нужен совет по поводу свадьбы
Я встречаюсь с девушкой меньше года и то я постоянно в командировке от силы мы видели друг друга месяца 3 а так общаемся по телефону. Когда я вернулся с очередной командировки она начала неожиданно планировать свадьбу чуть ли не заставляет. Я пытался объяснить ей что рано но она начинает обижаться и предъявлять -зачем я тебя знакомила с мамой и т.д.. Я не хочу потерять ее но и не доверяю ей на столько что бы женится я не уверен любит она меня, верна ли мне и т.д.. Я не пойму что за срочность?. Ей 26 лет живет с мамой в общежитии, зарабатывает мало я не думаю что она ради денег хочет выйти замуж. Что она задумала не пойму! Может вы дадите совет что у нее в голове и как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Елена Сергеевна Сухова
Павел Леонидович Басанский
Анна Викторовна Катрук
Елена Шпундра
Знаете, Сергей, «что у нее в голове» Вам никто никогда не сможет рассказать. Возможно, даже она сама, особенно если она что-то захочет скрыть.
Поэтому просто лучше прислушаться к своим чувствам – не хотите, значит, не готовы. Для чего тут кому-то что-то объяснять.
А вот разобраться в себе, понять причину, почему Вам так сложно отстоять свою точку зрения, это важно. Хотя бы для того, чтобы Вами в будущем не смогли манипулировать. Это можно сделать во время очной работы с психологом, если захотите.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Александра Сергеевна Решетилова
"Может вы дадите совет что у нее в голове и как мне быть?" - с таким подходом , Сергей, вы не только свою девушку, вы вообще никого и никогда не узнаете.
Разговаривать с ней пробовали?:)
И побыть подольше, никуда не сбегая, даже по работе?! Только не говорите, что нет возможности. Скорее, нет желания.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Александра Сергеевна Решетилова
А у вас что в голове,можете ответить?Если вам эта девушка не важна и не дорога,то зачем вы с ней?Временно,пока другую не найдете,а пока и так сойдет,можно этой голову морочить?А если близка и дорога - то почему и не жениться сразу?А если вы пока не поняли(за год общения,все-таки!),то когда понимать собираетесь - через 15 лет?Гнать себя,конечно,не стоит.Но и тормозить,уворачиваясь от важных вопросов - зачем вам это?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Интересно, а если мы тут напишем "любит она вас без памяти, свет в окне с вами увидала" вы женитесь?
Абсолютно инфантильный вопрос, такие же инфантильные отношения, куда вам жениться, вам еще расти и расти.