Хочу понять и разобраться
Мне 22 года, летом я закончила университет. Уже около года пытаюсь разобраться в себе. Я не хочу работать по специальности, сейчас я работаю у папы менеджером и рерайтером в интернете. мне нравится писать и я считаю, что могу стать хорошим журналистом. Также сейчас я получаю свое второе образование на менеджера. и мне очень трудно это дается, так как мне это неинтересно. Папа постоянно хочет, чтобы я устроилась на хорошую высокооплачиваемую работу, мама говорит, что мне скоро 22 и давно пора замуж, а меня даже кандидатур нет.Они постоянно на меня этим давят. С 8 класса у меня есть лучшая подруга, с который мы учились вместе и в университете. Я все время ей помогала, делала за неё учебу, поддерживала её. Две недели назад я вернулась из отпуска и написала ей, что приехала, через три дня она мне ответила. Когда я сказала, что мне неприятно, что она не позвонила, узнать как я долетела, она сказала, что думала, что я устала и занята и позвоню сама. После этого я две недели от нее ничего не слышу. А сама звонить не хочу, потому что мне кажется, что если я ей была бы дорога она мне сама бы позвонила. Уже пару месяцев я общаюсь с еще одной подругой и раньше мне было так приятно с ней общаться. А сейчас я чувствую, что внутри у меня пусто, что я не чувствую нужды в людях, разговорах, отношениях. Меня не задевает ничего. И еще внутри страх, что я не справлюсь, что я во всем не права, что у меня ничего не получиться, что как говорит мама, я стану старой девой и буду никому не нужна. и меня все это убивает и гложет. я уже ничего не хочу, не понимаю и не знаю… что мне со всем этим делать? как справиться?
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Lili, к своим 22 годам Вы уже имеете опыт того, что жить по чужим правилам и для чужих целей – не приносит Вам удовольствия. И если слушать чужие оценки, которые основаны на чужих страхах – то становится страшно уже Вам. Даже если это «чужое» исходит от самых близких людей и основывается на самых благих намерениях.
Выход тут один. Найти все свое. Цели, правила, оценки.
Журналистику Вы, похоже, уже нашли:) Думаю, что с мужем у молодой талантливой журналистки тоже проблем не будет:)
Родители, конечно, будут «сопротивляться», но по «их» пути Вы уже «ходили» - не понравилось. Понимание этого может добавить Вам сил в укреплении своей позиции. Это ваша жизнь, и принимать в ней решения – Вам. Родители хотят лучшего, но в их понимании. А у Вас свое.
В психологии существует понятие сепарации – это когда взрослые дети психологически отделяются от родителей. Этот процесс непрост, как для детей, так и для родителей. Если почувствуете, что не справляетесь – можете обратиться к психологу очно.
психолог онлайн
Внутрення пустота. Внутренный холод и отчуждение не появились теперь.
Это пустота - признак незавершенности формирования чего-то в глубоком детстве..
Родители и сейчас не признают реальности Ваших проблем. Они списывают все на Ваш каприз.
Это проблема. Проблема глубокая и трудно разрешимая.
В процессе решения ее предстоит пройти такие фазы: понять, кто есть Вы? Принять эту себя. Найти ее место в мире среди людей...
Как-то так.
психолог онлайн
Lili, Вы привыкли, что Ваша семья решает за Вас, что и как делать. И Вам это перестает нравится. И тут Ваша подруга не решила за Вас. Не проявила инициативу. И так как противостоять родителям сложнее, чем подруге, сейчас Вы срываетесь на ней.
Ваша жизнь в Ваших руках. Вы справитесь, если поверите в это. Просто начните делать маааааленькие шаги к своим желаниям и приоритетам. Как только почувствуете вкус преодоления, жить сразу станет приятнее)).