Навязчивая мастурбация как селедствие неутстроенной личной жизхни
На протяжении нескольких лет пытаюсь найти девушку. Те, кто нравятся, отказывают в продолжении общения сразу после 1 свидания . С теми, кому нравлюсь я, не хочу. Мне казалось. Что я уже смог победить онанизм. Я занимаюсь спортом, переключаюсь на многие вещи. Но очередная неудача на любовном фронте всегда провоцирует срывы. Возбуждении , нереализованные фантазии не дают спать , похоть не удается подавить. Когда я не ищу девушку, меня не беспокоят навязчивые фантазии. После мастурбации жуткое чувство вины, депрессия Хотя я и читал . что это не вредно, меня это угнетает, отнимает много сил , когда не онанирую , что все в порядке, хорошее настроение, бодрость. Прошу дать хороший совет
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Иван,а для чего совет дать? Проблема ваша в собственно не мастурбации, а в том, что есть чувство вины, нереализованнось в сексуальной близости, возможно, чувство стыда и непринятие себя, - правильно ли я формулирую? В сексологии мастурбация считается нормой, когда человек живет без постоянного сексуального партнера (вне брака или в разводе, например). Так что даже с условной научной точки зрения ваше поведение - норма. Почему условно научной? Потому что все "нормальности" вычисляются статистически, не учитывая многие особенности человека. Но даже с этой точки зрения, - все ОК. А у вас чувство, что нет. Значит проблема лежит в плоскости вашего восприятия, а не в реальной плоскости. То есть это психологическая проблема.С принятием своей сексуальности, мужественности - надо работать с психологом не с помощью советов, а очно и длительно раз в неделю, постепенно устанавливая доверие и прорабатывая зоны вины и стыда. Удачи вам. Не знаю, понравился ли совет и готовы ли вы с этим разбираться, но, к сожалению, чудесной таблетки от такого вашего восприятия себя у меня нет.
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Мастурбация прекращается любовью, страстью, чувством уверенности, когда тебя признают. Либо погружением в монашество, хоть в миру, хоть в общине.
Загнать себя в спорт или иные перегрузки - не поможет.
А вопрос иной, а чего от Вас бегут? После первой встречи. Как раз первой встречи добится - вот самое сложное, больше чем половина успеха.
Вы зачем их отталкиваете? Вы на этот вопрос ответьте!
Вот тут психолог явно помочь сможет.
Дополнение от автора
"Вы зачем их отталкиваете? Вы на этот вопрос ответьте! "
То как я общаюсь на 1 встрече отталкивает. Я пытался проанализировать свое поведение. Из-за постоянных неудач самооценка упала до плинтуса.
На 1 свидании старасюь понравиться , рассказываю о своих успехах, о том, что работаю нанексольких работаю, не пью и не курю и так далее.Это им сигнализирует , что парень не уверен в себе. Оно так есть, потому что уже 10 лет нет никакой личной жизни.
Перев встречей говорюю себе этого не делать, но это без толку.
У меня идет постоянное улучшение личности
Уже и 15 кг сбросил сейчас вещу всего 67 кг при 180 роста , и еще дальше бегаю по утрам, и зарабатываю больше, купил квартиру, ушел от родителей , с которыми жил в токсичной атмосфере. И многое другое ....
психолог онлайн
А тут зачем хвастаетесь? Это достойное явление! Никто не спорит. Но здесь к чему? Чувствуете к чему клоню?
Всё правильно Вы понимаете.
Помочь заочно...
Попробуйте разбить на части Ваши ожидания от встречи.
Первый момент: выяснить, что за человек девушка на свидании? Какова она? Перспективна ли для Вас? и прочее.
Второй момент: привлеките ее внимание. Как? Тут все подойдет, кроме прямого хваставства. Стратегия, как в РСД, и то сойдет. Если и на такое нет решительности. То еще больше разбивайте и ожидания и эпизоды встречь.
Делайте маленькие шаги на большом пути. Много маленьких шагов. И все время в движении.
Даже плохие шаги здвинут Вас в направлении к..
Дополнение от автора
"Второй момент: привлеките ее внимание. Как? Тут все подойдет, кроме прямого хваставства. Стратегия, как в РСД, и то сойдет. Если и на такое нет решительности. То еще больше разбивайте и ожидания и эпизоды встречь."
я не знаю как привлечь внимание и что аткое рсд
А еще я люблю разговаривать о книгах, кино, литературе эти разговоры тоже отталкивают
И не умею быть загадочным все выкладываю о себе
психолог онлайн
РСД и многим другим пестрит интернет.
