парень по интернету
здравствуйте
7 месяцев назад я познакомилась с мальчиком иностранцем. я не обращала на него особого внимания и мы общались как друзья. но он писал мне каждый день мы общались по скайп и видеозвонкам-как только видел меня он-лайн сразу писал. если я не он-лайн оставлял сообщения. так мы общались 4 месяца. но на протяжении последних трех месяцев он отдалился: сначала перестал звонить, а только писал-потом и писать стал реже. стал холодным.
теперь надобавлял девчонок и сидит он-лайн, а мне не слова. за 6 месяцев он мне очень понравился и я скучаю хотя и общаюсь с другими парнями. я ему хоть и не прямо намекнула, что он мне симпатичен-но он остался на расстоянии. я поняла, что просто надоела написала доброе прощальное письмо без упреков с благодарностью, что бы расстаться-он сразу начал все отрицать, что я нужна и ему приятно общаться со мной. и дальше не пишет. я не знаю, что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Анна Павловна Шумейко
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Вся иннициатива была изначально в его руках, вы привыкли к присутствию его в вашей жизни, а тут он стал пропадать и вам стало его не хватать.
Что такого было в нем что вам понравилось? Что в нем было важным для вас?
психолог онлайн
Вам тоскливо без его виртуального присутствия.
Что-то он заполнял собой в Вашей жизни. Такая мечта, которая грела Вас более, чем другие виртуальные знакомства. И он был постоянен. А это всегда привлекает. И он был настойчив - а это всегда настраивает и соблазняет. И он был далеко - а эта таинственно и маняще.
И вдруг он пропал - а кто захочет себя признать лузером?
Очень все видится логичным.
Дополнение от автора
мне нравились его взгляды на жизнь-у меня похожие, его личность.
но когда я ему написала прощальное письмо (и специально отправила, когда он не был в сети)-я честно хотела его отпустить, что бы каждый шел своей дорогой. но он сразу разыскал меня в трех соцсетях. за время общения он не делал комлиментов,говрил, что переборчивый в девушках (но он не создавал впечатления игрока). он просил прощения и обяснялся если меня думал, что обидел, просил. только недавно в шутку сказал, что если бы я разрешила то поцеловал бы.
а потом добавил новых девчонок и больше не пишет
психолог онлайн
Здравствуйте. Получается вас все устраивало до тех пор пока он не добавил новых знакомых, и проявлял инициативу первый к вам. Но возможно вас все же не все устраивало. Тогда какие цели и планы вы предполагали. Интернет общение хорошо тогда когда есть вероятность реального общения в будущем, или когда уже существовала прочная реальная основа. Все остальное - крайне истощающая и обустошающая фантазия
консультация психолога
Александр Витальевич Кашин
Уважаемая Sheba!
Вам 28 лет! Вам срочно нужно "забить" на интернет и заняться реальной, СВОЕЙ жизнью.
Счастье не бывает в "сети" или "паутине"!
Счастье только там где не хватает времени на социальные сети!
психолог онлайн
Елена Сергеевна Сухова
Если вы вдруг пропали из социальных сетей и не находитесь долгое время в режиме он-лайн, то окружающие вас люди могут подумать, что у вас появилась новая, интересная жизнь...
психолог онлайн
Сейчас все больше людей увлекаются виртуальными отношениями, их можно заводить множество, не надо нести ответственность, переживать сложности, разочарования, строить близость. Все становится очень легко и очень пусто, и часто при знакомстве человек оказывается совсем другим. Иностранцы порой ищут просто секс-туризм. Можно спросить, что случилось, но если он ведет себя таким образом, возможно, он и не воспринимал все всерьез. Что мешает вам присмотреться к ребятам вокруг? Почему-то вы выбираете парня, который далеко. Есть реальные? Вы их замечаете?
Дополнение от автора
конечно обращаю, но они всегда общаются со мной как с подругой, а когда мне кажется, что я им хоть немного нравлюсь... оказывается, что у них есть девушки или просто нравиться другая.
психолог онлайн
А они вам нравятся? Что-то есть в вас, что вы обращаете внимание на тех мужчин, которые недоступны или далеко и не стремятся в отношения. Все мужчины вас воспринимают как подругу? Так было всегда? Нужно рассматривать, как вообще у вас складывается общение с мужчинами, какие отношения с отцом, какова ваша способность строить близкие отношения, и в чем суть проблемы, что вы сбегаете в интернет. Как вы ощущаете себя женщиной, а не подругой? И так далее. Я бы задалась этими вопросами, их нужно исследовать