Как мне сделать правильный выбор!!!?
Вообщем встречаюсь с парнем 6 месяцев. Но эти отношения всегда были такими, что я за ним бегаю, встретиться уговариваю, когда захочет пошлет, никогда ничего приятного хорошего не делает мне , а к себе требует этого, использует меня.. но при всем этом я так сильно к нему привыкла и не смыслю теперь вообще как как мне без него как его забыть столько воспоминаний среди всего плохого были и хорошие моменты, но плохих больше. И тут появляется другой, который все хочет сделать для меня надеюсь это не просто слова, и он привлекательнее по внешности и лучше по душевным качествам, и я вроде хочу быть с ним, но как мне порвать с тем.Я боюсь, что вдруг я пожалею, ведь если я уйду к другому он от меня отвернется уже навсегда. Не знаю что делать. И не могу прекратить с одним из них общение пыталась.. и очень тяжело . Все говорят бросать этого моего парня потому что он меня совсем не уважает, но я все чего то боюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Я все надеюсь, может вдруг мой этот парень измениться по отношению ко мне, но ведь скорее всего люди не меняются и просто уйти и перестрадать, начяать новые отношения...
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Оксана Одинцова
Александра Сергеевна Решетилова
Дорогая а, Вы уже и сами ответили на свой вопрос в последнем предложении :) И я это очень поддерживаю. Потому что все остальное - это иллюзии (хотя многие называют это словом "надежда") Вот такие "надежды" я точно не поддерживаю. Они очень сильно искажают реальность, которую Вы вроде бы и видите, но не хотите верить что это реальность. А это она и есть - и то что Вы бегаете за тем парнем, а он это не ценит, и то что он Вас использует, а Вы готовы быть используемой, и то что практически ничего хорошего он Вам не делает, а делаете только Вы, он требует, но не поддерживает, он не уважает, а обесценивает, он посылает когда захочет и не особо заботиться о Ваших чувствах...
Верю что боитесь. Видимо для Вас достаточно привычно такое отношение, такая "любовь". И головой вроде понимаете что здесь что-то не то, а чувствами хотите повторить опять и опять этот опыт - а может еще полюбит? а может еще постараться? а может?... Все это очень похоже на "заслуживание" любви. Причем заслуживание ребенком любви родителей. Возможно так вели себя Ваши родители по отношению к Вам - Вам нужно было "заработать" их любовь, а если не выполнить эти их многочисленные условия, тогда есть опасность быть отвергнутой... Похожи ли отношения с этим парнем на попытку получить от него то что не получили от родителей? Похожа ли моджель его поведения на модель поведения по отношению к Вам одного (или обоих)из родителей? Если это так - то у Вас нет отношений с этим парнем, на самом деле Вы решаете с ним проблему отношений с родителями. И это важно осознавать.

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуй,
Может это прозвучит и жестоко, но выбор тебе придется делать самой. Сейчас тебе трудно это сделать, потому что ты мечешься между эмоциями и логикой. И то, и другое - плохие советчики. При принятии решения мы должны слушать свой внутренний голос, свое сердце, душу, свою интуицию. В 18 лет это непросто сделать. Поэтому люди и проживают нелегкий жизненный путь.
Постарайся довериться своему внутреннему состоянию. Для этого тебе было бы хорошо остаться на какое-то время наедине с собой, не встречаться ни с одним парнем, ни с другим. Побывай на природе, послушай тишину, отвлекись от своего вопроса. Ты можешь в ответ возразить: «А вдруг я их обоих потеряю» или что-то в этом роде. Ты не должна этого бояться. Страх - самый худший советчик. В нашей жизни остаётся только то, что нам нужно. А ненужное уходит.
И ты права в том, что люди не меняются. Вернее, что мы не можем изменить кого-либо. Зато мы можем изменить себя. И отношение других людей к нам изменится автоматически.
Я желаю тебе сделать правильный выбор.
консультация психолога
а харьковском зоопарке был редкий лебедь. и пока ему нашли партнершу(это редка порода), он успел влюбиться в корягу(на озере). а вы же знаете , что такое лебединая верность. и когда ему привезли (нащли, таки) лебедиху, он на нее и не посмотрел. т.к. полюбил свою корягу(на всю оставшуюся жизнь). люди конечно не такие верные... но.... задумайтесь! ... удачи!
психолог онлайн
Милая, а! Наверное не случайно Вы назвали себя так в Вашем письме,будто бы и первой буквой алфафита, но "маленькой" а. Наверняка здесь кроется огромная потребность быть любимой и желанной.
Пишите, что не можете решиться расстаться с парнем, который не может дать Вам глубоких и нежных отношений поскольку "так сильно к нему привыкла". Но ведь привычки бывают и плохие. От которых следует избавляться. Иногда очень решительно и радикально. Наверняка это болезненно. Но избавление от вредных привычек, расширяет внутреннюю свободу, улучшает самоотношение, укрепляет веру в себя и в то, что мы достойны лучшего.