Муж-сын,родительский сынок,кто он вообще такой???:))
Женаты 8 лет.Живем у его родителя,отца.Есть ребенок.
С годами усугубились отношения с его отцом.Отец "дурит" по-старости,и основная черта из-за котрой возникли непонимания-это поведение папы "мамино".Т.е. отец ведет себя не так как ожидаемо ведут себя папы и дедушки,а поведение это свекрови.
---------------------------
Муж уже долго проявляет черты сыночка,любит комфорт,ему нравится когда дом-полная чаша,и забота и секс регулярный,и ребенок присмотрен.На мой взгляд он расслабился как мужчина.Закупает продукты,может помочь в приготовлении ужина.Возится с сыном.Работает.Не шикуем,но живы-здоровы.
Огорчает то,что в моменты конфликтных ситуаций с его отцом он не вмешивается,хотя ситуация такова что я от свекра уже сбегаю,чтобы не быть рядом.Проблемы между нами решает обидой на меня,чем вызывает у меня чувство вины-на что я в ответ чувствую к нему остывание,особенно когда таких ситуаций становится больше с годами.Если я молчу-все "ок",но стоит мне высказать недовольство,он пережидает в обиде и ничего не делает.Нет защиты ни эмоциональной,ни словестной,иногда так тяжело что опускаются руки.Не вмешивается между мной и отцом,который через наши неполадки косвено влияет на наши отношения.
Я женщина,я боюсь нестабильности и не могу принять главой семьи пристарелого отца.Для меня глава семьи-мой муж.Вот только он не выполняет своих функций по обеспечению безопасности.Папа чувствуя что это место вакантно успешно этим пользуется.
Скажите-"видела за кого шла?"
Видела!Этот человек был полон амбиций.
Когда поженилась-муж обставил всю квартиру мебелью,сделаной своими руками,сделали удобства,купили всю технику по его инициативе.На этом все окончилось.
В последствии его отец неоднократно противился всем переделкам в доме,все что делал муж им порицалось,запрещалось,я могла лишь посочувствовать.Т.е папа получил все необходимое в виде холодильника,печки,духовки,отопления,ванны,а после стал препятствовать любым изменениям в ремонте и т.д.
Как быть дальше пока не знаю.Папа подарил сыну эту квартиру,в которой мы живем,и кажется мужу больше ничего не нужно.Он работает,играет в комп.игры.К поломкам в доме у него интереса нет.
Были даже планы-его планы!-уехать заграницу,но муж начал периодически выпивать,брать в долг,кодируется ,отдает,и через год-два по-новой.К слову,о долгах я долго не знала.т.к. долги погашал его отец,и мне ничего не говорилось,тоже вопрос..
Все это изрядно замучило,есть большое желание все бросить и уйти.
Есть ли шанс что-то изменить.?
Вопрос от: ; Возраст: 35
Дополнение от автора
Хочу еще дополнить что я люблю рукодельничать,шью одежду,люблю создавать уют и украшать дом.Сама я кондитер,пеку вкусности.
Но в последнее время не хочу никаких компаний,друзей,нет желания поддерживать дом в чистоте,создавать уют.Бросила все на самотек.Жду чего-то.Только шью-это отдушина.
Что до супруга-у него нет никаких занятий вовсе.Он интересуется фильмами о ВОВ,танками,автомобилями,но своей машины у нас нет.Выходные и свободное время предпочитает проводить дома у ПК,ссылаясь на сильную усталось.Пробовала вытаскивать его на прогулки,но всякий раз он предпочитает остаться дома и не составлять мне и сыну компанию.
В словах постоянно говорит "я тебя люблю",и "как хорошо дома!"(это при условии что дома нет его отца).

психолог онлайн
Как-то это так выглядит со стороны, когда у двоих были большие ожидания, большие амбиции на брак и друг друга. Только все это было у каждого свое.
А потом оба расслабились, обиделись, плюнули на все и назначили виноватым во всем папу или свекра.
И папа вам обоим виноват, он мешает как-то по-разному, но ключевое слово обоим.
Но если представить что папа исчез, как вы думаете, ваша семейная жизнь изменится?
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Алиса, шанс изменить что-то есть всегда. Только вопрос в том, «за чей счет», что именно Вы хотите изменить. Пока складывается впечатление, что менять Вы готовы мужа или его отца. Вся сложность в том, что человек может изменить только себя.
С отцом мужа каждый выстраивает свои отношения. Вы свои, муж свои. Часто, когда человек сам не может выстроить отношения с кем-то, он привлекает на свою сторону третьего, но тогда 2 против 1 получается перекос. В такой ситуации важно изменить качество ваших отношений, а не количественное соотношение сторон.
Если готовы к работе над собой – можете договариваться об очной работе с психологом. Возможно, тогда Вы сможете разобраться в сложной семейной ситуации и в ролях, которые играет каждый. Может, сможете увидеть и «свой вклад» в то, как «полный амбиций» мужчина за 8 лет семейной жизни превратился в человека, которому больше ничего не нужно.
А может Вы поймете, что на самом деле просто «видели» в нем не того, кем он есть, а теперь разочарованы. А он все свои амбиции уже реализовал –есть дом, в котором хорошо, есть жена и ребенок. Может ему действительно больше ничего и не нужно?
А как у Вас с реализованностью своих амбиций? Ведь часто именно те, кто сам не реализован, так настойчиво хотят «реализовать» другого.
психолог онлайн
человек был полон амбиций
Зачастую - тут зарыта неуверенность...
Вот и долги - все сходится... Шанса нет - пока в такой ситуации сохраните мужа, при отце его.
Жду чего-то.
А чего ждете? тут вроде как делать что-то надо...
Например, начать выяснять отношения - не с целью нервы трепать, а с целью - выяснить.
Роли в семье - дело тонкое. А в такой, как у Вас, еще и неуравновешенное...