Расставание
Мы с парнем встречались полтора года. Я очень часто его ко всем ревновала, и это наверно и подтолкнуло его к той мысли что нужно расстаться. Я его до сих пор люблю, и не знаю как пережить это все..Посоветуйте пожалуйста что-то
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Вопрос состоит в том, чего вы хотите. Если вернуть его - то следует решить, что вы чувствуете и действовать. Однако насчет ревности действительно за ней может стоять такая вещь, как неуверенность в себе, страх, желание закрыться и отодвинуть свои чувства. Поэтому неосознано вы могли желать от него уйти, или защитится от чего-то неприемлемого в себе. Чего вы возможно не готовы выразить и обнаружить в близких отношениях. Потому что близость строится только на максимальной искренности. Ревность, контроль, желание скрыть и подавить нечто в себе - следовательно на лжи и дистанции, разрыве.
Дополнение от автора
Я очень хочу все вернуть. Но к сожалению он уверен в том что ничего хорошего уже не получится( Мне очень тяжело пережить это расставание, я постоянно в стрессе , и не знаю что делать дальше
психолог онлайн
Вроде бы парадоксально, но есть смысл и в том, чтобы позволить себе пережить растование - как говорится отпустить его и возможно позволить себе позлится (подепрессировать), прежде чем чем что-то делать. Если бы вы могли принять потерю и помыслить себя вне этого, затем у вас было бы больше шансов создать нечто новое и более прочное. С этим или с другим человеком. Пока же вы злитесь в себя или в него - цепляетесь за то, что просто хотите все вернуть - ничего хорошего не получается и веры в позитивный исход не добавляется. Микростресы и переживание депрессии иногда важны, чтобы не быть постоянно в стресе и в депрессии. То, что случилось нельзя просто отменить. Лучше разобраться в причинах и принять как реальность. Почему-то постоянно вспоминается то, как в русских сказках - прежде чем оживить и возродить нечто поливают мертвой, а затем живой водой. Не символ ли это того, что прежде надо дать себе пережить депрессию
психолог онлайн
Евгения, если вы хотите самостоятельно поработать со своими чувствами, пишите мне в личку [email protected] у меня есть видеокурс в котором прорабатываются ситуации потери и расставания. вы не только, самостоятельно, но и в удобное для вас время сможете облегчить ваши переживания.