Жить отдельно, или маменькин сынок?
Долго встречаюсь с МЧ. Всё серьёзно. Ни раз заходил вопрос о совместном проживании. Дело даже доходило до скандала, криков и слез. А проблема-то в том, что я не хочу жить с его родителями вместе. Предлагала ему по разному, и по хорошему и по плохому, ничего не действует. Он уперся, как осел, что никуда от родителей не уедет. Почему? Во-первых, нужны средства, чтоб снимать отдельное жильё и платить за ком.услуги( я это все прекрасно понимаю, поэтому и предложила снимать 50/50, чтоб ему не так было тяжко финансово), во-вторых, зачем платить каким-то чужим людям? Ведь мы можем жить с родителями, а эти деньги тратить на наши развлечения.(готова пожертвовать развлечениями лишь бы не жить всем на куче),в-третьих, это сугубо мое мнение, человек просто напросто боится оторваться от дома, от родителей, от комфорта и попасть в более жесткие условия. Готовить, стирать, убирать все это я умею и практикую,а вот он боится,что вместе со мной он с голоду умрет. Правильно, ведь мама за ним чуть ли ни бегает с ложкой супа, чтоб он покушал, а я вот другое дело, такое вытворять не стану. Чую я, что ему нужна девушка-мама, а я хочу быть равноценными партнерами.И чем больше я это замечаю, тем больше становлюсь раздражительной, нервной, у меня отпадает желание, что-либо для него делать,т.к. в ответ на мои какие-то положительные действия не слышу даже приятного слова. Меня это все очень сильно огорчает и тревожит.Помогите найти весомые доводы какие бы я смогла бы ему привести, что жить отдельно-это хорошо, что надо становиться новой самостоятельной ячейкой общества, потому что мои фантазии и мои идеи иссякли. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
А сколько лет Ромео? Если 21 так что вы от него хотите- он мальчишка во всех отношениях. Есть конечно дяди, которые и в 45 ведут себя на 5, в плане переживания жизни под маминой юбкой. Но в 21 точно рано делать выводы про "маменькин сынок" и т.д.
Не знаю так же куда вам спешить, неужели вам некуда развиваться в учебе, карьере, в личном плане? Надо только к плите и швабре?
психолог онлайн
Здравствуйте Эл. очень привлекает Ваша взрослость и умение самостоятельно делать выводы. Ваш вопрос не сколько психологический, сколько экономический. Вместе с тем он опирается на психологический фундамент. На Вашего молодого человека нельзя заочно навешивать ярлык "маменькин сынок". Вообще, навешивание ярлыков неблагодарное дело. Он умеет считать деньги, экономить, а это не свойственно далеко не каждому. Слишком мало информации для выводов. Из статистического мирового опыта: большинство молодых семей, проживающих вместе с родителями, распадаются на 2-5 год. Т.е. 1-й год, КАК ТО живут. Если уж так невтерпеж, то год у Вас в запасе есть, можете пожить вместе. Заодно накопите денег на квартиру и на консультации у психотерапевта (залечивать приобретеный невроз будете). Еще вариант, снять квартиру подешевле, без суперремонта. Проживая в некоторой стесненности к комфорте, вы сможете присмотреться к своему избраннику, что он умеет, как ведет себя в трудностях, насколько защищает вас от тягот и т.д. Ну и третий вариант: пожить с ним пока раздельно, а за это время подкопить денег на квартиру. Четвертого варианта пока не вижу: судя по описанию Ваших эмоций, совместное проживание со свекровью закончится для вас ломкой личности. Повторяю, это был ответ, скорее социально-экономического плана, чем психологический. Может, кто увидит ситуацию по иному.
психолог онлайн
Виталий Васильевич Ребедайло
Эл, возможно Ваш МЧ действительно боится "попасть в более жесткие условия", чувствует, что Вы "другое дело", да и не привлекает его идея равного партнерства, привычно и нравится ему когда о нем заботятся, уютно и комфортно. Да и не готов он к созданию ячейки общества, ведь приводит Вам в качестве одного из аргументов потребность в развлечениях.
А, что, если он действительно маменькин сынок? Готовы ли Вы продолжать отношения?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Эл, возможно, на данном этапе отношений Вы больше хотите совместной отдельной жизни, чем МЧ. А все остальное – это причины, которые он может официально назвать. Т.к. судя по тому «напору», с которым Вы отстаиваете свою позицию, он вряд ли осмелится озвучить « я пока не готов».
Мне кажется, что сейчас вам, как паре, важнее не стремглав ринуться в совместное проживание (а дальше будь, что будет), а научиться взаимодействовать, строить равноправные отношения, в которых каждый будет иметь право на свое мнение.
А не так, когда «существует мое мнение и неправильное» - ведь вы сейчас стоите на позиции «я права, а он маменькин сынок, помогите сделать так, чтобы он поступил, как я хочу». Ведь Вы хотите, чтобы он имел личное мнение, а не слушал мамино, при этом навязываете ему свое.
Тут не столько МЧ ставит Вас в позицию «мамы», которая все решает, сколько вы сами ее занимаете, хотя говорите «не хочу быть девушкой-мамой».