зачем он со мной?
Добрый день!Мне необходимо разобраться в ситуации,сложившейся в моих отношениях с молодым человеком.Я встречаюсь с молодым человеком,он очень настаивал на знакомстве со мной.Живет один.В семье родителей холодные отношения.Мы начали встречаться,все было здорово.Видела,что человек влюблен в меня.Ругались как все и мирились.Только он очень гордый.Я ему доверяла,ничего не запрещала.Но однажды,при наличии весомого для меня повода я нарушила его личные границы.Итог-переписки с женщинами,в которых нет ни единого намека на мое существование.Договоренности о встречах у меня за спиной,флирт.Фотографии неприятного содержания,с девушками в клубе.Переписки с друзьями,в которых он выказывал намерение затащить кого-то в постель.Рухнуло доверие.Все это вонзилось ножом в грудь куда-то глубоко.Утром я все рассказала.Он оправдывался,говорил,что просто привык так жить, просто пытался произвести впечатление на друзей.Я уехала домой.На следующий день он попросил о встрече.Во время встречи он извинялся,был испуган.Предложил мне переехать к нему в доказательство его серьезных намерений.Согласилась.
Он не из тех мужчин,что будут говорить о любви..Просьба о переезде была шагом для него.Познакомил с родителями спустя 2 недели.Начали планировать совместный отпуск.Я переехала.Все омрачалось тем,что я не могла забыть обман.Бывали ссоры из-за этого.Ему надоело чувствовать себя виноватым.Накануне отъезда в отпуск мы сильно поругались и во время ссоры,из-за обиды я выпалила,что несчастлива с ним.С этого момента все разладилось.В отпуске сексуальной близости почти не было.Ссоры тянулись и в одной из них он сказал,что чувств нет,не верит,что отношения будут другими,не видит меня в будущем,что я его не прощу,надоели ссоры,что мы расстаемся,чтобы я искала того,с кем счастливой буду.Мол закончится отпуск и тогда разойдемся.Я попросила шанс,плакала,он вроде согласился.Во второй половине отпуска он был все так же холоден.Вернулись-он раздражается на меня,не пишет в течение дня.Когда спрашиваю в чем дело,закрывается,говорит,что у нас все хорошо.Часто меня обижает.В словах чувствую безразличие.Неужели я его так обидела тогда?Но почему он до сих пор со мной,не уходит,если чувств нет?Он запросто может меня отвезти ко мне домой с вещами.Он самодостаточный.Я чувствую какую-то агрессию.Стараюсь быть спокойной и ласковой,как и раньше все по дому делать.Что же с ним происходит?Что могу сделать лично я,чтобы снова с ним сблизиться?Неужели я так резко стала ему не нужна..Пожалуйста!Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Павел Леонидович Басанский
Алла Владимировна Саенко
Анна Викторовна Катрук
Александра Сергеевна Решетилова
Здравствуйте,
Когда я читала Ваше письмо, у меня возник совсем другой вопрос: «Зачем ВЫ с ним?»
Задайте себе вопрос: «Зачем я с ним?» В вашем вопросе я увидела только то, что эти отношения несут больше негативных и эмоций и чувств для Вас, чем что-то положительное. Вы постоянно страдаете, но при этом осознанно идете на эти отношения. Может вам обоим нравится вести «игру» – сначала он заставляет Вас страдать и Вы страдаете, потом вы меняетесь ролями. Так может продолжаться до бесконечности, пока один из вас не примет решение «выйти из игры». Это можете быть ВЫ. Вам стоит сделать всего один шаг – и Вы свободный человек. Свободный от этих мучительных и непонятных для Вас отношений.
Сделать этот шаг – Ваша задача. Но здесь есть один момент. Вас будет «кидать из стороны в сторону», Вы опять будете стремиться вернуться в эти отношения. Тем более, что Ваш любимый будет «прилагать к этому все усилия». Поэтому, если Вы примете решение расстаться с этим человеком, Вам лучше это делать при профессиональной поддержке.
Я желаю Вам удачи.
Дополнение от автора
Спасибо большое за отклик!Я думала над этим вопросом.Меня удерживает воспоминание о человеке,с которым мне было хорошо.Как сам он говорил,вначале была идилия,которая была нарушена неприятным событием.Он все тот же человек,только ко мне относится иначе.Удерживает и то,что он самодостаточный человек,очень практичен.Он всегда исключает из жизни то,что доставляет ему дискомфорт.Он сохраняет отношения,несмотря на то,что спокойно может быть один.Поэтому теплится надежда,что есть удерживающий фактор и с его стороны и спустя время все наладится.Может и правда стоит его оставить.Боюсь сделать шаг.Потерять последнюю надежду вернуть времена,когда мы были счастливы друг с другом.Спасибо!
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Александра Сергеевна Решетилова
Здравствуйте, oohla!
"Может и правда стоит его оставить.Боюсь сделать шаг.Потерять последнюю надежду вернуть времена,когда мы были счастливы друг с другом" - и вы искренне считаете, что в такой "слабой" позиции сможете сохранять его уважение к себе и быть с ним счастливой?!
Поистине, иллюзорность мечтаний - велика!
Велика и плата за этот самообман - множество боли, на которую сами же себя и обрекаете.
Кроме того, не позволяете себе проявлять свои настоящие чувства и быть самодостаточной. Здесь самое время подумать об очной работе с психологом.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Александра Сергеевна Решетилова
Здравствуйте. Ваш вопрос звучит "Зачем он со мной?", хотя на самом деле надо спросить себя "Зачем я с ним?". Может для того, чтобы извиниться перед нам за то, что Вы его так обидели тогда и продолжать надеяться вернуть прошлое? Но прошлое нельзя вернуть, потому что это всего лишь обрывки нейронных цепочек в нашем мозге, да и те настолько ненадежны, что даже всемирная история переписывалась по нескольку раз в угоду заинтересованных лиц.
Ваши воспоминания возвращают Вас в прошлое, а ведь Вы живете в настоящем. Надо строить настоящее, повышать свою самооценку и самодостаточность. Тогда не будет необходимости нарушать чьи-то границы.
Лучше это делать вместе с психологом.
Дополнение от автора
Павел,Александр!Спасибо большое за ответы!
К слову,границы я нарушила не из-за изначальной подозрительности.Увидела смс,пришедшую на телефон,который лежал прямо передо мной.Содержания недвусмысленного.Доверяй,но проверяй.Проверила..
консультация психолога
Илья Борисович Куценко
Анна Викторовна Катрук
Александра Сергеевна Решетилова
Павел Леонидович Басанский
То есть фактически ваш вопрос о том,находиться ли вам в отношениях с человеком или с воспоминаниями о нем.Потому как с человеком - сложно и неприятно.Все хорошее о нем - только "в голове" - воспоминания,надежды - но не в жизни.Мне кажется,что ваше наблюдение о том,что ему "надоело чувствовать себя виноватым" является ключевым.Он "перевел стрелки" - и теперь вы ищете пути к нему,просите дать вам шанс...И куда делись его "косяки"?о всех сторон,получается,только вам суетиться и обхаживать,а он "гордый" и о любви не говорит...Повторюсь - с кем вы сейчас?с воспоминаниями о человеке,причем до того,как выяснились его "приключения"?И подумайте о том,не слишком ли легко вы приняли свою внезапную "виноватость"?как будто она была наготове...