не могу сделать выбор.
Здравствуйте
У меня есть парень с которым я уже давно в отношениях. Но недавно случилось так, что по непредвиденным обстоятельствам я поцеловалась с другим. И теперь я думаю почему я это сделала, ведь ей если бы я любила своего молодого человека я бы так не поступила. Продолжать ли встречаться, либо просто отпустить, но и сделать этого я тоже не могу. Не хочу отпускать отношения. Ведь уже поздно метаться туда сюда. И я привязана к нему. И тот парень с кем произошла измена мне тоже нравится. Но есть много причин по которым я не могу с ним быть. Не знаю что делать, либо оставить все как есть, либо все изменить. Но правильно ли я поступлю выбрав что-то одно??
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Виталий Васильевич Ребедайло
Предлагаю вам выбрать себя!
Однозначно вам нужно разобраться в себе, а потом выбирать. Не встречайтесь, не поддерживайте любые контакты с обоими какое-то время. Если есть возможность, съездите в другой город, например, к родственникам.
Для себя вы должны четко понимать, кто вам в действительности важен, и тогда выбор будет очевиден, а, может быть, вы захотите расстаться с обоими.
Желаю удачи!

психолог онлайн
Вы Л** редкий человек, умеющий четко описать свои затруднения. Это тоже талант. Радует то, что Вы стоИте не уперевшись в выдуманную проблему, а уже подошли к ВЫБОРУ. Это трудный момент, с этим и приходят к психологу, но зато именно в эти моменты происходит настоящее взросление. Слава Богу, нет у Вас проблемы, есть только жизненный вопрос, который решим. Страшно взять ответственность за последствия своего поступка? Только тот, кто осознает этот страх, подружится с ним и обуздает его - становится взрослым (не по возрасту взрослым, а по развитию). Прежде всего рекомендую посетить психолога очно, так сказать. Это будет более эффективно. Вы описываете поцелуй с другим человеком, как проблему? Для кого этот поцелуй проблема? Отвечайте себе на этот вопрос: для Вас, для него, или для тех кто воспитал у Вас определенные взгляды? Когда поцелуй может быть не проблемой, а романтическим поступком? В каких условиях, в какое время? Например многие люди, переживая подобные поступки в Вашем возрасте, лет этак в 40 принимают их, как продолжение молодости и, между прочим даже спокойно воспринимают такие поступки у супругов. Ну не в постель же Вы залезли ко второму, в самом то деле? (Вас это волнует?) С кем Вам встречаться дальше сможете решить только Вы. Даже если Вам напишут все психологи присутствующие на этом сайте, Вы все равно поступите по своему усмотрению. Зато, Вам помогут определиться: а как это - ПО СВОЕМУ? Попробуйте начать с банальных списков достоинств, Ваших избранников. Возьмите два листа бумаги. Наверху каждого напишите имена - и вперед! Описываете (списком) достоинства первого и затем второго. Затем сравните. Может Вас приободрит знание того, что все через это проходили. Будут затруднения - пишите, уточняйте. ответим. Успехов.