как пережить расставание?
с парнем встречалась 1,5 года.
были хорошие, нежные отношения.
но я понимаю, что вместе мы не будем.
у нас разные ценности.
он курит, пьет, материться, было много девушек до меня, измена. стремления к развитию почти никакого...
не читает книжек. полная мне противоположность. он у меня во всех смыслах первый..
но тянет к нему, скучаю, он дорог мне. столько всего пережили вместе. привязана
подскажите, как менее болезненно пережить расставание и как лучше ему об этом сказать?
или... подождать?
спасибо вам за любой совет!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Конечно, если вы такие разные, то лучше для вас обоих будет расстаться пока не поздно.
Но больно будет в любом случае. Просто терпите боль и всё. Других рецептов не известно, кроме как переживать расставание.
Если сможете чем-то заняться, увлечься - сделайте это. Получится больше общаться с подругами и друзьями - общайтесь. А не захочется - просто перестрадайте в уединении и начните новый этап своей жизни.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуй, Мария.
Отозвалась на твое письмо с теплотой и сопереживанием.
Та теплота, нежность и любовь, что были в ваших отношениях, останется с тобой навсегда, это уже часть истории твоей жизни. Правда здорово, что с первым мужчиной связано много теплых воспоминаний, и это стоит того, чтобы поблагодарить его за все хорошее и нежное, что было.
А что до разных ценностей и разного отношения к жизни – хорошо, что ты видишь ситуацию такой, какова она есть, и не строишь иллюзий.
Я не знаю вашей истории, но наверняка то, что вы столь разные и послужило во многом причиной симпатии и притяжения.
Твое решение расстаться было вызвано каким-то поступком парня, или ты пришла к нему в результате переосмысления ситуации?
Насколько я могу судить по интонациям письма, твое отношение к нему достаточно теплое. Возможно, это поможет тебе подобрать верные слова, чтобы объяснить свое решение.
А чтобы понять, действительно ли тебе хочется прекратить отношения, попробуй представить, что его нет в твоей жизни. Представь, максимально ярко и подробно, что вы не созваниваетесь, не общаетесь, не видитесь. И честно отследи свои чувства и мысли, это поможет тебе принять верное решение.
Как безболезненно пережить расставание – пожалуй, никак. В любом случае, будет больно, грустно, тоскливо, и с этими чувствами нужно побыть, прожить их в полной мере, чтобы смочь отпустить , идти дальше, уже более сильной и мудрой.
Удачи^)