Как стать сильной
Здравствуйте! Когда я училась в институте меня оговорили,сплетни разлетелись на весь институт все смеялись с меня и тыкали пальцем, а я старалась не обращать внимание зачем что то кому то доказывать? тогда я была сильной и чужое мнение меня не волновало я могла на сплетню ответить положительно улыбнуться и пойти своей дорогой. Но прошло 7 лет и все эти гадости не забыли, сейчас они всплыли с новой силой и с новыми "фактами" они отравляют мою жизнь, на работе стали про это шушукаться и смеяться с меня, нет не в лицо, за спиной тем хуже для меня, ведь если бы подошли и спросили, а то все за спиной, я живу в маленьком районе там же и работаю я одна а людей много и каждый день, я не придумываю именно каждый день я слышу гадости, если бы вы знали как больно идти по улице и видеть презрение смешки,причем не только от 20-ти летних но и взрослых людей большинство из них мужчины.я стала радоваться плохой погоде ведь когда идет дождь все спешат и можно спрятаться под зонтом, я стала одевать темную одежду что бы быть незаметной. родные и друзья говорят что бы я не обращала внимание но я не могу как раньше, каждое слово ранит меня я боюсь выходить на улицу потому что вечное "А это та которая....."я никогда не смогу доказать обратное переехать я не могу и поменять работу возможности пока нет. моя самооценка на нуле я и так меланхолик, а сейчас я нытик в квадрате.как мне закупорить свои чувства, что бы стать не пробиваемой, что бы никто не смог меня больше ужалить. посоветуйте пожалуйста. может есть литература которая хоть как то мне поможет. иногда у меня желание убить себя, ведь нельзя же быть таким уродом.
о себе: мне 26 лет, я замужем в семье все хорошо.
Буду благодарна любым советам, спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Елена.
Очень хорошо помогает в таких случаях все это вытащить наружу, выплакать, выкричать. Но делать это желательно с психологом в доверительной обстановке.
В Ваших словах очень много самоуничижения, обзывания себя, а люди относятся к нам так, как мы относимся к себе и как позволяем с собой обходиться.
Не носите в себе эти разъедающие душу чувства, не дайте им испортить до конца свою жизнь.
Поэтому совет только один: на очную консультацию к психологу.

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Елена!
"о себе: мне 26 лет, я замужем в семье все хорошо".
А теперь, пожалуйста, расскажите о плохом, о том, с чего смеются и шушукаются эти люди. Что такого "ужасного" вы совершили, по их мнению?
И почему это вас так ранит?
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Наталия Горская
Владимир Витальевич Ланько
Елена Шпундра
Честно говоря,первое впечатление - что вы описываете манию преследования - так мало это похоже на правду.Чтобы множество людей сосредоточили на вас внимание в течение лет - вы уверены,что так и есть?что говорят ваши близкие - они тоже видят и знают,что это происходит?Если так на самом деле происходит - как ваши близкие с этим обращаются - что делают,что говорят?И значит,у вас нет друзей?или хорошо знакомых людей,которые бы в институте,например,встали между вами и сплетнями,объяснили бы о вас другим людям?(если это происходит не только в вашем воображении).А если так - как вы узнаете об этом,если в лицо не говорят?каким способом?
психолог онлайн
Елена, Вы пишете, что замужем и в семье все хорошо. У меня создалось впечатление, что либо Вас в семье что-то не устраивает, либо Вы чего-то недоговариваете. Посторонние люди что-то где-то о Вас говорят, но Вы же не с ними живете, а с мужем. Что Вам мешает не обращать внимания на эти сплетни? Разве Вы должны всем нравиться? Мало ли кто какие ошибки совершает?
Обычно те, кто осуждают человека за прошлые, еще и давние ошибки – людишки, которым и поговорить больше не о чем, т.к. в своей жизни у них ничего интересного не происходит. Для чего Вам их слушать?
Возможно, Вы сами для себя еще не «отпустили» ту давнюю ситуацию?
психолог онлайн
"в семье все хорошо". Если семья изолирована от всего, что вас окружает, то можно предположить, что так и есть. Нет источника проблем - нет проблемы.
Но мы же понимаем, что если такое кол-во людей знает некий многолетний секрет, то об этом секрете знают и члены вашей семьи.
И, возвращаясь к вашей фразе - если в семье все хорошо, то каким-то образом:
- они верят вам и в вас
- они справляются с ситуацией
- вам удается верить им и поддерживать взаимное доверие
Или же, ситуация не такая драматичная, как вам кажется. И в семье стараются вас поддерживать. Но, чем больше поддерживают, тем сложнее вам справляться с теми чувствами, которые вас наполняют столько лет.
И вы приводите неоспоримые аргументы о том, почему вы не можете ничего предпринять. На случай, вдруг тут начнут что-то рекомендовать? Но при этом просите совет, обращаетесь за помощью.
Могу себе представить, насколько вас это все изнуряет.
То, что вы - меланхолик - не означает, что нет способов решить проблему. Но за вас точно никто не будет ее решать. Тем более, веря вашим словам, у меня есть только один шанс - верить в то, что проблема решаема.
А сложность - ваша привычная позиция о невозможности. Которая, впрочем, не помешала получить образование, выйти замуж, строить семью, работать.
Работать с этим можно разными способами. Начав с секрета. Или - начав с ресурса - восстановления самооценки. И потом - разобраться с секретом, освободиться от него.
Как? Конечно, очно - эффективнее. Но, скайп - тоже способ.
Так что - выбирайте.
психолог онлайн
Елена, если вы хотите самостоятельно проработать ваши чувства, тогда пишите мне в личку [email protected]
у меня есть видеокурсы. Вы сможете самостоятельно и в удобное для вас время поработать над своей проблемой.
психолог онлайн
А что можно такого про вас говорить? Тем более еще и помнить и распространять в течении 7 лет. Вы обычная женщина, а не Анжелина Джоли. Даже если про Анжелину таблоиды напишут что-нибудь эдакое, оно забывается через пару дней, т.к. новая информация рождает новых героев.
психолог онлайн
Здравствуйте. Да какая же Вы меланхолик? У меланхолика запредельное торможение наступает очень быстро из-за слабости нервной системы и он перестает быть чувствительным к раздражителям. А Вы уже реагируете 7 лет, ни один меланхолик на это не согласится.
И еще. Люди, которые лезут в чужую жизнь, интересуются и обсуждают жизнь других обычно не имеют своей жизни. А у Вас то она точно есть.
Это Ваша популярность. О Вас говорят, а о других- нет. Можно подумать и попытаться обратить популярность с минусом в популярность с плюсом. Хотя это совсем и не обязательно.