Влюбилась в парня
Здравствуйте! Подскажите , что мне делать? Я влюбилась в парня 3 года назад (его зовут Матвей, он из параллельного класса) и до сих пор он мне очень нравиться , когда мы учились в 7 классе я очень глупо себя вела , потому что вечно бегала за ним , часто приходила в класс , где у него урок и т.д. В 8 классе я пыталась показать , что он мне не нравится , хотя ужасно нравился... Аж до дрожи по коже ...Сейчас мы учимся в 9 классе и он продолжает мне нравиться! В этом году он начал со мной как то пересекаться , общаться , добавил меня в "вконтакте" в друзья , даже написал мне как то , спросил про учебу (хотя это был очень глупый вопрос , на который он сам знал ответ) . И мне иногда кажется , что я ему нравлюсь , но потом мне начинают писать на "спрашивай.ру" , что я ему не нужна ...и все мои надежды снова рушатся... В прошлом году я даже встречалась с другим парнем (он мне вроде понравился или друзья так на меня повлияли) , в надежде , что я забуду Матвея , но не получилось ... По этому я при удобном случаи рассталась с ним...
А Матвей до сих пор очень нравится , хочется побыть лишний раз с ним , поговорить ...еще проблема в том , что моя мама работает в школе и ведет у него русский язык , в прочем как и у меня ... (С моей мамой у него хорошие отношения, хоть она и очень требовательна к своему предмету )
Подскажите , как узнать нравлюсь ли я ему ? И как влюбить в себя его ? Или произвести на него впечатление ? ( я симпатичная , учусь хорошо, не толстая)
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
можно продать душу дьяволу, и тогда все парни будут ваши. а можно служить разумному, доброму, вечному, и остаться одной. учитесь быть доброй, разумной , понимающей других, услужливой, помогающей, отзывчивой, смиренной,... и ваш круг общения расширится. вы сможете одаривать других теплом своей души. при этом будете себя превосходно чувствовать. и в свое время, найдется жених и т.д. . а ваш парень...? что мы о нем знаем? вы ни чего не написали. поинтересуйтесь! запишитесь в кружок, который он посещает. приобщитесь к его компании. узнаете чем он дышит. может он вам еще и не понравится? это все похоже на фантазии. у вас мама языковед. вот и напишите сочинение на тему " мой парень аквалангист"(или что то вроде). а так, вас научат искусству соблазнения, вы преуспеете , а потом скажете, что виноваты во всех несчастьях. ведь эта услуга платная...от лукавого. так что слушайтесь маму и учитесь добродетели. удачи!

психолог онлайн
Diana,а чем собственно Матвей привлек Ваше внимание, что Вы знаете о нем, какие его качества Вам нравятся?
Узнать, нравитесь ли Вы ему, можно лишь спросив напрямую. Но уместно и это в данной ситуации?
Влюбить в себя, то есть заставить, согласитесь, довольно грубый способ? И еще не известно готов ли он влюбиться и строить (с кем бы то ни было) серьезные отношения.
А вот произвести впечатление вполне возможно. Может быть для начала поискать общие интересы, узнать чем Матвей живет, чем увлекается, как он проводит свободное время. Если Вам интересен человек, наверняка, Вам захочется разделить и его интересы и увлечения. Удачи!