булимия,компульсивное переедание, пожалуйста,помогите справиться!
Здравствуйте! Мне 21 год. Я студентка престижного университета. Считаю себя достаточно умной, стараюсь узнавать как можно больше нового, развиваться в различных сферах.
Уже более 5 лет страдаю булимией и кп. С детства в семье и школе меня называли толстой, смеялись. Было очень больно это слышать, особенно от родных, но я старалась не подавать виду. Надо сказать, что толстой я никогда не была, просто немного упитанней, чем сверстники. Где-то с 8-9 лет я начала уделять усиленное внимание своему питанию. Всегда ждала насмешек со стороны, как много я ем, боялась просить добавку, ела в тайне. Я раньше своих сверстниц вступила в период полового созревания. И тут началось! Все девочки были худенькие, а у меня эти округлости! Я стала сидеть на диетах, заниматься спортом, голодать. В классе 9 я узнала об ED, тогда появилась мечта заболеть анорексией, но диеты не помогали, так как я часто срывалась. Тогда пришла мия. А что, очень удобно! Ни в чем себе не надо отказывать. Физический вред, наносимый вызыванием рвоты, меня не пугал. Гораздо опасней и сильнее оказалось влияние на мою психику. Я сама себе, можно сказать, сломала жизнь!
С каждым днем я приближаюсь к логическому финалу, мне практически не верится, что я когда-то буду спокойно смотреть на еду. А так хочется нормальной, насыщенной, радостной жизни! В которой я себе отказываю, так как считаю себя не достаточно худой и красивой для того, что бы носить модную одежду, завести отношения и т.д.
Диета-срыв-ненависть к себе, опять диета… я понимаю, что достаточно всего лишь разорвать этот круг, но я не могу! Или я на диете или я жру.
Изучила достаточно литературы о пищевых расстройствах, знаю и понимаю простоту все советов (действительно, ничего сложного), но почему-то в моменты срыва мозг отключается.
Была на приеме у психиатра, так он взывал меня подумать о будущих детях) как будто ни для чего другого я не нужна в этом мире). Выписал прозак и все на этом.
Я запуталась! Понимаю, что трудно вот так, не зная и не общаясь с человеком дать дельный совет, но все же…
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
прошу прощения за возможные ошибки и излишнюю эмоциональность)это поток моих мыслей

психолог онлайн
Елена Сергеевна Сухова
Татьяна, если вы изучили кучу литературы по пищевым расстройствам, то должны знать, что они самостоятельно не лечатся, не лечатся так же по Интернету. Вам нужна очная и длительная работа с психологом. Причем, не только с ним. Нужен еще диетолог, эндокринолог. Возможно другие специалисты.
Так что, это единственное, что можно вам рекомендовать- очная работа.
психолог онлайн
Татьяна, дело не в диетах, а в вашем отношении к своей внешности и к себе в целом. Возможно. вы не типаж худышки, но округлые формы - это женственно. Просто вы, не получив поддержки в семье, научились себя ненавидеть, а не открывать свою собственную красоту, женственность. То, чему вам нужно учиться сейчас - это любить себя ту, которая вы есть, украшать, заботиться, и, прежде всего узнавать, знакомиться. Какая вы, если не будете тотально сосредоточены на своем весе? Часто при булимии еда забрасывается внутрь, чтобы заполнить вот ту пустоту от отсутствия ощущения себя, своей хорошести для себя и для других, своей ценности, теплого контакта.
И важно менять образ тела: есть ли в нем хорошие ощущения? что-то, что вам нравится? Уверена, в вас есть черты, которые привлекательны. Просто в период, когда формировался образ себя, вы не получили позитивной обратной связи, что вы можете быть привлекательны, несмотря на неидеальность. Все люди в чем-то неидеальны.
Все это можно выстраивать сейчас, в курсе терапии. И когда будет меняться отношение ваше к себе, вы можете становиться расслабленнее, увереннее, начать видеть себя, других людей, выстраивать хорошие для вас контакты, получать любовь и поддержку. И ваш вес перестанет играть такую первостепенную роль или нормализуется
психолог онлайн
И еще один момент. Вы говорите, что рано началось половое созревание, и вы не получили поддержки в развитии своей сексуальности. И тогда можно бессознательно решить, что она плохая, со мной что-то не так, ее нужно еще лучше спрятать, надежней всего за лишним весом. А ее на самом деле важно открывать, присваивать, и переживать как вашу женскую суть. И она не имеет ни малейшего отношения к распространенному сейчас модельному образу