правильного духовного вашего личного поведения и развития). удачи!