Как совместить работу с творчеством и личными амбициями?
Здравствуйте! У меня такой нестандартный вопрос. Как совместить работу(психологическая деятельность) с творчеством и личными амбициями? Я имею свой сайт. Я позиционирую себя как психолог поэтесса и фотограф. Этим и являюсь в жизни. Я пишу статьи, стихи и т.д. Там моя работа и творчество. Так же я занимаюсь танцами - стрип-пластика. Это видео я также выкладываю на сайт и в соц. сети. Все очень красиво и эстетично. Как на видео так и на фото. Есть один ньюанс. Есть несколько людей и самое главное мой парень, которым не нравится, что я очень себя выпячиваю, так сказать. Мол, если я психолог то фото в купальнике быть не должно и тем более видео со стрип пластикой. Я это как бы понимаю. Но не принимаю. Ведь я себя позиционирую как умную, красивую, спортивную и талантливую девочку. Очень многогранну. Все, что все видят - это без излишеств. Пошлости нет. Но некоторые люди видят несерьезность в этих фото. Неужели я должна быть в пиджаке на фото???? Ведь сайт обо мне, где выложены мои идеи, мои стихи, мысли. И к каждой из них привязано фото мое. Я как то неправильно действую??? Мне хочется донести миру, что красивая девушка с хорошей фигурой (спорт и танцы на изображениях) так же может быть умной и творческой. Разве это можно скрывать???? Как быть? Может люди не понимают такой многогранности????? Ведь мой парень также об этом беспокоится и ему не нравится что люди могут обо мне подумать как то не так. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Простите за грубость, но Вы себя позиционируете, как непроработанного психолога. Котраст бросается в глаза не в Вашу пользу.
Триста часов личной психотерапии - это классический ответ на Ваш вопрос. И ответ этот выдержал вековое испытание.
Если не решитесь на столь впечатляющее путешествие в мир СЕБЯ, то прочтите для начала книгу Ялома "Лжец на кушетке".
Ну а если и это Вам не по силам, то стоит задуматься о том, какая идентичность Вам актуальнее?
консультация психолога
Елена Шпундра
Может быть,близкие реагируют не столько на сами ваши действия,сколько на их безудержность?потому как впечатление именно такое - что в начале лежит неутоленное желание предъявить себя,а уж потом под это "подстраиваются" объяснения,формулируются тезисы("хочется донести миру" - ну,донесете.И что вам с этого?)А зачем вам объяснять?ну нравится и нравится.Я вот ответы на сайте пишу - в том числе в связи с желанием предъявить себя.Но если это не понравится моим близким,то у меня будет выбор:я могу настаивать на том,что мне это нравится,и это достаточное основание для действия,а они могут с этим и посчитаться.Или я сочту,что мнение близких мне дороже,выпендрюсь как-то по-другому,не вопрос.(Оформлять это мое писание ответов как миссию я точно не стану.)Но для вас,получается,это "горячо",и невозможно отказаться от того,чтобы получить что-то от мира?что вы получаете таким способом,как вам кажется?
Дополнение от автора
Вот с вами Алла я полностью согласна. Я получаю кайф от всего что выходит из меня во вне. В этом и беда. Может я больна?))))))) Я конечно, так не считаю. Я не буду ничего менять. Моя позиция четкая. (ум, красота, творчество - нужно доносить миру)Но хотелось бы мнения со стороны умных людей. (коллег) И рекомендаций в плане - как грамотно это все преподнести.
психолог онлайн
Вот это правильно. И ни слова о психологии. Позиционирование себя. Идентичность - уже в Вас есть.
Дополнение от автора
Илья я читала "Лжец на кушетке" и многое другое))
Дополнение от автора
я также хочу и людям помогать.....
консультация психолога
Илья Борисович Куценко
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Если не будете ничего менять - зачем вам мнения и рекомендации?чтобы отказаться?Все-таки как Вы считаете - зачем ВАМ доносить что-то миру?Мир-то без этого обойдется,а вам зачем?
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Простите за провокации!
Вот Вы позлились: и кто в Вас Вам ближе?
Ведь когда-то прийдется выбрать категорически.
Помните, какие неприятности отразил Ялом в книге, описывая метания психотерапевтов?
психолог онлайн
Уважаемая, Инна, если я правильно поняла, то Ваш вопрос о том, может ли о вас кто-то подумать как-то не так. И хотя в Вашем спитче Вы приписываете это утверждение Вашему парню, возможно Вы сами в глубине души имеете такое сомнение.
Поскольку человек, занимающийся любой профессией, в том числе и психологией может быть творческим и амбициозным в жизни и использовать эти качества в своей профессии. Другой вопрос, как их (эти качества)использовать в профессиональной психолоической деятельности. Из вашего коментария не очень понятно о какой именно психологческой деятельности идет речь, поэтому попробую структурировать свой ответ по видам психологической деятельности.
1) Если Вы психолог-научный деятель - пишите диссертацию, занимаетесь исследованиями, делаете открытия в области психологии, делитесь этими открытиями с учениками (читаете лекции), и коллегами, то здесь для творчества, эмоциональности, театральности нет преград и пределов. Можно делать все в любой форме, но важно помнить, что на результаты исследований, которые демонстрируют испытуемые, влияет эмоциональный настрой исследователя. Это просто можно учитывать при проведении исследования, как фактор влияния.
2) Если Вы психолог-прикладник (психолог в педагогике, медицине, рекламе, бизнесе и т.п.), здесь амбициозность, эмоциональность и творчество - только плюс в любой форме их проявления.
