не знаю что делать
Здравствуйте я со своим молодім человеком около года, планировали жить вместе, живем в разніх городах, но все выходные и неделями даже проводим вместе, пол года назад я пошла устраиваться на работу администратором гостинницы, он сказал что это работа не для меня, и чтобы я там не работала, но я начала работать по 2 раза в неделю, думала буду отвлекаться и хоть как то заниматься чем то, и получается врала ему все время что не работала, и недавно он узнал это, и сказал что я для него умерла(( я просто не знаю что делать, я понимаю что не права, что доверие теперь практически не вернуть, и его наверное тоже(( чувствую себя подлой
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Как то я не полностью изложила все, я плакала, пыталась извениться, ведь я действительно не права, я это осознала, он тоже часто оступался, но я прощала, а мне этого прощения не дают, говорит ты умерла, я тебя знать не хочу, все хорошее к тебе ушло, разве так бывает?(( я не знаю как мне его вернуть, когда я ему не пишу, он видимо думает ага а куда это я пропала, и напишет гадость, что спасибо что открыла глаза, что с другой у меня будет все по другому, что будет все строиться на доверии!

психолог онлайн
Знаете, Аня, Вы сами понимаете, что пошатнули доверие, и что вернуть его теперь намного сложнее. Возможно, этот урок важен для вашей будущей жизни и теперь при построении отношений Вы станете поступать иначе.
Но Вы уже принесли свои извинения человеку, объяснили, что понимаете, что были неправы, что понимаете его чувства.
Если Вы чувствуете, что действительно смогли донести до него искренность своих извинений (просто Вы написали «пыталась извиниться»?), то не стоит себя казнить и многократно повторять одно и то же.
Теперь его право поступать так, как он посчитает нужным.
На мой взгляд, не стоит «убиваться и рвать на себе волосы» из-за того, что он так себя ведет. Захочет действительно быть с Вами – сделает шаг навстречу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня
Любовь - сложное чувство. Отношения на расстоянии - сложный формат.
Почему-то привычно считать, что женщина должна при этом доказать свои чувства отказом от того, что ее поддерживает и дает чувство уверенности в себе, самостоятельности, компетентности и так далее.
При этом, Сопровождается все такими интенсивными чувствами... гневом "праведным", словно вы предали что-то.
Но при этом так легко из внимания выпадает момент, что мужчина в такой ситуации ведет себя не как любящий человек, принимающий свою любимую такой, какая вы есть, так такой, как хотелось бы и было выгодно ему.
Ну да ладно - его выбор. Но ведь все усложняется тем, что он героем ходит - ведь это вы не справились. И что - заслуживаете считаться "умершей"?
Что за странный аспект ваших отношений? Вместо того, чтобы поддержать вас в вашем развитии, становлении, чтобы потом это использовать на благо ваших отношений и потенциально - семьи, вас обвиняют в том, на что имеет право любой человек. И женщина - тоже.
Вы пишите: "мы планировали". А потом: "он сказал". И тут я теряюсь. Если "мы", то как возникает "он". Словно для вас его слово заменяет и ваше? И вы сами отказываетесь вслух, но хотите все же вполне понятно естественно признания своей личности в отношениях? Вы так хотите быть вместе, но вам страшно. Страшно настолько, что вы готовы отдать контроль над собой другому, пусть даже тому, кто говорит о своей любви к вам, но действующий так, словно имеет право вами распоряжаться?
Я не знаю, как у него будет все дальше. Но мне кажется, что слова и поступки, которые вы описали, с трудом соотносятся с реальностью и взаимным уважением.
Дополнение от автора
вы знаете порой казалось, что вообще нет мы, я с ним была когда ему было плохо, когда у него ничего не было, я ему помогала, поддерживала, и складывается такое впечатление что когда у человека теперь есть все, он просто уже не ценит меня, я никогда не слышала слов люблю, но ведь себя не обманешь, я видела как он заботится обо мне, как смотрит, как переживает, я никогда так не любила, и не унижалась, я плакала в трубку и просила не уходить на что человек мне просто говорит ты знаешь а у меня другая уже, на зло это или правда, просто больно от всего, я перестаю звонить, он напишет как дела?? для чего?? услышать что дерьмово??