Частые ссоры с мужем
Добрый день. Меня зовут Анна, мне 27 лет. Буквально месяц назад я вышла замуж. До брака встречались 1,5 года. Вначале отношений мой будущий муж был просто покладистый, немного обидчивый, но всегда любящий. С течением времени он стал более раздражителен. После ссор он вечно собирает вещи и уходит к маме, вроде как бы это моя роль истерить, но он просто не выносим. Если начинаем что-то выяснять, то это по любому перерастёт в скандал, при чём с его стороны начинаются оскарбления, мат. Ему говорю, что мне больно слышать такие слова, а он как будто не слышит и продолжает меня словами добивать. На слёзы мои уже давно не реагирует, только говорит что хватит ныть. Просишь его остановиться, а он и руки может распустить. Вообщем всегда я у него виновата. Он человек хороший, добрый, когда спокойный. И помогает мне по дому и ходим мы то в кино, то в рестораны. И в постели у нас сказка. Только вспыльчивый он очень, ну прям слово ему не скажи. Уже и не знаю как подойти и слова выбираю, всё равно всё не так. Всё пилю я его говорит. Иногда думаю, лучшеб вообще не подходила и не говорила. Посоветуйте мне как быть с таким человеком-вспышкой?Я и сама не сахар, тоже могу вспылить, но повзрослев, стала держать в руках себя, бывает и промолчу и уйду. Но как тогда жить вместе, если подходя к человеку с проблемой, и желая её решить вместе, он огрызается на меня и цепляется за ненужные слова, делая меня виноватой. И это становится закономерностью!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Странно, вы знали его полтора года, неужели его вспыльчивость стала проявляться только после брака?
И еще вы ничего не написали о причине конфликтов.
Так же мне интересно, вот он собрал вещи и ушел к маме, как он возвращается, сам или вы простите?
Вспыльчивость или нет, но, если человек позволяет ругать вас матом и даже распускать руки, где-то вы этому попустительствуете.
психолог онлайн
Анна, в ситуации, когда конфликт не избежен, стоит подумать о самозащите. Вам неприятно слышать мат в свой адрес, но Вы это допускаете. Почему? Тем более "распускает руки".
Вам стоит подумать о своей позиции и о том, что для Вас является недопустимым, выноваты Вы или нет. И держатся этих принципов и вести себя соответсвенно. Вот чтобы Вы сделали, если бы на самом деле не хотели слушать мат?
А также, если он Вас обвиняет, а Вы не можете противостоять, то значит с частью обвинений соглашаетесь. Думаю, извиниться, если что , Вы всегда успеете. А вот отстоять себя от агрессора надо вовремя.
Дополнение от автора
Агрессия начала проявляться постепенно, как бы человек раскрывался с течением времени. Причина конфликтов может быть любая, от бытовой, до каких то других моментов. Например, когда ему не понравился мой вопрос. Я вроде без злого умысла, а он всё время подвох в моих вопросах ищет. Когда уезжает, я конечно жду до вечера например, а потом просто звоню и спрашиваю приедет ли он сегодня домой? Не упрашиваю. Как мне изменить ситуацию. Я вроде после каждого скандала, когда миримся говорю ему, что мне не приятно слышать оскарбления и мат. На что он мне всегда говорит , что больше не будет так ругаться на меня, но всё опять повторяется. Я не психолог, не могу понять в чём я ему как вы говорите попутствую. Мне просто хочется уважение к себе, ведь я не пью, не курю, дом-работа. Всегда дома чисто. Я просто требую к себе уважения хотя бы за это. Я ему много аз говорила, что если тебя не устраивает такая жизнь, то давай разойдёмся и не будем мучить друг друга. На что он мне говорит, чтоб я даже не думала о разводе и расходе. Что любит меня и будет стараться быть более спокойным. Но это до первого скандала. Я уже перечитала кучу статей, книг по мужской и женской психологии и записывалась на вебинары. Только жизнь она другая не как в книжках. Может мне просто молчать))Я уже не знаю. Знаю что только хочу сохранить брак. Хочу изменить наши отношения. Только не знаю с чего начать.
психолог онлайн
Наталия Горская
Елена Сергеевна Сухова
Светлана Александровна Яковенко
Понимаете, уважение не нужно требовать, оно либо есть, либо его нет.
И быть оно должно именно у вас, к себе. Если оно есть, то и окружающие вас уважают.
Если я правильно понимаю процесс ваших скандалов, то вы что-то говорите, он слышит это не так, заводится, обрушивает на вас всю мощь, еще и оскорбленный уходит к маме. Вы молчите, вы звоните, как ни в чем не бывало спрашиваете "милый, вернешься ли ты домой", милый милостиво возвращается и потом уже вы говорите "милый, мне так неприятно, что ты называешь меня сукой, посылаешь на х.., не мог ли бы ты больше этого не делать".
А что если не молчать и уже на слове "сука" просто повернуться и уйти, из комнаты, из квартиры, где вы так ругаетесь. Молча уйти. Что если не звонить его маме и не спрашивать вернется ли он.
Попустительствуете вы тем, что показываете ему, что не хотите его потерять, что хотите сохранить семью и поэтому готовы на все, как там говориться "пусть бы пил, пусть бы бил, лишь бы был". Он это чувствует и конечно, планка падает.
Конечно, я не сторонник игр и манипуляций, не нужно кричать "развожусь" при каждой ссоре или нарочито демонстрировать мужу что он вам не нужен.
Но браком и отношениями должны дорожить оба. Вы пока что перебрали на себя всю функцию дорожить и сохранять. Так вот отдайте мужу его часть.
Удачи.
Дополнение от автора
Я благодарю Вас за правильные и честные слова. Я прислушаюсь к Вашему мнению и в следующий раз поступлю именно так. Спасибо огромное!Я многое взяла из ваших слов для себя. Ещё раз спасибо!
психолог онлайн
Пожалуйста, искренне желаю вам наладить семейную жизнь.