3) Если Вы психолог-практик (занимаетесь консультированием, психологической коррекцией или оказанием психологической помощи пациентам и клиентам), то есть занимаетесь тем, что называется "лечением отношениями", то здесь на формы отношений накладывается определенные ограничения, посольку можно использовать только такие формы отношений, которые могут оказывать исцеляющий эффект. Во-первых, отношения между психологом-консультантом и пациентом (клиентом)должны обладать таким свойством, как "несимметричность" - психолог не раскрывает свой внутренний мир перед пациентом, а создает условия для раскрытия пациента.
Во-вторых, прежде чем приступать к такой деятельности, психолог сам проходит личный опыт со своим обучающим психологом, где имеет возможность раскрыть, свой внутренний мир, исследовать свои мотивы и тайные желания, принять их, чтобы не возникало сомнений, что это можно делать в своей жизни, и ослабить интенсивнность желания вновь и вновь раскрываться за счет пациента. То есть, если у Вас есть сайт, где вы пишите стихи, помещаете фото, рассказываете о себе и пациент сам найдет это сайт, то ничего страшного в этом нет, особенно если в разговоре исследовать фантазии пациента по этому поводу. Но если во время консультирования, Вам хочется - читать пациенту свои стихи, танцевать перед ним (если это конечно не танцевальная терапия), показывать ему свои фото, то, возможно, стоит задать себе вопрос, не испотлзуете ли Вы, оплаченное пациентом время для реализации своих желаний. И вероятно, было бы не плохо обсудить такие желания со своим супервизором, психологом, понять их природу их истоки внутри Вас, найти им более подходящее место для реализации, чем встреча с пациентом. И тогда у Вас не будет возникать сомнений "не подумает ли о Вас кто-нибудь (коллеги, парень, пациенты...Вы сами), как-то не так (как о непрофессионале, не понимающем сути психологической помощи)".
консультация психолога
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
В общем,если вам все нравится - то о чем речь?здорово же,что получаете удовольствие...хотя,знаете - наркоманы тоже кайфуют.Так что,вернусь все же к вопросу - а можете ли по-другому,иначе действовать?потому что часто речь не о самом действии,а о том,насколько человек в состоянии с ним управляться- усилить,ослабить.Отменить.Если при "отнятии" образуется беспокойство,абстиненция своего рода - то,стало быть,действия не столько выбраны человеком,сколько человек подчинен им.
Дополнение от автора
Елена, я отвечаю онлайн на вопросы людей.....
Дополнение от автора
Я консультирую людей онлай. Посредством писем. На моем сайте. И при этом видно мое творчество.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Алла Владимировна Саенко
Людмила Ивановна Кучерук
Павел Леонидович Басанский
Вы, главное, в кабинете клиенту не демонстрируйте элементы стрип-пластики и стихи свои не читайте, гы-гы.
А если серьезно, мне странно читать про донесение до мира всех своих талантов и многогранности, почти во всех психологах есть нарциссизм, иначе бы не шли в эту профессию, однако ж все дело в его количестве. Мир, вон пережил и забыл великих поэтов, актеров, художников, ученых, полководцев, а вы пытаетесь всю эту огромную махину остановить и показать себя, Машу Пупкину, когда из Пушкина на память сейчас мало кто прочитает хоть пару строк.
Сразу хочется спросить у вас про отношения с родителями и чувствовали ли вы себя любимой дочкой. Но это все вопросы для личной терапии.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Попробуйте все же лучше услышать "свою позицию":ум,красоту и творчество других людей вы же не пытаетесь "донести миру"?значит,дело не в них,а в неудержимом желании,чтобы вас увидели-заметили.Еще раз - сколько без этого выдержите?Месяц,неделю?пару часов?Можете свое творчество с сайта убрать и сделать его нейтральным на перу дней?просто в качестве эксперимента?Потому как если не сможете - речь тогда идет не об осмысленном выборе,а о компульсивном поведении.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Наталия Горская
Если ваш сайт просто персональный блог в социальной сети, то уместной будет любая информация о Вас. Если же этот сайт профессиональной направленности и предназначен, чтобы консультировать и помогать людям, то позиционирование себя, как поэтессы, фотографа и танцовщицы, - совершенно излишне. Представьте себе сайт доктора, который дает консультации о язве желудка и тут же его ролики, где он поет "частушки" или танцует брейк-данс. Нелепо? Конечно.Если все же Вам не захочется ничего менять, то Ваши увлечения неплохо бы увязать с психотерапией, открыть раздел "танцедвигательная терапия". Ведь есть направление психологии - танцедвигательная психотерапия.И все психологи хорошо знают, насколько действенен этот метод.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Инна!
Когда-то я тоже разместил на своём сайте по психологии в информации о себе - свои увлечения и хобби. А затем убрал. Дабы не отвлекать людей от насущных для них проблем своим творчеством. А свои фотографии и прочее творчество и увлечения (их вполне хватает, как и у вас) я размещаю в других местах (на фейсбуке, яндекс-фото и др.) - для общения с друзьями и всеми желающими. Рекомендую то же самое сделать и вам. Т.е. разделить профессиональную и личную сферы деятельности.
Соглашусь с Еленой, каждому из нас свойственен нарциссизм, в той или иной степени. Но, важно, чтобы он не мешал нам выполнять наши профессионалные обязанности.
Потому, как и Илья Борисович, порекомендую вам пройти личную или групповую психотерапию.
Это очень вам пригодится и в личностном (избежите многих недоразумений), и в профессиональном плане.
Все мы или почти все где-то травмированы, всех нас или почти всех как-то недолюбили в детстве. Но с этим что-то нужно делать, иначе спокойно жить оно нам не даст.