Не знаю что сделать с учёбой
Здравствуйте.
В этом году я поступила в вуз , на бюджет , сама , без помощи родителей и даже подготовки ...
Сейчас же я понимаю , что я поступила не туда , хоть у нас ещё и нет основных профильных предметов ,я понимаю ,что мне не нравится то, что мы учим и что технические специальности совсем не для меня , я не могу мыслить в этом направлении и совсем не горю желанием это изучать , мне ближе что нибудь гуманитарное . Я хочу забрать документы и поступить на следующий год , но папа говорит ,что ,возможно,это единственный шанс вот так бесплатно да ещё и со стипендией учится . Я понимаю ,что сессию я не сдам и всё равно слечу со стипендии, а семейному бюджету это не выгодно . Лично у меня нет чувства , что я не смогу ,не сумею поступить на след. год и желания учится тут дальше совсем нет . Что посоветовать сделать? Хотелось бы следовать своим желаниям , а не тому , что кто то говорит . Спасибо .
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Наталия Горская
Анна, у меня есть несколько комментариев для вас, а вы выбирайте тот что ближе.
Первый, такой более рациональный. Как человек с тремя высшими образованиями- техническим, экономическим и психологическим я могу вам сказать, что учат везде примерно одинаково- есть пара-тройка преподов, которые любят свой предмет, они дают важное, нужное, интересное. Все остальные отчитывают часы. Кроме того, любой учебный процесс забит предметами, которые на фиг не нужны в реальной жизни, однако надо их сдавать, если хочешь продолжать учиться. Т.е. по сути, какое бы из высших образований вы не получили- оно вам мало поможет стать профи в выбранной профессии, будете заниматься самообразованием. Кроме того, если у нас в стране есть шанс учиться на бюджете, за счет гос-ва, которое и так почти ничего не делает для своих граждан, то надо этот шанс использовать по полной.
Второй коммент иррациональный, если вы умная девушка, первый раз сами поступили, то нет оснований думать что вы вдруг поглупеете и уже никуда не поступите сами. Т.е. если вы чувствуете что хотите попробовать что-то другое, вы чувствуете в себе силы для этого, то пробуйте, когда еще если не в 18.
Единственное, что может быть рассмотреть варианты перевода в другой ВУЗ или на другую специальность в рамках этого. Так вы доздадите академразницу и не будете терять год, да и родители будут спокойны.
психолог онлайн
Добрый день, Анна.
Можете поделиться, какую новую специальность вы выбрали и что планируете делать после того, когда заберёте документы из ВУЗа и до поступления в следующем году?
Благодарю.
Дополнение от автора
Я думаю до сдать ВНО по истории в след.году и поступить на какую нибудь гуманитарную специальность . Английский язык хотелось бы учить , можно в Ушинского или на психолога учится =) А до поступления - работать . Где нибудь, главное дома не сидеть )