не могу найти выход
встречаюсь с парнем уже год.
половых отношений не было, а парень очень настаивает. я против. прошу ждать его еще примерно год - полтора, а он говорит что такого времени не выдержит.
все время ссоримся из-за этой причины. я через себя переступить не могу.мне нужно время. считаю что это слишком рано для меня.
подскажите что делать
бросать его не хочу так как очень люблю...я в тупике.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Если любите, то в чем причина? Что изменит год-полтора?
Вам 17 лет, не 14 и не 15, если есть отношения, есть любовь, то какой смысл носиться со своей девственностью как с китайской вазой?
психолог онлайн
Здравствуйте. Есть такое мнение, что за в общем-то понятной и рациональной вещью... скрывается нечто иное... напряжение и конфликт. Не знаю, быть может ...неуверены вы в парне. Или что. Что мешает. если так, то не поможет год и пятнадцать. Повод обратится к психологу и понять это
Дополнение от автора
Дмитрий Алексеевич Ратушный,
скорей всего это страх, и от части навязаное мнение родителей.чуть ли не каждый день говорить мне о том что до 18, или до окончания школы нельзя.вот я и не могу так
психолог онлайн
Ну так и парню голову не морочьте. Кто будет ждать вас еще год? Он уже год прождал, видимо действительно вы ему очень небезразличны.
Но не нужно хотеть от человека слишком много.
Тупик это то место, откуда легко выйти всего лишь вернувшись назад. После можно идти в любую сторону. Удачи.