может вы мне это обьясните...
Здрасте! У меня накипел один вопрос...Проблема в отношениях...У нас с любимой любовь на расстоянии. Получилось так я поступил в один ВУЗ она в другой. Мы любим друг друга и я ОЧЕНЬ её люблю. Но проблема в том что 2 месяца у нас прошли как-то очень хорошо, звонки каждый день, переписка в соц сетях. Когда я с ней говорил то она говорила что очень скучает и даже были слёзы. Видимся мы редко 1 раз в 3-4 неделе. Очень сильно обижалась на то что у меня нету времени что бы позвонить ей. А откуда оно у меня, если я в Меде учусь... Но вот последнее время она мне практически не звонит, а был такой промежуток времени, когда я звоню она не берет или когда берёт говорит что перезвонит и не перезванивает. Я говорил с подругами с друзьями все мне твердили что надо расстатся ибо я уже ей не интересен и она там уже нашла кого-то. Я не верил и ждал. После этого она все таки взяла трубку и мы поговорили. Она говорит что у неё очень мало времени и много домашнего учить + не порядок в семье (это я знаю на верни ка). Я начал говорить по серьёзному. Я думал что у неё кто-то там есть и она стесняется или не хочет расстраивать меня и говорить мне это. Когда я сам начал подталкивать тему что у неё кто-то там есть, она ответила что не кого нету, я рассказал про совет друзей и что я думаю что я ей не интересен уже. На что она ответила что я сам себя накручиваю, что не кого у неё нет, и чувства ко мне есть и она очень скучает, но времени на общение вообще нету. Когда я начал разговор что бы расстаться, она сразу начала грустить и слышна было что она заплакала(ну или слезы появились). Она мне говорит что она понимает меня в том плане что она мне не звонит но сделать с этим ничего не может. Понимая что она меня любит, а я очень её люблю, я не хочу расставаться и задал вопрос ХОЧЕТ ЛИ она этого, на что ответила нет. Я сказал что тоже не хочу и мы после этого хорошо общались. Но проблема в том что все равно она мне уже не звонит, а только мне приходится звонить, в соц сетях не пишет... Что бы услышать фразу я тебя люблю мне приходится клянчить это. Все уже как-то не так. Я ПРОСТО НЕ ВИЖУ С ЕЁ СТОРОНЫ ЛЮБВИ! Я понимаю если бы она сказала что у неё другой я бы понял это жизнь, Но когда я ПРЯМО спрашиваю она говорит что я себя тупо накручиваю и как я могу думать о ней такое...Может я смазливый стал и хочу от неё чего-то, потому что я часто хочу слышать от неё я тебя люблю, и ласковые прозвища, потому что она меня так уже давно не называет. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
"жизнь - не только майский день". и даже если б вы жили вместе или что то вроде, то она не стала бы вам все время повторять что любит. есть люди разные, но мужчины более чем женщины способны на абстрактное мышление. и значит, больше подвержены фантазиям. смените плод своего воображения. возьмите тему предмета вашего изучения(скажем, медицину). увлекитесь, мечтайте, бредьте и т.п. и у вас будет сильный стимул для учебы. на самом деле вам именно этим сейчас и надо заниматься. что бы завоевать "место под солнцем". т.е. стать хорошим специалистом. кстати, уделите особое внимание правописанию, ведь ошибка в рецепте может стоить жизни больному. да и сами подумайте, будь вы на месте вашей девушки, если бы вам только и твердили "люблю и люблю..." . представьте получше. девушкам нравятся личности, увлеченные чем то общественным, важным, серьезным и т.д. . а к себе любят отношение конкретное. она думают о семье. в общем вам рано еще быть главой семьи. но надежны на вашу подругу не теряйте, и конечно, добивайтесь. но делайте это грамотно. скажем расскажите ей что нибудь интересное и значимое для вас. представьте ей модель будущей семьи, которая в современных условиях будет очень счастливой. выскажите свои взгляды на отношения, на воспитание детей. да и вообще, на политику, на экономику и пр. .. на самом деле в отношениях важны общность взглядов и дополнение. вот и узнаете. если ей все ваши мысли окажутся не интересными, то вы остынете. а если будет поддерживать "ваш огонь", то вам и карты в руки. и помните что важно выдерживать и разлуку, и что то, что не совпадает с вашими желаниями, и другие трудности. у вас есть для этого время, пока вы в разлуке. и заняты освоением профессии. за это время укрепляйте характер. мечты о наслаждениях, это как раз так и называется, ослабляют волю и дух. а вам надо все это укреплять. становитесь деловым и целеустремленным. стремитесь стать полезным обществу. а личное счастье придет к вам. если это будет необходимо и возможно(а возможность определяется мужским характером). и не выясняйте отношения. это удел дам. удачи!

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Виктор, согласитесь, выражать чувства на расстоянии достаточно сложно? А еще сложнее чувствовать. Попробуйте честно ответить себе на вопрос о перспективе ваших отношений. Видитесь не чаще одного раза в две-три недели, не всегда есть время чтобы поговорить по телефону (Вы оправдываетесь сильной занятостью,Она - большими нагрузками, проблемами в семье), непродолжительное время общения посвящаете выяснению причин недостаточного внимания к себе, "выклянчиванию" нежных слов и признаний. Как думаете, что дают ей такие отношения? Зачем такие отношения Вам лично? Что на самом деле Вы прячете за своими словами "я ОЧЕНЬ её люблю"?
психолог онлайн
Виктор, здравствуй.
полагаю, что вас с подругой связывает ряд теплых, нежных, радостных моментов. У вас есть своя общая история, которую вы вместе создавали с того момента, как вы познакомились.
вы оба молоды, сейчас начался новый период в жизни, учеба в ВУЗе.
У каждого - свой институт, своя будущая профессия.
и сейчас вы живете в разных городах, редко видитесь, и в последнее время - редко созваниваетесь и переписываетесь.
Так правда бывает.
Оказываясь на расстоянии, начиная в какой то степени новую жизнь, человек, (правда не всегда и вполне осознавая это), начинает переосмысливать свою жизнь.
когда мы находимся рядом с любимыми, друзьями, то привыкаем к ним, а оказавшись на дистанции, поначалу сильно скучаем, а потом - понимаем, что оказывается, можем жить и без их присутствия рядом.
и это открытие может испугать. начинаешь думать - неужели чувства не столь сильны, как казалось раньше?
и как порой бывает, больше обращаешь внимание на недостаток внимания со стороны другого человека, нежели на собственные чувства.
а если к ним, к чувствам прислушаться, то можно осознать, что и ты сам не столь сильно нуждаешься в другом, как думал раньше.
просто в этом себе признаться бывает сложно. хотя, по сути, это естественно, ведь разные люди приходят в нашу жизнь на разные промежутки времени, кто то на год, кто-то на два и т.д.
попробуй подумать о том, какие сейчас, в период разлуки, ты сам испытываешь к своей подруге. Что стоит за твоим желанием слышать от нее ласковые слова, за настойчивыми попытками, как мне показалось, буквально выбить из нее слова любви?