Нет сил ни на что.
Здравствуйте. У меня с сентября пропали все силы. Не могу просыпаться, не хочу есть (вешу 38-40 кг при росте 164см.) Пробовала гимнастику различную, думала тело обленилось. Потом пробовала аромотерапии (разные масла стимулирующие). Работаю в тату салоне администратором.С недавних пор меня решили научить искусству татуировки. Все говорят что это здорово, прибыльно, интересно, необычно. А мне не по душе. Хотя у меня не плохо получается. Еще учусь на дизайне. Все время надо что-то придумывать, креативить, делать что то красивое и чтобы всем нравилось! В последнее время совсем не высыпаюсь, постоянно то смеюсь то плачу. Могу пол ночи плакать. При людях улыбаюсь, а на едине с собой просто сижу и пялюсь на свое отражение в зеркале. Сейчас пью Афобазол 3 табелтки в день и перед сном таблетки "Сонные" 2-3 шт. чтоб уснуть быстро. Суицида не хочу. не знаю как взбодриться.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Наталия Горская
Алла Владимировна Саенко
Сна нет.
Саморегуляция приближается к нулю.
Вес - его катастрофически не хватает.
О суициде не думаете, но к чему-то упоминаете...
И Вы скромно спрашиваете совета на сайте...
Причем не о спасении себя, а так, о том, как взбодриться...
А что мешает спасать свою жизнь серьезно?
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Алла Владимировна Саенко
Согласна с коллегой. Тут не о «взбодриться» нужно думать (уже «довзбадривались»), а серьезно позаботиться о своем здоровье. Наладить свой режим, отдохнуть, забыть про «надо».
Таблетки сами себе «прописали» или друзья посоветовали?
Если так, то обязательно проконсультируйтесь с врачом. Причем, можно начать и с психиатра. Пусть Вас это не пугает, просто таблетки (антидепрессанты, транквилизаторы ) выписывает именно такой специалист. При этом не обязательно Вас «поставят на учет, и жизнь кончилась», как боятся многие. Есть хорошие психиатры, которые принимают частным образом.
А после врача – лучше поработать с психологом, чтобы понять, как Вы «докатились до жизни такой» и как не повторить этого в будущем.
Дополнение от автора
таблетки прописал терапевт, сама никогда ничего не пью. Просила таблетки для улучшения сна. Многие говорили что плохое самочувствие из за проблем с щитовидной.
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
«Многие говорили», а эндокринолог что говорил про щитовидку? Делали ли Вы УЗИ щитовидки и анализ крови на гормоны, которые она должна вырабатывать?
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте. Ваша медицинская норма веса 54-74 кг. Это границы, в которых Вы можете быть без угрозы для здоровья. Т.о. Ваш вес намного меньше нижней медицинской границы, у Вас истощение, если это анорексия- то это опасно для здоровья и жизни.
Для начала Вам срочно к врачу. Психиатр обследует на предмет анорексии. Также надо сдать общие анализы, обследовать щитовидку. Врач все скажет. Идите бесплатно в психиатрическую больницу срочно в приемное отделение, на учет сейчас никто не ставит.
психолог онлайн
Здравствуйте. Соглассен с коллегой выше, что вам возможно следует показаться профильному специалисту, чтобы исключить соматические проблемы и подтвердить например депрессию. Потому что вроде бы как все признаки депрессии. Терапевты же, которые назначают психиатрические препараты не вполне опытны в этом деле. Поэтому попытайтесь найти психиатра, с которым вы бы могли еще поговорить о своей проблеме. Все желательно проводить в комплексе. Современные антидепресанты в самом деле действуют. Но организм состоит не только из тела и нервной системы, но и психики, которая также может вызывать депрессию.
психолог онлайн
Это хорошо, что сами ничего такого не употребляете. Хорошо, что доверяете терапевту.
Доверие и переборчивость - хорошие черты характера. Они помогут Вам справиться с проблемой. Нати подходящего специалиста и доверить себя ему. Свое здоровье.
А там и смысл жизни проявится и самоутверждение в жизни.
консультация психолога
Александр Витальевич Кашин
Если не есть - откуда силы взять?вроде бы на чистом энтузиазме далеко не уедешь...так что все логично.СтОит,наверное,пересмотреть приоритеты,и на первое место ставить не творчество в данный момент,не обязательство "чтобы всем нравилось",а собственное здоровье.Которым явно просто необходимо заниматься.А уж когда придете в относительную энергетическую норму,тогда заниматься с психологом другими интересными вопросами - например,как соотносить то,что нравится лично вам,с тем,от чего в восторге другие.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Согласна с коллегами, стоит прокуонсультироваться у эндокринолога и психиатра. И конечно же, работать с психологом, это та грань, где просто советом уже не обойдешься. Пока можно задаться вопросом, как давно все это копилось и что случилось в сентябре или происходило перед этим. Ваше истощение наверняка с чем-то связано. Если сидите и смотрите на себя в зеркало, тут бы про образ себя поговорить, и что такого происходит, что вы стремитесь исчезнуть? Вы ничего не написали про ваши отношения с близкими, и особенно с матерью. Анорексия часто связана с этими темами, это нужно исследовать