Я замужем но начинаю влюбляться в другого мужчину
Здравствуйте, зовут меня Виктория.3 года живу с мужчиной (25 лет ему), 1,5 года в официальном браке. Я люблю его, у него очень тяжелая работа, которой он посвещает очень много времени.Я много времени провожу сама, он приходит в 8 вечера, что б не сидеть дома я хожу на всевозможные кружки. Мы ругаемся как все, миримся. Из-за него я переехала в другой город, уменя никого здесь нет, мы общаемся только с его колегами, и всегда проводим время одинаково: кино кафе, разговоры ведем только про их работу. Редко ходим гулять, потому что они все этого не любят, а сама ведь я не пойду! Отношения с мужем перешли в разряд: приготовила кушать,вместе на рынок, сама выбераю себе подарки, секс по вечерам длиной в несколько минут и всегда одинаково, от моих идей и романтических вечеров отказывается со словами "Нам что так плохо? я такой и изменятся не собираюсь".
Месяц назад я ,всетаки, уговорила его колегу пойти со мной на дискотеку. Так мы сходили раз, два, и я заметила что он начал за мной ухаживать. Я мило кокетничала, отвечала улыбками, смсками, думала что это ничего не значащий флирт. Начались приглашение на обед - я пошла. Перешло все это в приглашение на ужин раз в неделю, я тоже пошла. Между нами нет секса, но мы целуемся, мы сидим рядышком,каждую пятницу уже больше 6 раз мы ходим на дискотеку, он провожает меня домой, обнимает. Приезжает ко мне на обед на работу. Сразу это была просто игра, я не сплю с этим парнем , поэтому не считала это изменой мужу, просто нуждалась во внимании, очень хочется кому-то нравится, чувствовать себя желанной, тем более что муж мне цветы дарил последний раз пол года назад. Но теперь это стало меня затягивать, я пишу парню этому теплые смс, разговариваю неоднозначно, хочу с ним увидется, мы встречаемся в одной компании с моим супругом, постоянно хочется подойти к парню. Я понимаю, что вставляю нож в спину своему , ничего не подозревающему, мужу. Я очень подло поступаю. С этим парнем на едине я вижусь не больше раза в неделю, в компании раза 2 в неделю, но мы постоянно созваниваемся. и этих звонков я жду. Каждый вечер я себе обещаю, что больше так не буду, что я же занятая женщина, что я люблю своего мужа, но теперь мне нравится и другой парень. Он красиво ухаживает за мной, хорошо относится ко мне. Вообщем я начинаю влюблятся в него, хотя сама боюсь себе в этом признаться. Это подлое болото затягивает меня все больше и больше, я понимаю, что все обещания остановится, которые даю себе вечером, не помогают. Вразумите меня пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Vikase!
Вы описали очень непростую жизненную ситуацию, в которой Вы оказались. Но не просто оказались, Вы сами ее создали. Вас насильно никто не тянул в другой город, насильно никто не тянул замуж, Вы знали о тяжелой работе мужа заранее. Вы сами стали флиртовать с другим. Но когда Вы поняли, что ситуация складывается не в Вашу пользу, тогда Вы решили переложить ответственность на других – «Вразумите меня пожалуйста».
То есть, Вы не хотите разобраться в себе, в своих отношениях или с мужем или с поклонником, Вам нужен чей-то директивный подход, который бы указал как правильно поступить, как разрулить ситуацию. Но Вы ведь не маленькая девочка, которая ждет совета от взрослых о правильных поступках, Вы взрослая женщина.
Задумайтесь, чего хотите Вы в этой ситуации, но с роли взрослого человека.

психолог онлайн
Vikase, похоже, всему виной Ваше представление о браке как о нескончаемом конфетно-букетном периоде ухаживаний и интересного совместного времяпровождения. Каким Вы видите Ваше замужнее будущее? Обсуждаете ли вы с мужем ближайшие планы?
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Знаете, Vikase, то, что Вы испытываете желание нравиться, флиртовать - это вполне понятно. При этом ваши отношения с мужем уже немного «отошли» от фазы острой влюбленности. Но ведь вы будете все дальше и дальше отходить от «конфетно-букетного периода». Поэтому, если сейчас Вы придумаете «выход», в котором и ваше желание будет удовлетворено, и отношения не разрушатся – это сможет помочь Вам и в будущем.
Какой выход Вы найдете – зависит от Вас. Как вариант – можно использовать «с пользой для семьи» такое положение дел. Т.е. как бы «подпитываться» энергией флирта «на стороне», не доводя все до той границы, которую считаете недопустимым переходить, а потом «нести это в семью». С таким «энергетическим зарядом», думаю, Вы сможете и секс разнообразить. Ведь «идеи» и «романтические вечера» можно по-разному преподносить, можно «теоретизировать» на эту тему, а можно передать партнеру часть той сексуальной энергии, которой Вы зарядились «до того».
При этом действительно важно разобраться в себе, научиться договариваться с мужем о тех вещах, которые Вас не устраивают, чтобы ваша семейная жизнь устраивала не только его, но и Вас.
Это не быстро делается. А каждая ситуация, которая Вас волнует, может стать «сигналом» к тому, что « и тут» нужно «что-то пересмотреть». Отношения – это процесс. Вы только 1,5 года в браке.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
"Вразумить" - это скорее к духовному наставнику. В церковь. Или к самому старшему члену семьи, который, умудренный жизненным опытом, сможет это сделать.
Вы боитесь сорваться. Вам страшно. Но вас так тянет туда, куда вам хочется. Вы словно просите, чтобы психологи взяли на себя роль вашего разума или совести.
Но это ваш выбор. Вам решать, как поступать - встречаться с МЧ, заниматься с ним сексом и оставить отношения в семье такими, как они есть с максимальной вероятностью к их разрушению и разводу. Или - разобраться в своих желаниях, придя с этими желаниями и чувствами в терапию, прочувствова и поняв их смысл, найти то русло для своей энергии, которое будет не чувство вины вызывать и сожаление о непроисходящем, а будет вызывать радость и удовлетворенность от отношений, которые вы будете развивать вместе со своим партнером - нынешним мужем или другим мужчиной.
консультация психолога
Стратегическая семейная психология говорит о том, что после периода влюблённости и брака должен быть период рождения ребёнка. Затем его выращивание и воспитание. Затем период покидания птенцом гнезда. Затем супруги вдвоём одни. Затем уход одного из них.
Если в каком либо периоде застрять возникают внутрение и межличностные конфликты. Появление интереса на стороне это симптом конфликта.
Вашей семье нужен ребёнок!