Я так хочу быть вместе с любимым челочеком
Добрый день! Мне 35 лет.Замуж вышла в 18(никогда никуда не ходила, не гуляла, но человек я очень активный).Муж старше меня на 9 лет. Вотзамужем 18 лет, сыну- почти 16. Работаю с 20 лет, можно сказать пашу.Моожно сказать, я глава семи.Все действия, инициативы, решения всех вопросов-это я! Раньше жили то с родителями, то снимали квартиру.И, казалось, для счастья не хватает толькосвоего жилья.Три года назад мужу на работе дали квартиру, с последующей отработкой, т.е абсолютно всю зар. плату у него удерживают… Переехали, сделали ремонт, выкручиваюсь как могу, не бедствум.Работа у меня оплачиваемая.Мы живем все это время на мои заработанные. Муж меня любит, он неплохой, спокойный, никогда слова плохого не говорит, но гладко совсем не бывает, есть свои моменты.Я понимаю, что у меня к нему только уважение, и стало жить с ним скучно.В общем, так и жила, просто не знала, что можно жить по-другому и любить. Даже ребенок нам говорит: вы как бабка с дедом, сроду никуда не сходите.Даже не знаю, почему родители говорили, выходи за него, он тебя любит.Да! Он любит.Но меня то никто не спрашивал.Я то и вышла, не зная чувство-любовь.Работа-дом.Все инициативы-на мне. 3 года назад меня связали отношения с молодым человеком, младше меня на 4 года.И впервые я узнала, что такое любовь.Я очень люблю его, а он меня.Нам так хорошо вместе.Мы не можем друг без друга.Никогда и подумать не могла, что смогу разрушить семью.Квартира есть, взрослый сын, но нет любви взаимной.сейчас в мыслях и планах с любимым человеком создать семью.И очень хочется родить.Но чтобы создать, нужно разрушить эту.Когда я несколько лет назад говорила мужу про ребенка, он ответил, что у него уже возраст, хотя очень любит детей.Я так хочу быть с любимым человеком.И так сложно разрушать, ведь они мне дороги.Если так случится, ПМЖ сына будет, конечно, у отца.Он большой, и зная его, он останется.Ноя буду рядом, и жить тоже.И мама моя тоже, где часто он бывает и ночует.Сейчас жду, когда муж дорассчитается за квартиру и начнет получать з/п, осталось немного.я ведь не могу оставить их без денег.Мысли о любимом, о семье с ним, о ребенке.Мозги нараскоряку.как быть? Хочется сделать все наименьшим причинением боли родным мне людям.Боюсь, что сын скажет — мама от нас ушла. Может, конечно и поймет, не маленький уже.
Вопрос от: ; Возраст: 35
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Елена Шпундра
Уважаемая Оксана! Больно будет. И не только Вашим близким, но и Вам. Будет и чувство вины. Но это значит только одно - что Вы живая. А для живого человека любовь является высшей ценностью, ради которой он готов преодолевать боль, вину. Более того, именно любовь смягчает боль, вину, злость на того, кто уходит. Если Ваш муж Вас действительно любит, он поймет (хотя возможно и не сразу). Но если Вы не пойдете по зову любви, как Ваш сын научится быть живым и не отказыватся от жизни, даже преодолевая боль, вину и злость.
консультация психолога
Елена Сергеевна Сухова
Елена Шпундра
Если вы сейчас прочитаете свое письмо,и попробуете сформулировать - для чего вы его написали?что в процессе написания поняли?какие вопросы звучат сильнее,чем другие? -то что получится?
психолог онлайн
Оксана, каждый человек имеет право на любовь и на счастье.
психолог онлайн
Из вашего текста можно сделать вывод, что решение вы уже, собственно, приняли, вопрос, как реализовать. Это не будет просто. Невозможно что-то серьезно поменять, не причинив боли, но и новое не может появиться, если не разрушить старое. Что-то вы познали в этих отношениях, чему-то научились, за что-то можете выразить благодарность. И при этом важно давать себе право быть отдельной личностью, вы не принадлежите вашей семье, и в вашей жизни может просто назревать новый этап, на который вы имеете право, если это то, чего вы хотите. Сын и правда уже взрослый, в этом возрасте для него гораздо важнее фигура отца. Примите снала вы свое право быть счастливой, так, как вы это понимаете, тогда и больше шансов, что близкие смогут услышать. Хотя будьте готовы выдержать бурю поначалу. Тут важно, сумеете ли вы опереться на любимого мужчину, не выстаивать одна, как вы, похоже, привыкли. Это же ваше совместное решение