проблема в отношениях
Мой постоянно говорит о сексе, а я еще вроде не готова. Я бы не хотела лишится девственности с неопытным парнем. Как можно с психологической точки определить девственник он или нет:? (если сам он не признается).
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
и его и ваш подход к отношениям написаны в венеции. если вас не интересует счастливая семейная жизнь, то можете мыслить в том же направлении. вначале он должен принести перо "жар птицы". а потом под венец. а там трахайтесь сколько душе угодно(и уже не важно будет , готова или нет). чем меньше партнеров было до свадьбы, тем больше любви сможете отдать друг другу(хотите несчастной семейной судьбы - ложитесь с кем понравится... но лично я не совею). удачи! думайте...

психолог онлайн
Александра Сергеевна Решетилова
Марина, прежде всего, важно ориентироваться на себя, свои чувства, свою готовность. Если Вы не готовы, то не пытайтесь пересилить себя или это оправдать какими-то объяснениями типа «а вдруг все плохо получится, потому, что он не умеет». «Техническая сторона» вопроса «придет» сама собой. Природа свое подскажет. Но тогда, когда есть чувства, желание. Ваши чувства и ваше желание. А не только вашего парня.
А про счастливую семейную жизнь скажу так – не от того она зависит, кто когда и с кем сексом занимался. Я бы не стала прислушиваться к «запугиваниям» про «несчастную судьбу». Просто с умом нужно все делать.
психолог онлайн
Марина, здравствуйте.
Взаимная нежность, чувство любви и теплоты, готовность обоих к интимным отношениям, доверие - вот действительно необходимые составляющие. сексуальные отношения это способ выразить свои чуства, и техническая и спортивная подготовка тут совершенно не причем:)
если чувствуете, что не готовы, лучше не торопиться. первый сексуальный опыт никуда от вас не убежит, поверьте, главное,чтобы он был желанным и радостным.
Слушайте себя и будьте счастливы)