Как сохранить дружбу?
Мне 16, мы с подругой одноклассницы, все время проводили вместе, сидим за одной партой в школе, но в последнее время она начала меня жутко раздражать и поведением и разговорами...всем. Очень раздражает, не возможно сдержать эмоции иногда, она ничего не рассказывает про своих парней и все такое, очень часто как бы сказать тупит, раньше не сильно обращала внимание, но сейчас хочется сократить до минимума общение, даже сидеть за одной партой не могу потому что это меня выводит. Можно, ли как то вернуть наше общение, ведь раньше не замечала этого?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария.
Сформулирую по-другому вашу мысль. Не "она начала меня жутко раздражать", а "я начала жутко раздражаться на неё".
Очень часто мы обращаем внимание на то, что свойственно именно нам, но не желаем этого признавать :(
А вы можете в себе обнаружить раздражающие вас черты? Всё ли вы рассказываете про своих парней? Тупите ли вы хоть иногда?
Дополнение от автора
туплю иногда то да, но про парней подруги всегда расскажу.
психолог онлайн
Мария, а раньше подруга делилась с тобой чем-то личным (о парнях, например)? Кроме того, что вы «все время проводили вместе, сидим за одной партой в школе», что еще вас объединяет? Или объединяло раньше?
Дополнение от автора
мы всегда гуляли вместе, я постоянно делилась с ней всем, все время по телефону, общие интересы, общие друзья, нет она не делила о парнях своих и я говорила ей об этом что мне это не нравится что она не рассказывает мне не о чем, она сказала что прислушается и будет делится но нет....
психолог онлайн
Возможно, на самом деле это была не столько дружба с ее стороны, как просто хорошее общение, раз она не доверяла какие-то стороны тебе. А ты хотела большего, со своей стороны «строила» дружбу. Но не получая взаимности начала раздражаться, а поводов для этого много. Каждый человек неидеален, кто-то «тупит», кто-то увлекается чем-то непонятным для другого.
Мне кажется, что если тебя раздражает человек, то важно понять, что на самом деле за этим стоит.
Если ты злишься от того, что она ведет себя более независимо, чем тебе бы хотелось, не особо сильно «старается» с тобой дружить, то лучше принять именно эту основную причину раздражения (или другую, ведь это только мое предположение). А не «переводить стрелки» на особенности характера. Это знаешь, когда в семье родители ссорятся из-за того, что папа напр. маме не помогает, но при этом основная причина не называется, а она его упрекает в том, что он громко шаркает тапочками, когда ходит.
Попробуй понять, что на самом деле раздражает больше всего.
Дополнение от автора
Больше всего то что я с ней делюсь всем, а она со мной ничем! я считаю это не дружба раз такие отношения не так ли !?
психолог онлайн
Знаешь, может быть и не дружба.
А с другой стороны, каждый человек вправе выбирать для себя, в чем он хочет открываться, а в чем нет. Возможно, она имела свой отрицательный опыт, когда она кому-то открылась, а про это «растрепали» другим, и теперь никому не хочет рассказывать личное о себе. Так часто бывает. Может стоит у нее спросить, прояснить эту сторону отношений?
А если попробовать понять ее в этом ее желании, то в остальном тебя такие отношения устраивают? Если да, то попробуй просто принять, что она такой человек, которому сложно открываться.
А если нет – может попробовать сблизиться с кем-то другим, у кого взгляды больше на твои похожи? При этом «отпустить» ее, в смысле перестать на нее раздражаться, ведь это просто другой человек, со своими «мухами в голове», (как и все мы:).
психолог онлайн
Мария, что сейчас притягивает вас к этой однокласснице?
Что вы получаете от нынешней дружбы? Что вы отдаёте?
Детская дружба и дружба взрослых людей сильно различаются.