Почему я?
Мне 19 лет, красивый по внешности парень, занимаюсь тайским боксом, плаванием, но девушки почему-то со мной очень редко общаются, только смотрят и все.. . А с другими, в которых чесно говоря внешность не очень и нет таких достоинств, как у меня, общаются всегда, и липнут на них как мухи. Дело конечно не во внешности и т. д. , но все же должно быть наоборот! Мне конечно девушки говорят очень часто хорошие слова, но все же я не знаю в чем проблема, такое чувство, буд-то они боятся даже ко мне подойти! Дело в том, что я неразговорчивый, но разве это проблема? У меня спросят - я всегда отвечу. Просто все люди разные.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Елена Анатольевна Бутник
Елена Шпундра
Здравствуйте. Все проблема, если вы называете это проблемой. Просто у вас много тревог и отрицания этих тревог. А тревоги от незнания. Но я думаю что-то то вы знаете, или догадываетесь или можете узнать. И потом быть менее тревожным и уверенным.
Скорее это не они боятся, а вы боитесь подойти к чему-то в себе. Что это такое. Откуда это чувство и неуверенность - следовало бы узнать.
Мне кажется, что проблема в том, что вы сами не верите хорошим словам и то, что вы можете быть и нравится таким какой вы есть. Отсюда отсылки к внешности и всяких знакомых и незнакомых парней. Возможно вам те девушки, которые липнут на других - вам и не нужны. А как узнать на что они липнут. И какая вам нужна. Путь один - только узнать себя, свои желания, сомнения и тревоги.
Вы говорите о своей склонности держать себя на дистанции. Чтобы не быть узнанным.
Путь же к отношениям - близость. Близость же - следствие анализа страха близости
психолог онлайн
Елена Шпундра
Вы спрашиваете почему Я. - А почему бы и нет. Почему не вы. Зачем убегать - крича "не Я". Если можно заявить "да, Я"...я такой
Дополнение от автора
Просто честно-говоря я стою и завидую тем, которые хуже меня во всех смыслах. Я знаю себе цену, я знаю, что дорого выгляжу, но в нутри я обычный человек! Так что мне делать, расчитывать на то, что "кому надо, тот заберет" ?
консультация психолога
Елена Шпундра
Вы ждете,чтобы девушки сами подошли и "забрали"?Сложно самому проявить инициативу,подходить к девушкам?Возможно,те,к кому "липнут",они вначале что-то еще делали - как-то общались вначале сами.Понимаете,это же такая сложная позиция - просто стоять и ждать.То есть,делать это несложно,конечно,но тогда чувствуешь себя беспомощным.Как будто от тебя ничего не зависит,как будто все,что мог,уже сделал.Но так ли это?Отношения не валятся сами на голову,даже если к вам девушка сама подойдет.Вот подойдет - а что дальше будет?
Дополнение от автора
Та подходят, много подходит, но дело в том, что подходят не те варианты, которые хотелось бы. А те, которые нравятся мне - у них уже типа есть кто-то. Просто я привык к этому, что они подходят первые всегда. Привык, понимаете! Характер у меня спокойный, хоть я и занимаюсь боевым исскуством. У меня просто всегда внутренний покой. Я вот смотрю, а она идет с каким-то чмошником за ручку, хотя он ее не достоен, и я знаю, что я в 10 раз лучше! И думаю: "КАК ЖЕ ТАК"? Мне просто нужно изменить какие-то элементы своего характера, но какие? И как их натренировать?
консультация психолога
Елена Шпундра
"Просто я привык к этому" - ну класс!Вот это аргумент и оправдание!Отвыкайте,значит.Или нужные вам девушки должны считаться с вашей этой привычкой?Сами же говорите - хорошее проходит мимо.
психолог онлайн
Ну если вы думаете, что девушки будут за вами бегать, то ждите! Вообще то девушкам приятно, когда инициативу проявляет парень, это как-то больше по-мужски. Их дело - привлекать внимание, а не действовать. А вы как-то показываете, что вы обычный человек? Живой, неидеальный, а не "дорогой образ". Тот "чмошник", возможно, прикольный, добрый, вы же видите только себя. Вы спрятались за образом, и не знаете, какой вы настоящий, поэтому на вас и не реагируют, видят картинку красивую, а живое общение предпочитают с парнями попроще. И вы выбираете девушек, исходя из образа, а не из чувств. Те, что подходят вас почему-то не устраивают. А вы их видите, живых девченок? Вам понравилась действительно хоть одна? Обычно за образом человек оказывается, когда он не был принят таким какой он есть, и он даже не знает какой он, и от этого много страданий и невозможно построить близкие отношения. Вам придется проделать путь к себе сначала, чтобы научиться быть живым. Это возможно. Очень хорошо это делать на терапевтической группе, там как раз много девушек, и вы сможете реально узнать, что вы делаете такого, что их не привлекает, и учиться действовать по-другому. Приглашаю на такую группу
Дополнение от автора
Человек - это кусок мяса, вещества и костей, которые подчиняються нервным импульсам мозга и взаимодействуют между собой, создавая химико-физичиские реакции, которые несут последствия и влияют на других людей или события и не более чем... И это реальность, а то, что вы понаписали - это ИЛЛЮЗИЯ.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Елена Шпундра
Светлана Александровна Яковенко
Обратите внимание, Вы задали вопрос, но не хотите воспринимать ничего из того, что не соответствует вашей позиции, вашему взгляду на мир.