А как Вы мечтаете начать первое свидание?
В чем проблема? Многие дамы просто без ума от искренности, литературы, кино.
Тут или еще что-то, или Ваша позиция.
Форма иногда сильнее содержания...
Мне сложно анализировать то, о чем Вы молчите.
Вы доверяетесь, но доверяете ли Вы?
Дополнение от автора
Я не доверяю и не доверяюсь . У меня много ораз было откровеное "динамо" и теперь я даже не могу быть искренним, открытым, груз прошлого очень сильно давит. Я даже людям по жизни не доверяю, мне кажется,что большинство мне желают зла. Может быть, даже есть проявления паронойи
Дополнение от автора
Я жил с родитеями 10 лет с 22 до 32 и никогда от них не слышал похвалы, доброго слова. Одна критика и негатив и от людей других не жду любви
психолог онлайн
Я не про девушек, а про здесь. (о доверии)
Страхи обусловленные или нет, навязчивые или не очень - не катастрофа жизни.
Но перечитайте наш диалог: о чем он?
Прослеживаете динамику? Закономерности?
Как насчет - серьезно разобраться?
Доверие тут условно.
Вникать и осознавать.
Менять и меняться.
Я так понимаю - есть ради чего?
Дополнение от автора
Илья Борисович , вот вы историк учились как и я в ХГУ . ТОлько я математик . У меня с метафорами и образами тяжело. Мне бы готовые формулы
психолог онлайн
Помню один математик, в высоком звании, обьяснял мне сущность теории графов. Так исключительно метафорами и сюреалистическими набросками...
Тут речь не об этом.
Вы препираетесь. А для чего?
Вы защищаете что?
Вы прекрасно понимаете, что здесь, в этих рамках сайта, дальше метафор, которые или смогут или нет простимулировать Вас на решительные действия пересмотра себя, не зайти. При этом, что-то прояснить.
Мое мнение - путь метафор - один из самых безобидных.
А алгоритм действий получить здесь... Как это Вы видите?
Стратегия Вашего желательного и возможного поведения Вам ясна. Вы не способны вписать себя в нее.
Это как разрешить заочно?
Заочное исцеление души? Это только Христу было под силу... (опять метафора)
И историю зря ругаете. Наука настолько точна, насколько имеется исходный материал и незаангажированный иследователь.
Или не согласны со мной?
Дополнение от автора
Хорошо. Сформулирую проблему более конкретно как математик. Есть такое понятие как сексуальное напряжение в отношениях. Ну, то есть умение простебать девушку, поставить на место поспорить с ней и так далее. Девушкам зачастую очень нравится , когда их ставят на место, если они себя ведут плохо. И у меня с этим проблемы. Во-первых,я это просто не люблю, а вл-вторых такое поведение девушки я считаю признаком тупости инфантильности. То есть, если девушка лепит отмазки , опаздывает, кидают понты – меня это все признак глупой девушки. Для меня отношения – это движение навстречу , а не то, что кто кого разведет. Вот и получается, что конйликтовать я не хочу и прогибаюсь . Плохо мне и девушке я не нужен.
Есть песня «Я на тебе как на войне». Так вот такое я не хочу ни при каких условиях. Ну то есть получается мне нужно полностью поломать свое поведение, ставить себя выше, воспитывать, а потом после этого уже не остается сил. И себя изменить , и другого человека под себя . И еще есть одна глубинная причина- у меня очент тираничный отец, который и меня ломал, И мать и у меня к этому отвращение
Просто выразить свое мнение у меня получится . Или я очень сильно наору на девушку, или прогнусь.
психолог онлайн
И я за паритетные отношения.
Только паритетные - это не прогибание и не простебание.
Дальше идет запрос на глубинную проработку родительского сценария. И это верное направление мыслей. Но поступок этот, проработка, здесь, в интернете, либо еще где заочно, мне не понятен и неизвестен...
И, кстати, Вы указываете на паритет линейной логики (Сформулирую проблему более конкретно как математик.) А в двух абзацах трижды сменили логику ассоциативно, что есть признак приверженности круговой логике,(по крайней мре в личных аспектах жизни, может в отличии от профессиональных).
И Ваше описание женской психологии и философии жизни весьма своеобразно и несколько однобоко, хотя и модно в обществе...
И вот что происходит, Вы и меня втянули в препирательство и увели от конструктивного диалога. Не есть ли это закономерность?
Но последние несколько слов, о противоположности проявления себя и своих чувств к обьекту вожделения (простите за терминологизм) - это именно то, на что бы я лично сделал акцент. Вот именно с этим стоит поработать. Как? В психотерапевтической обстановке. Это мой ответ. Иных просто не знаю.
