поссорилась с парнем из за ревности...
всем привет!
начну сразу - ситуация у меня глупейшая, мне так стыдно и плохо одновременно..
Мои родители дали мне деньги на тридцатилетие, попросили чтоб я выбрала себе украшение в подарок,и мой парень решил мне доложить денег и купить за совместные деньги что то подороже. (хотя подарок он мне уже дарил) когда мы ходили по магазинам, он все время рассказывал о том как покупал сережки для своей знакомой пару лет назад. какая она богатая и как он их долго выбирал, потому что она вся такая классная и ей просто невозможно было подарить что то простое или дешевое. я сначала выслушала, задала пару наводящих вопросов о том, кто она и что же он выбрал. и он не умолкая рассказывал о ней постоянно. меня это начало ужасно злить, я не понимала зачем он мне так много и долго и подробно о ней рассказывает!!! и спросила была ли это его единственная покупка в жизни такого дорогого подарка. он сказал: нет, это был не дорогой совсем подарок. но я была злая и ревновала.Я вспылила, мол - тогда зачем он мне об этом так долго рассказывает, как будто это самая важная покупка в его жизни. я просто ужасно начала ревновать и я ненавижу когда он мне рассказывает о своих бывших подружках, хотя он говорит, что это просто знакомые.
он сразу обиделся,сказал что он просто делится со мной и перестал разговаривать. еще несколько магазинов мы прошли молча. а потом я поехала домой, он провел меня. Всю дорогу мы молчали, хотя я пыталась сгладить ситуацию, обняла его и спросила о работе и планах на вечер, на что он холодно что-то пробурчал. А возле двери сказал: "ну давай я тебе дам деньги и сама купишь что захочешь" я сказала что не надо ничего и он даже не попрощавшись развернулся и ушел.
потом я написала ему смс и спросила как он доехал домой и сказала, что наверное обидела его и попросила прощения. но он сухо ответил что все хорошо. мне больно. я даже не из за того украшения расстроилась, я его и сама могу купить. просто я его видимо обидела своей резкостью. не знаю что делать. он не пишет уже сутки, и не звонит. и я не пишу.. я запуталась абсолютно. что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Елена Шпундра
И Вам привет!
Обычно девушки сковородкой пользуются в таких случаях, не по ее прямому назначению, конечно...
А Вы вот нюни ему подтираете, себя вините в резкости!
Вы о чем?
психолог онлайн
Я тоже прочитала и подумала, что вам осталось только носик ему подтереть, шарфик теплый связать и заботливо провожать по любовницам.
Во-первых почему парень? Вам 30 лет, ему сколько, не 19 же?
Во-вторых, вы поступили как нормальная женщина, я имею в виду первую часть рассказа, когда разозлись на долгие и неуместные воспоминания о былых пассиях и былых подарках.
Что же заставило вас из женщины превратиться в мамочку?
Дополнение от автора
да, Вы абсолютно правы!!!
значит я все правильно делаю и справедливо поставила его на место. хотя он может и не понял или делает вид...
теперь я не мучаюсь угрызениями совести.
спасибо Вам большое!)))
консультация психолога
по природе женщине необходимо выплескивать свои истерики, а мужчине терпеть. вы похоже слишком сдержанная. и чем больше будете сдерживаться, тем слабее вам будут попадаться мужчины. учитесь выпускать пар. кстати мужчинам это нравится. они тоже хотят быть крепче. лучше конечно контролировать этот процесс. эдакий расчет... но это хороший расчет... можно посетить психолога, с целью укрепить самооценку. или тренинговую группу. мужчина и женщина делят власть друг над другом в разных сферах. и в вашем случае проявление доминирующей воли было просто необходимо было. и ему и вам. это постановка точек над "и". тренеруйтесь. удачи!
Дополнение от автора
рассказала ему о своем отношении к этому вопросу и он сказал, что нам лучше вообще не общаться, потому что я вижу в нем один негатив. и что у меня куча комплексов...
кароче наверное у нас все на этом закончено...
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля
Думаю, все могло произойти уже в тот момент, когда было это: "меня это начало ужасно злить, я не понимала зачем он мне так много и долго и подробно о ней рассказывает!!!"
И вот тут можно было сразу сказать нечто вроде:
- приближается МОЙ день рождения. Я выбираю себе подарок. Мне очень приятно выбирать подарок именно с тобой. И когда ты сейчас рассказываешь о выборе подарка для другой женщины - меня это ужасно злит.
И все.
Это нечто похожее на вашу фразу. Но вы к своей фразе уже достигли пика своего переживания. И разговор не смог быть конструктивным.
Можно было бы сказать еще что-то такое:
- похоже сейчас, когда помогаешь мне выбирать подарок для меня, ты очень увлечен той женщиной. Ты гордишься тем, что так здорово умеешь подобрать то, что нравится женщине.
... это простые формулы, которые есть в простых книгах по коммуникациям.
Но я понимаю, что он вам дорог, этот мужчина-парень. Вам дороги отношения с ним. Возможно, что и для него ваши отношения и вы тоже очень важны. И его рассказ - неловкая попытка показать вам свою опытность, компетентность.
И его обида, проявляющаяся в молчании - больше похожа на детскую, возникающую, как мне кажется, в том числе в ответ на ваше чувство вины и извинения. Похоже, он пока так и не понял, что сделал вам больно.
То, что вы уже не мучаетесь угрызениями совести - отлично. Есть у вас идеи, как и что вам делать дальше со своим чувством вины и с отношениями?
Дополнение от автора
Владимир, спасибо за ответ. все верно. да,понимаю что надо правильно подбирать слова. и понимаю что он не мальчик, ему то уже 32 года. мы встречались два года, и он очень открыт, просто говорит что думает.
часто вспоминал про кучу своих знакомых девушке. а мне далеко не вс е нравится из его потока мыслей. и я не всегда доходчиво и мягко могу объяснить свои переживания. я пыталась донести, что мне неприятно и чтобы он прекратил, но этого было недостаточно. у меня вообще проблема: крайности. Я или молчу и терплю либо взрываюсь и это ужасно. так случилось и в этот раз, я ему высказала накопившееся. а он сказал что понятия не имеет чем он мог меня обидеть. в результате я услышала множество замечаний, что у меня "какие то непонятные комплексы", и что я "криво реагирую на упоминание о любом человеке женского пола" и что у меня "столько мрачняка и негатива в голове относительно его". а вконце он добавил:"вообще как то не понятно чего я с тобой еще общаюсь, раз я такое говно"
и все. идей у меня пока нет. пустота