Стерлись понятия нормальных отношений?
Я живу с парнем примерно год. Начали мы жить очень спонтанно. Год назад он нашел мой дневник и прочитал там что я когда начала с ним встречаться еще пол года встречалась с бывшим на расстоянии. Получилось так что я бывшего парня сразу не смогла бросить и встречалась некоторое время с двумя парнями. К тому времени как он это прочитал я с бывшим уже не общалась. Потом был ужасный новый год, он решился таки меня простить. Мы встречали вдвоем и потом были ужасные каникулы с ним. Он меня мучил, бил меня по щекам. Доводил до слез и сам плакал и вспоминал что там было написано... А я терпела, считала себя виноватой, думала что теперь благодаря мне он думает что все девушки плохие. Спустя время он начал успокаиваться и почти не вспоминал про это, но позволял себе сделать мне физическую боль. некоторое время мы живем нормально, а потом он может что нибудь выкинуть, летом он закинул в меня стопку тетрадей, попало в глаз, осталась царапина, было очень больно. На след день когда он был на работе я собрала вещи и ушла,.......... но в этот же день вернулась((( У меня мягкий характер и я не смогла ему отказать. Он обещал что все будет хорошо, что этого больше не повторится. Потом мы опять нормлаьно жили. А недавно он прижег щеку сигаретой, из за того что я пошла в кафе с подругами вечером, но я его звала с нами, он сам не шел. Сейчас я думаю от него уйти навсегда. Когда я с ним разговариваю на эту тему он говорит что я виновата сама, что до того как он прочитал дневник ничего такого не было. Кроме этих поступков все остальное время он замечательный, нежный, милый, заботливый. Сначала я хочу от него съехать, я ему об этом говорю, он просит меня остаться. Говорит что больше не повторится. В интернете начиталась столько ужасных историй про девушек, которых парни бьют и мне стало страшно за себя. Каки вы считаете может ли он измениться или всю жизнь меня будет упрекать в измене?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Моральный и физический садизм проявляется тем больше, чем больше ему попустительствовать. Вот так и развивается...
А дневник - это пусковой механизм, запустить то, что уже было сформировано ранее. А его мягкость? Посмотрите внимательно "Молчание ягнят"!
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Алла Владимировна Саенко
Юлечка вы мазох в чистом виде. И вам не в Интернете нужно страшилки собирать, а идти к психологу на терапию. Пока вам глаз не выбили или вообще не убили.
Что же до дневника, так он знал что вы не девственница, когда с вами съезжался. А раз знал и съехался, значит он принял тот факт что до него у вас был секс с Петей или Васей или Сидором Сидоровичем. Так что все эти якобы оскорбления его чувств не более чем предлоги, чтобы вести с вами такую вот садо-мазо игру.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Елена Сергеевна Сухова
Да, у вас стерлось понятие нормальных отношений. Потому что садо-мозохистские отношения трудно назвать нормальными. Причем вы меняетесь ролями: сначала Вы мазохист, а он садист- когда психует и рукоприкладствует; затем он мазохист, а Вы садист- когда Вы шантажируете его уходом.
Так что вопрос в том- можете ли Вы измениться, чтобы перестать разыгрывать эти роли и не найти себе в будущем такого же сценария? А меняться эффективнее всего со специалистом.
психолог онлайн
Юля, как бы Вы не «накосячили», встречаясь одновременно с двумя парнями, ЕГО ПОВЕДЕНИЕ – это полностью ЕГО ВЫБОР И ЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Какая бы причина такое поведение не вызвала.
Давайте попробуем «котлеты отдельно, мухи отдельно».
1. Вы. Чувствуете вину, за то, что за его спиной делали. Позволяете с собой поступать так, как он хочет.
2. Он. Не может пережить по отношению к себе определенного отношения. Находит повод, чтобы выпустить из себя весь негатив на Вас.
Что делать?
Вы две отдельных личности, каждая со своими проблемами. Поэтому тут нужно каждому свое прорабатывать. И чувства свои (а они у вас разные), и способы взаимодействия.
психолог онлайн
Юля, а были ли эти отношения когда-либо нормальными? Первую половину года Вы вели двойную игру, затем был "ужасный новый год", после чего "ужасные каникулы с ним"; рядом с ним Вы находитесь в постоянном напряжении, испытывая чувство вины, переживая физические страдания. Да и Он страдает по своему, что выражается то в слезах, то в приступах грубой агрессии. Так и сосуществуете,паразитируя, продолжая мучать друг друга. А дальше что?
Дополнение от автора
Я вот именно уже поняла что он поступает не правильно, что никто не имеет право обращаться так со мной. Он в то же время обещает что больше такого не повторится, но я то знаю что это у него заложено в характере и будет только хуже. как бы он меня ни любил