Суть такая - накапливается нереализованный гнев (протест на что-то) и склеивается с давишним (папа, например) и его выплеск неадекватен ни по форме, ни по силе, ни по направлению (адресат не тот, вектор силы искажен).
И это самому выправить - я не знаю как. Длительный курс терапии, в виде интерпритаций, прояснения, пробных действий, а также конфронтации своих собственных напряжений (лоб в лоб желания с ожиданиями против проявления и даже импульсов гнева).
Вот и вся технология в двух словах.
Выглядит просто, осуществляется...
Пробуйте.
Дополнение от автора
Мне неитересны абстракции и куча терминов. Буду сам разбираться
психолог онлайн
Абстра́кция (от лат. abstractio — отвлечение) — отвлечение в процессе познания от несущественных сторон, свойств, связей объекта (предмета или явления) с целью выделения их существенных, закономерных признаков.
Когда существенное не интересно, то человек тонет в деталях и обидах и прочем...
В плане самооправдания - перечитал - в моем тексте только один термин и тот математический - теория графов...
Вы так и не сумели удержать меня и себя от пререканий...
Это похоже на стиль Ваших отношений с людьми?
Вы злитесь, если, что не по Вас и гнете свою линию. Похоже капризную и не сильно обоснованную. Человек доверивший Вам хотя бы свое время обижается и отворачивается от Вас?
Похоже?
Дополнение от автора
Мой характер взаимотношений с людьми носит четкий и определённый характер, построенный на взаимном духовнойм развитии и взаимной помощи. Конечно, если человек начинает вести себя неопрепределённым образом, начинает копаться в моей голове , для того, чтобы добраться а какой же я есть вот это меня и бесит. Может, кому-то нравится общение в духе главынх героев преступления и наказания. Так вот от меня не опкидает ощущение, что вы умышленно пытаетесь смоджелировать конфликт и посмотреть , какой я в вэтом конфликте. У меня был случай, когда у меня было очень классное виртуальное общение с девушкой, и я пригласил ее на втречу. На встрече она начала критиковать мои вкусы . Я спросил её для чего. Оказалось ей хотелось , акой же я на самом деле. Когда я высказал ей претензию, она обиделась и добавила,ч то я "жую ее". так вот такое мозгое***о устраиваюи многие женщины мужчинам. Может грузчику или слесарю это по барабану. А я человек творческий и хочу, чтобы общение меня вдохновляло. Я не думаю, что проблема в том,что я гну свою линию. Проблема в том , что эту линию получается гнуть с несимпатичными девушками, и я им нравлюсь. А вот перед симпатичными я проигинаюсь. Получается,ч то с ними я не такой как в жизни. Как над это проработать я не знаю . Непонятно в чем дело. Я думаю, что дело в низкой самооценке моего потенциала в плане завоевания симпатичных девушек,которая держится на прошлых неудачах. Один раз переломать - ивсе будет в порядке. Но вот как включить режим доминирования имеено на симатичных девушках -для меня это проблема.
Дополнение от автора
Проблема в том, что симпатичные начинают проверять меня на вшивость,чем фрустируют меня, продавливают психологически. И именно поэтому многие мужчины выбирают серую мышку, потому что с ней проще. А у меня ситация такая, что я жду от симпатичной девушки поведения серой мышки. Строптивость разбивают мои ожидания и приводит к негативным эмоциям. Ожидания разнятся с результатом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Иван.
Вы пишите о проблемах с доверием в Вашем опыте отношений. И в родительской семье, и в последствии в Ваших отношениях с девушками.
Не смотря на то, как сильно Вы желаете быть с девушкой в отношениях, Вы сами подсознательно делаете все, чтобы это стало невозможным. К примеру, для мужчины 33-х лет мастурбировать не имея достаточной сексуальной разрядке, пожалуй. вполне нормально. И Вы себя пытаетесь от этого избавить. А что Вы будете чувствовать после секса с девушкой? Вы можете быть увереным, что Вам не за что будет себя в этом обвинить?
Ваша задача - личностные изменения, которые помогут Вам сделать Вашу систему ценностей и отношения к себе и к миру более гибкими.
Очень рекомендую Вам рассмотреть возможность пройти индивидуальную психотерапию.
Дополнение от автора
Взрослому человеку мастурбировать ненормально , я уже неделю воздерживаюсь и хорошо. прежде чем предлагать платные услуги, надо хотя бы уметь помочь хоть чем-то заочно