Но ведь именно ваше мироощущение «куска мяса» и привело Вас к такому положению дел, которое Вас не устраивает. Вы пишете, что «нужно изменить», но как только Вам пытаются сказать что-то действительно новое для Вас – у Вас это вызывает бурную реакцию, злость.
Человек формируется как личность в процессе взросления. С самого детства в него что-то «вкладывается», а чего-то «не додается».
Часто человек, которого в детстве не ценили, не принимали таким, как он есть, хочет «стать лучшим», причем по таким «критериям», к которым уже «не подкопаешься». Не всякие там «сопли по поводу чувств», а реально «крутым» (хорошо одетым, тренированным, успешным в бизнесе, с кучей дипломов и т.д.» у каждого свои критерии).
Попробуйте представить себе, что то, как Вы представляете себе человека, его отношения с другими – это только часть реальности. А то, что Вы назвали тут «иллюзиями» - это другая часть, которая до сих пор была «скрыта» от Вас в силу тех или иных причин.
Вы можете продолжать жить по своим прежним представлениям, при этом иметь все то, что имели раньше.
А можете попробовать «познакомиться» с тем, что было для Вас неизвестно, а не отвергать это, как несуществующее. Возможно тогда, когда ваше «виденье реальности» станет шире, и события, которые происходят вокруг Вас, станут другими.
консультация психолога
Будьте честны с собой и тогда стает легче,ведь вы заведомо ставите себя выше других ребят. Любить себя хорошо, но во всем стараться понравиться это более детская позиция. Пора взрослеть.
Дополнение от автора
Да, я ставлю себя выше других потому, что знаю себе цену. Я выбрался с глубокой ямы, в какую мои однолетки или друзья и не падали, много негативного пережил в таком юном возрасте, хотел покончить с собой и т.д. И все, что они считают проблемой - я на это со смехом смотрю.
психолог онлайн
А может все дело в том что вы "красивый по внешности парень" и "Я знаю себе цену, я знаю, что дорого выгляжу"
На практике это значит обычно "цену себе не сложу", а никому такие "прошеные Гали" не нужны. Конечно, девушки выбирают, пусть и менее красивых, но более простых и приятных в общении.
психолог онлайн
Наталия Горская
То, что вы выбрались из глубокой ямы, вызывает уважение, вас никто не критикует. Мы пытаемся найти форму, чтобы показать, что есть вариант, когда точно знаешь внутренне, что я ценен, а есть позиция высокомерия, за которой я на самом деле чувствую себя уязвленным, ведь не подходят же! И, конечно, не хочется признавать, что я могу быть и уязвленным, несовершенным, уязвимым, так как в вашем восприятии это может отменить хорошесть. Но суть в том, что не отменяет на самом деле. Есть и то, и то, но но чтобы вам это пережить, придется проделать определенную работу над собой. Дело в том, что симпатию вызывает именно неидеальность, живость, а не красота как с картинки. Это сложно понять на словах, почитайте в интернете про нарциссически организованную личность. Вы правда хороши, просто в глубине души вы не верите в это до конца, и даже сами себе в этом не признаетесь, и тогда нужен крутой образ. А вдруг без него я ничто и это увидят? И вся энергия вкладывается в образ, а нет отдачи. "Человек -это кусок мяса" - это обесценивание, защита, которая позволяет вам не соприкасаться с вашей просто человечностью и потребностью в близости и тепле. Если вы ставите себя выше других, люди не будут хотеть общения с вами, а если вы, уважая себя за что-то, умеете увидеть и уважать их, за их силу тоже, это другой разговор. Попробуйте хоть что-то не воспринимать сразу в штыки, вы задали вопрос, вам отвечают, не всегда ответы про нас нам нравятся, но тогда и продвинуться никуда невозможно
психолог онлайн
То, что Вы смогли преодолеть трудности, «выбраться из ямы», конечно, заслуживает уважения. Но разве те, кому жизнь не послала таких трудностей, как Вам, виноваты в том, что им не пришлось их преодолевать?
Да, в чем-то Вы взрослее и опытнее, чем они. Как Вы думаете, есть ли люди, которые преодолели еще больше, чем Вы? Неужели им должны казаться ваши проблемы смешными? И как тогда родители, которые озабочены проблемами заработка, они тогда должны смеяться над проблемами своих детей («ну подумаешь, его в школе побили, вот у меня на работе проблемы…»)
Я привожу эти примеры только для того, чтобы Вы смогли увидеть, что развивать себя, преодолевать трудности – это то, что позволяет уважать и ценить себя. Но не стоит при этом свысока смотреть на остальных. Может у них есть то, чего у Вас нет. Знаете, в селах есть бабушки, которые не умеют грамотно писать, не знают, как правильно составить документы, но в их глазах столько любви, понимания и мудрости, что хочется просто быть с ними рядом.
консультация психолога
возможно вы недополучили порцию любви, что бы самому этим пользоваться. ведь это именно любовь соединяет и дает возможность дружить, любить и т.д. ... подружитесь с кем нибудь, что бы иметь доверительные понимающие отношения. хорошо если найдете такого много старшего товарища или наставника. может это будет семья. может психолог. главное ищите ситуации где можно заразиться чувствами сострадания, заботы, внимания. ... сразу такие превращения не происходят. но если вы будете последовательны и неуклонны, рано или поздно, лотос расцветет. удачи!