Проблема одиночества
Всем доброго дня! На этом сайте уже публиковался вопрос про отсутствие друзей, где проблема была в общественном мнении, а не в самом их отсутствии. У меня проблема как раз и заключается в том, что друзей нет и это очень напрягает. Я чувствую себя как в вакууме. Из-за этого редко куда выбираюсь, не знаю как провести досуг. А ходить к кому-либо на день рождение, так вообще забыла что это такое. Но полного одиночества тоже нет, так как мужской пол ко мне тянется,но у меня нет особого желания заводить какие-либо отношения, так как мне хочется чисто женской дружбу, а с парнями дружить не выходит, так как им всем от тебя что-то надо. вот и получается, что парней за нос водишь, так как общаться же с кем-то надо. Одна единственная подруга и та перестала со мной общаться. Что-то со мной не так. Люди меня боятся или не видят во мне того, с кем бы хотели иметь контакт. Я не очень общительная, но разговор поддержать могу, довольно интересный собеседник. Родители к тому же осуждают, что у меня нет подруг. Я в тупике.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Аня, в вашем рассказе есть две темы: отношения с родителями и ваши личные переживания по поводу отсутствия подруг. Вы что бы от психологов хотели?
Дополнение от автора
от психологов я бы хотела получить совет, в каком направлении мне двигаться, чтобы наладить отношения с людьми. спасибо.
психолог онлайн
А как вы думаете, почему ваша подруга перестала с вами общаться?
Дополнение от автора
Я знаю, что у нее появилась новая подруга, с которой они вместе работают. Так сказать, нашла себе человека по интересам.
психолог онлайн
Отношения, это то, что исходит от тебя. Если подруг нет, значит они тебе и не нужны. Либо тебе нечего им дать, либо ты не хочешь брать. Тут проблемы, как мне видится, с умением давать и принимать любовь. Либо тебе не нравятся люди, либо ты не знаешь, как правильно любить, либо не считаешь это необходимым. Отношения - это обмен. Что вкладываешь, то и получаешь. Тебе есть, чем меняться? У детей нет проблем с дружбой. Ты мне лопатку, я тебе ведерко и если ты не дерешься, мы подружились. Тебе интересны женщины, их "лопатки" и "ведерки"? Ты видишь, где можно помочь, позаботиться, выслушать, поделиться? Ты видишь, чем ты можешь быть полезна и приятна? Ты умеешь отдавать просто так? Возможно тебе самой не хватает, поэтому и отдавать нечего. Тогда путь такой: позволь мужчинам ухаживать за тобой (не сексом заниматься, а именно ухаживать). Научись брать. Научись позволять мужчинам выполнять твои желания. Там ресурс. Мужчины наполнят тебя энергией, любовью, и к тебе потянутся женщины.
психолог онлайн
Она может найти себе еще сто друзей,это же не мешает с тобой дружить. Какие соображения почему с тобой не поддерживает отношения?