я боюсь искать новую работу
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в себе и решить проблему! Я боюсь начинать искать работу! Я работала в Москве, специалистом по персоналу, устраивало все и офис и работа и коллектив. Однако в начале этого года я была вынуждена переехать в СПБ. Меня перевели в офис нашей компании в СПБ. Думала, что все будет также хорошо, но нет. Не нашла общего языка с начальством, чувствовалось очень предвзятое отношение ко мне, мол "ну ты же из москвы","ты из из главного офиса, а что у нас тут забыла"?? В коллективе отношения тоже не сложились, с работой справлялась не на 100%, в общем на работу ходила как под палкой... В результате пришлось уйти. Сейчас нужно искать новую работу, но самооценка опустилась и появились страхи: Боюсь что новое место снова окажется плохим, что снова не сойдусь с коллективом и не справлюсь с задачами... На собеседование идти страшно... Подскажите как быть??? Как снова вернуть себе уверенность? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Юлия Кучерук
livona, здравствуйте.
Правда,встретиться с недоброжелательным отношением к себе - неприятно.
другой вопрос в том, что Вы настолько сильно отреагировали на ситуацию предвзятости, как Вы ее для себя оцениваете, что уже боитесь искать новую работу.
в чем особенность этой ситуации лично для Вас? на что Вы отреагировали сильнее всего? на отношение начальства, сотрудников?
и что для Вас означало переехать из главного офиса в филиал?
как Вы вели себя, придя в этот коллектив, какими показались новые люди?
а если расширить перспективу, то можно попробовать проанализировать Ваш прошлый опыт новых начинаний, успешных и неудачных разрешений возникающих сложностей.
консультация психолога
Наталия Горская
Дорогая livona, очень понятны Ваши опасения относительно поиска новой работы - именно они у нас появляются, когда мы получаем негативный опыт чего-либо. Причем опыт на то и опыт, чтобы делать из него выводы. Какие выводы Вы могли бы сделать из данного опыта? Причем и одного и другого (т.е. и работы в Москве и работы в СПб). Первое что напрашивается - что бывает и так и по другому, что везде люди разные и если в одном месте было так то это совсем не значит что в другом будет также, а в третьем не так как в двух предидущих. У Вас точно есть ценные навыки и важные способности, что-то с чем Вы справляетесь на отлично и при этом также есть что-то чего Вы еще не знаете и с чем не можете справится на "5" - и это нормально! Есть что-то что зависит только от Вас и Вы можете этим управлять (например качество выполняемой работы)и при этом есть что-то что зависит не только от Вас, а и от других тоже (например отношения - здесь как минимум две ответственные стороны) - и здесь важно разделять ответственность и осознавать свои границы. Важно понимать о себе - вот здесь я уверена в себе, я знаю как это, я уже много (или хотя бы раз) с этим справлялась, а вот здесь я не уверена, здесь у меня еще "зона роста" и мне нужна помощь и поддержка чтобы с этим справится. Важно признаваться себе что Вы - не супергерой, что Вы - живой человек и у Вас могут быть ошибки и неудачи, но при этом Вы не перестаете быть ценной и значимой. Вы имеете право быть несовершенной и при этом оставаться нормальной и полноценной.
Предлагаю просто посмотреть на себя объективно - учитывая свои сильные стороны и достоинства и свои несовершенства - и осознать что все-таки Вам есть на что опереться в себе, что один раз (как минимум) Вам уже удалось пройти собеседование успешно - именно благодаря своим ценным качествам, и что Вам есть что предложить работодателю - а дальше разделить ответственность с ними :)