не могу разобраться в чувствах к мужчине
Здравствуйте!
Помогите разобраться в чувствах. Я запуталась и не знаю, что мне делать.
Некоторое время назад мое внимание привлек один мужчина с работы. Он очень похож внешне на моего отца. Мне сразу захотелось завоевать его внимание. Но первые месяцы общения он был равнодушен. Потом мы сдружились. А осенью влюбились друг в друга. До сих пор никто из нас открыто не говорил о чувствах, но все проявления видны. В офисе он от меня не отходит, ревнует, оказывает внимание, флиртует.
Но в другое время (внерабочее) нет ничего. Так как он женат. И неоднократно говорил друзьям (при мне), что он хранит верность жене.
С моей стороны, чем больше я его узнаю, тем больше вижу в нем хорошего, и чувства становятся глубже. Я много о нем мечтаю. Но есть проблема: у меня в голове часто его образ путается с образом отца. И я не знаю что мне делать. Я хочу признаться в своих чувствах, но я не уверена в них именно из-за этого. Эти чувства какие-то смешанные, помимо любви и нежности, в них есть неутолимая жажда внимания, желание, чтобы человек признал, что я самая-самая, быть для него единственной, есть какая-то агрессия и злость.
Буду благодарна за возможные разъяснения ситуации.
Людмила
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Вы ее замечательно разложили и сами.
Он интересен и не для Вас(женат).
Он интересен и не совсем собой (отцом).
Он играется и сторонится. (кошки/мышки - детская игра у взрослых весьма не безопасна).
Ваше признание - и что с того? Что и в чем оно изменит? Он к Вам изменит отношение? Он не видит, что с Вами по отношению к нему? ( в признании какое особое волшебство? Это романтика для двоих обоюдо любящих, а в Вашем случае?)
И еще... Немножко неприятное добавлю. В 27 лет позволять себе кружить голову женатому и не благородному мужчине, вроде как и не солидно...
А если серьезно... То такая зависимая позиция от образа отца - это вещь серьезного разбирательства требующая. И не здесь. Не заочно.
Или хотите утвердиться в статусе девушка №2. Ведь это все происходит на глазах многих, я правильно понял? Имидж, он дорого стоит...
психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила. Для начала поясните какая у Вас была родительская семья, полная или нет, какие отношения с отцом и матерью.
Дополнение от автора
Здравствуйте!
По поводу отношений с родителями:
Мама считала меня идеальным ребенком, всегда нахваливала и гордилась мною.
Папа в своем воспитании был более критичен. Меня не превозносил, но все для меня делал и до сих пор многое делает.
Вообще я единственный ребенок и меня всегда баловали. Но к папе у меня остались чувства непризнанности. Именно из-за его критики. И я уже несколько раз выбирала мужчин, похожих на него, чтобы что-то им доказать.
психолог онлайн
Отчасти Вы сами объясняете, почему Вы выбираете мужчин, похожих на отца. Вы до сих пор боретесь за отцовское внимание и похвалу.
Другой вопрос, почему Вы выбиратете семейных мужчин. Предположу, что предыдущие мужчины, похожие на отца, тоже были семейными. Возможно выбираете таких, бессознательно чувствуя, что это символический отец. Тем самым охраняя себя от развития близких отношений (символического инцеста). Если у них есть семья- значит с ними нельзя.
В любом случае есть внутриличностный конфликт. Прорабатывать надо с психологом. Могут быть трудности с выбором мужчин, не попадающих в образ отца.