резкие изменения в муже
Здравствуйте, очень прошу Вас помочь понять и как-то сберечь свою семью. Моему мужу 25, мне 24. В августе этого года мы с мужем познакомились и вскоре мы подали заявление в Загс. все было у нас отлично, не было никаких недоразумений. 16 ноября у нас была свадьба, мы считали часы до этого момента..пока..в день свадьбы его родственники не облили меня грязью и его мама не положила конфеты на угол моего дома у форме римской 5. С этого момента на свадьбе шло у нас не так как планировалось...он начал пить и кричать еще в день свадьбы.. Все это время у нас почти не было что вспомнить с хорошего..Причиной конфликтов были его родные,т.к. они еще до свадьбы в его отсутствие оскорбляли меня,а мужу рассказывали,что я виновата во всем...С первого дня муж грозился разводом, а после общения с его мамой-он ушел..Просто у моего мужа есть еще 2 сестры..отец умер..а муж был для них кошельком.. Его мать очень хочет,чтобы я жила в ее пустом доме с его сестрой..если я не соглашусь-муж подаст на развод..С этого момента у моей семье кризис...муж ко мне охладел..кричит, унижает, говорит,что как 2 недели он живет со мной,ради того,чтобы жить...Говорит,что проблема в нем..что он не хочет жить ,вечно ссорясь...я его люблю и не хочу развода...как тут к нему подойти и как попробовать что-то изменить,я пока не знаю..Спасибо заранее за совет.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Илья Борисович Куценко
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Алла Владимировна Саенко
Алла Юрьевна Лыкова
Наталья Владимировна Концевич
Прочитав название "резкие изменения в муже" я подумала, что речь пойдет о паре, которая вместе лет 10 не меньше.
Вы же в августе познакомились, спустя 2-3 мес. расписались и вместе живете аж месяц.
О каких резких изменениях идет речь? Вы вообще не знали и не знаете человека, за которого вышли замуж.
Вот теперь узнавайте.
психолог онлайн
К сожалению, Вашему, вынужден согласиться с коллегой...
Как-то очень наспех построена идилия семьи в Вашем представлении. А самой семьи то и нет...
Отчего Вы так поторопились? Страсть гонит нас всех спешить, а разум позволяет выверять ситуацию и принять правильные решения.
Тут одно из двух. Либо вы оба, муж и Вы, начнете что-то прояснять и строить. Но вот Вы пишите - он пьет, тут об ясности речи не будет..
Либо подчиниться свекрови и стать для нее еще одной из детей, как бы. Вас такое устроит?
Вот только не ясно - к чему были конфеты в виде V.
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Елена Шпундра
Наталья Владимировна Концевич
Алена,сочувствую,что вы в такой ситуации.Но и тоже ловлю себя на том,что хочется вас сделать "виноватой во всем".Уж очень хочется вам вернуть ту ответственность,от которой вы хотите сбежать.То у вас свекровь виновата,то прочие родственники,то магические силы.Так и хочется спросить - а вы в это время где были?почему с закрытыми глазами жили?Думаю,не столько ситуация резко переменилась,сколько вы наконец-то открыли глаза.Но по-прежнему не полностью.Например,вы очень не замечаете свой вклад в общение.Получается так,что вот вы стоите,как ангел бессловесный,а на вас вдруг налетают и клюют.Что-то я не верю,что вы не принимали участие в перепалке с его мамой,с родственниками.
психолог онлайн
Алена, супружеские проблемы решаются совместно с мужем. Вами двумя. Без участия семьи (с обоих сторон). Вы теперь отдельная семья, и сами создаете традиции и правила игры.
Если уж так случилось, что из семьи нельзя вынести позитивного опыта отношений в браке, придется учиться его добывать самостоятельно.
Возможно, в этом поможет семейная консультация психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алёна!
Вот почти так же и заканчиваются все скороспелые браки - оттого, что молодые люди не удосужили себя получше узнать друг друга и семьи своих избранников.
При таком положении вещей у вас вряд ли что получится изменить. Даже если посадите себе на шею (в переносном смысле) всю его семью: от мамы до сестёр. Ноги свесят и продолжат обливать грязью. Такие люди. А недоросль-муж будет продолжать молчать, либо даже будет им поддакивать.