Папа изменяет маме
Вчера узнала, что папа изменяет маме. Узнала из его смс, не специально. Лучше бы и не узнавать... Не знаю, что делать. Маму очень жалко.
Никогда не думала, что это может случиться с его стороны.
Маме говорить не хочу, хочу поговорить с папой. Но не знаю как начать. К тому же скоро новый год. Все не вовремя, хотя такое не может быть вовремя.
Подскажите, стоит ли разговаривать с ним? Если да, то с чего начать?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Елена Шпундра
То есть, Вы хотите стать ментором собственному отцу? Взять на себя отвественность за отношения отца и матери?
Дополнение от автора
Я хочу, чтобы моя сеья не распалась. Но не знаю возможно ли это. Поэтому и спрашиваю, что делать.

психолог онлайн
Катя, сексуальная, да и вообще жизнь ваших родителей вас не касается.
Меньше лазайте по чужим телефонам и больше занимайтесь свой жизнью и своими отношениями.
консультация психолога
Елена Шпундра
А с чего вы взяли,что семья обязательно распадется?давайте смотреть на это шире - вы не знаете,что в жизни ваших родителей происходило раньше.Ведь и о том,что происходит сейчас,вы благополучно не знали?кто знает,о чем вы еще не знаете...Конечно,на ваше отношение к отцу это повлияло - и можете ему об этом сказать,или не говорить,как хотите.И дальше этого ваши возможности вряд ли распространяются,за их отношения вы не можете отвечать.
консультация психолога
Елена Шпундра
Вы хотите, чтобы семья не распалась? Вроде и цель благородная, только вторжение в личную жизнь родителей может послужить катализатором испорченных отношений: ваших - с отцом, его - с мамой, и маме также будет неловко, что Вы обо всем знаете.
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Павел Леонидович Басанский
Наталья Владимировна Концевич
Катя, Вы принимаете очень правильное решение - поговорить именно с папой. Возможно, от Вас и не совсем будет зависить то, как родители решат это между собой. Но Вы точно можете сказать папе о том, как на Вас повлияла эта информация. Попросить его дать ответы на те вопросы, которые сейчас Вас волнуют. Переживания, в которх Вы пребываете, касаются Вас и Вашего папы. Разберитесь с этим. А родителям разрешите разобраться между собой самостоятельно.Они уже взрослые)).
психолог онлайн
Прислушивайтесь к себе и действуйте как вы хотите и считаете правильным сами, Катя.
Если хочется поговорить с отцом - говорите.
Всё как есть. Всё о чём узнали. И главное, о своих чувствах в этой ситуации.
Родители же пусть разбираются между собой сами - это их жизнь.
консультация психолога
Каждый психолог в Вашем сообщении у видит что-то свое и все опираются на личный опыть, поэтому неудивительны противоречивые комментарии. Я согласна с Аллой Саенко: "Вы не знаете, что происходило в отношениях отца и матери ранее", и кто знает, о чем Вы еще не знаете. Вам бы лично хотелось бы, чтобы Ваши близкие родственники анализировали и обсуждали с Вами же Ваши личные и более того - сексуальные отношения?
-отношения с Вашим новым парнем
-отношения с мужем
Люди подсознательно начинают ненавидеть "гонца, принесшего плохую весть...."
консультация психолога
возможно в отношениях ваших родителей получилась пропасть. или трещина. раз уж вы узнали... конечно можно поговорить с отцом. может косвенно. можно написать анонимку. но разве вам не будет стыдно что вы подсмотрели его смс-ку. кого кому придется тогда воспитывать? и имеете ли вы право на родительскую личную жизнь? мама наверное не додает любви... но что вы можете сделать? озможно она этого не замечает и плохого не желает. вы же ей не скажете не делай то, а делай то, тем более что сами не знаете... можете конечно спросить очень деликатно. например. мама. когда ты делаешь (или говоришь)(что то конкретное, на горячему) по отношению к папе, то хочешь выразить свою нелюбовь к нему? если такое присутствует. а оно всегда есть в современных семьях. хоть не все жены замечают за собой и не все мужья изменяют, много других способов ухода или поиска счастья. но лучше уважать обоих родителей и дать им право распоряжаться своей судьбой. конечно неплохо было бы предупредить отца от опрометчивых поступков. ведь ему придется за них расплачиваться( а маме за свое). и теперь, раз уж вы все знаете, и вы понесете ответственность. сложная ситуация. и принимать решение и отвечать вам. лучше семь раз подумайте что и кому и как сказать. но иной раз не сделать что то бывает хуже чем сделать. и другой раз наоборот. а лично вам, конечно надо где то учиться правильной жизни самой. удачи!