Дружбе придет конец или есть надежда?
Мне 18 лет недавно исполнилось, с Украины, одиннадцатиклассница, живу в убогом селе, где нечего нет, хотя и ближайший город тут не айс.
В общем, дно, хотя если не обращать внимание на людей, тут нормально, ибо не люблю я большие города, переезжать не буду точно, буду просто ездить учится на заочку. С подружкой(17 лет ей) с первого класс вместе, больше у меня нет подруг в реале, тут все друг друга знают и все на гопо-стиле, у нас с подругой слава странных девочек, ибо не постим статусы с пабликов типа "Районные" или "Твоя девочка" и не строим из себя борзоту. Просто мы отдельно от всех местных и нам норм. Ни у нее, ни у меня кроме друг друга никого нет.
Была у меня троюродная сестра, но теперь не общаемся, т.к. она и ее мать врали про рак и инфаркт миокарда сестры, чтоб сделать нашу семью виноватой, когда мать сестры уезжала в Москву и оставила ее нам на попечение, это все было ложью, чтоб мы не мешали им жить новой жизнью с новыми людьми, а в лицо без шоу это сказать боялись, а потом мать сестры спилась с новыми друзьями и сестра стала быдлом, обхаивает меня на все село, стала другим человеком. А я верила в ее болезнь и плакала всю прошлую осень, молила Бога о том, чтоб на меня все перешло. Была попытка самоубийства. После этого я два раза у психолога была, ели выкарабкалась от такого предательства, тяжело жить без человека, которого буквально вынянчил, она как родная мне была, а оно так вот... А подруга, правда, общается с людьми в инете, а у меня даже в нем нет друзей ибо не фан интернет-общения. У нас всегда была крепкая дружба, пока не появился он.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Подруга уже почти два года общается с парнем, ему 25 лет, у него была кстати девушка 17-ти лет, она его бросила. В реале с подругой они не виделись, т.к. с города он, но до поселка ехать всего минут 15-ть, просто подруга комплексует по поводу своей внешности а он как-то отшучивался, но по скайпу болтали они не раз. Он очень тупой, шутки тупые у него ( говорил, что, пардон, писял на курей, ведь живет в своем дома с папой пьяницей и бабушкой, вечно шутит про мозоли, фекалии, и т.п. деревенскими шутками, а подруге смешно, ибо он принимает ее любой, и сам ведет не думая как) Он не умеет быть серьезным, часто капризничает как ребенок, завышенное у него и ЧСВ. Он меня тоже недолюбливает, считает "принцессой", слишком серьезной и скучной, ведь я считаю его чудо-юмор глупым, как и его самого. Ах да, он работает в интернете, у него нет друзей, и ведет нелюдимый образ жизни.Я знаю, что когда-то подруга встретится с ним, и это точно станется, и я очень не хочу этого.
Мне плевать на их общение в инете, но реал это другое. Сейчас я виду не подаю, что переживаю по этому поводу, но опасения есть, тем более, неосознанно, она часто упоминает о нем, а я вообще знать его не хочу и слышать о нем тоже. А подруга даже пару раз заступалась за него, когда он писал мне гадости, при этом даже ее слушать не хотел, когда она сказала "-хватит". Думаю, если бы он вновь начал писать мне гадости, она сказала, мол, нечего не могу поделать, хотя это ее друг, и я вообще не хочу иметь с ним никакой связи, совершенно.
Даже если она будет гулять с ним в реале, при этом гулять со мной, и при мне не упоминать его, я буду осознавать что он теперь не просто интернет, и начну неосознанно морозится. Такая я вот, характер такой, нечего не могу поделать с собой. К другим ее интернет друзьям я хорошо отношусь, с которыми она так же и в скайпе болтает и шутит. Он многим не нравится и из ее друзей своим тупизмом, ну 25 лет человеку, пора умнеть, не я одна это замечаю, он и других ее друзей достает "шутками". С ним невозможно говорить серьезно, хотя подруге он вроде бывает открывается. У нее вообще не было парня ещё, у меня было парочка, но это боловство и для галочки, я поняла, что не хочу отношений и пока мне хорошо быть молодой и свободной.Я не хочу терять подругу, очень не хочу, она мне как сестра, мы даже НГ решили отмечать с ней и ее семьей, но в глубине души знаю, стоит появится этому придурку, и бум, конец. Я просто не смогу и все. Это будет лицемерие, если я продолжу делать вид, что все хорошо, когда на душе кошки скребут.На данный момент я постоянно думаю о том, что все наши планы к НГ сорвутся, что она скоро встретится с ним, я узнаю это и все, хана. И я буду одна, совсем одна, без шуток,в полном одиночестве, сам на сам со своими мыслями. Боюсь с ней заговорить об этом. Я не знаю что делать, как дальше действовать и что будет. Что же делать?

психолог онлайн
У меня тоже есть подруги и могу вам сказать, когда у кого-то из них или у меня появляется мужчина, общение и отношения становятся менее интенсивными.
Это нормально. Во-первых наличие мужчины, парня в жизни любой девушки естественно.
Во-вторых с его появлением меняются приоритеты. Это не значит, что подруги забываются или ликвидируется. Просто мужчина приносит надежду на семью, на пару, а это всегда имеет более высокий приоритет, чем дружба.
И еще хочу вас сказать, что самый верный путь потерять подругу (а вы сейчас идете именно по нему) это говорить и относиться плохо к ее парню. Даже если вы видите и знаете, что он дерьмо полное, ваша подруга должна понять это сама. Если не поймет- это ее выбор. Вы не можете на него влиять.
Так что, вместо того чтобы страдать по крушащимся планам на НГ или ненавидеть парня подруги, подумайте, что вам 18 лет, вполне уже можно подумать о своем парне. Можно так же подумать о заведении новых друзей. Чтобы не складывать все яйца в одну корзинку, ставить все на одного друга, а потом, когда он вдруг отойдет, было вообще больше не с кем общаться.
консультация психолога
вам надо выработать свою линию жизни. свою идеологию. свою жизненную позицию. и укреплять ее. тогда можно будет дружить с кем угодно. и никто не будет влиять на настроение и т.п. но все равно нужны люди от которых зависишь. вначале это родительская семья, в дальнейшем - муж, дети ... всегда должны быть более высокие зависимости. это ближние,народ, родина, человечество, бог... но зависимость эта хороша когда основана на отдаче, а не на получении. во втором случае постоянные недовольства и разочарования. в первом озабоченность как сделать другому благо. и тут нет места печалям за собственные неудобства(а они всегда имеют место). научитесь служить, любить своих родителей, проводить с ними время, переносить неудобства и огорчения, жить с любовью в сердце(этим надо "заразиться и заболеть", а потом учиться) - дальше будет легче с ближними, с подругами и парнями. и вообще в жизни. если не получается с родителями - найдите добрых хороших и счастливых людей и поступите к ним на "службу". и будете учиться у них. с чего то надо начать. главное цель и вера. придите и скажите "так и так". хочу быть доброй и счастливой как вы. удачи!